MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающих лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественные, натуральные материалы.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 28–35 лет.
Преимущества для партнера:
- Быстрое открытие! От 45 до 60 дней.
- Полная розничная поддержка от компании MILANA, включая национальную рекламу, комплексные онлайн-решения, материалы для маркетинга и мерчендайзинга, управление запасами
- Возможности расширения до нескольких магазинов.
- Нет платы за франшизу, нет платы за рекламу, нет роялти.
- Риск нулевого запаса отсутствует – поставки всегда производятся в срок. На московском складе всегда есть страховой запас.
- Анализ тенденций в соответствии с рынком.
- Поддержка брендинга экспертами
- Регулярные маркетинговые планы по коллекциям.
- Привлекательная маржа товара до 33% на весь ассортимент.
- Комплексное руководство и поддержка.
- Бесплатная стажировка для партнера 2 дня в Москве.
- Бесплатное обучение персонала в Москве.
- Заказ оборудования у рекомендованного поставщика экономит 15% его стоимости.
- Помощь юриста в заключении договора аренды.
- Настройка и дизайн магазина, поставка инвентаря со скидкой, поставка форменной одежды (2 в сезон), денежные скидки за предоплату и своевременную оплату, стимулы для регулярных заказов указанного количества товара.
- Инженер компании будет курировать ремонтные работы.
- Забор 100% не проданных остатков.
- Прием допродажного и покупательского брака по гарантии на 2 года. Все расходы на возврат товара – за счет франшизодателя.
- Бесплатно установка и настройка 1С 8, программного обеспечения по системе подсчета посетителей.
- Помощь в продвижении в интернет. Поддержка в СМИ централизованная.
- Корпоративные тарифы на эквайринг, доставку Деловыми линиями, страхование от Ингосстраха, ведение учета и отчетности с помощью партнеров MoeDelo.org и 1С.ru.