ZENDEN - это имя известного бренда повседневной обуви. ZENDEN продает через свою федеральную сеть мужскую и женскую обувь в низком и среднем сегменте. Основные коллекции: Fashion, Classic, Trend, Casual, Active, Sport. Имеет широкую целевую аудиторию, состоящую из людей, предпочитающих недорогую обувь. Товар поставляется с фабрик Турции, Малайзии и Китая.
Собственные магазины открыты на больших площадях, больше соответствуют формату дисконта. По франшизе предлагается открыть Мини ZENDEN, магазин сравнительного небольшой по площади с уютной атмосферой в фирменных зеленых цветах. Магазин открывается за 2 месяца.
Сумма инвестиций зависит от площади открываемого магазина:
- 70 кв.м.: ремонт - 150 тыс. руб., вывеска - 40 тыс. руб., внутреннее оформление - 35 тыс. руб., рекламная кампания - 10 тыс. руб., оборудование - 333 тыс. руб., товар - 2100 тыс. руб.
- 150 кв.м.: ремонт - 340 тыс. руб., вывеска - 80 тыс. руб., внутреннее оформление - 70 тыс. руб., рекламная кампания - 10 тыс. руб., оборудование - 543 тыс. руб., товар - 4600 тыс. руб.
В сумму инвестиций не включена арендная плата и бизнес – план создается отдельно под каждую торговую точку.
Преимущества для партнера:
- Использование имени бренда, брендбук.
- Помощь в поиске помещения для аренды, в проведении переговоров и заключении договора.
- Подбор персонала по стандартам сети.
- Описание всех бизнес – процессов.
- Программа автоматизации продаж и отчетности.
- Франчайзи получат доступ к информационному мерчендайзингу, полученному из собственных данных о продажах в магазине, исследований тенденций и опыта управления запасами и планирования.
- Партнеры также получат целевые рекламные сообщения в магазине, чтобы направлять потребителей к покупке.
- Новым партнерам будут предоставлены ежемесячные и сезонные рекомендации по визуальному мерчендайзингу.
- Экспертная команда франшизы проведет комплексные программы тренинга продаж, продуктов и обучения персонала на месте.
- Комплексный брендинг и маркетинг. Централизованная реклама.
- Первая партия товара предоставляется в магазин бесплатно.
- Обучение работе с новыми коллекциями.
- Отлаженная логистика.
- Гарантии на обувь выполняются силами франшизодателя.
- Рентабельность бизнеса составляет от 25%.
- Партнер получает рекомендации по сумме закупа и ассортименту.
- Помощь в торжественном открытии.