“ABBiKA” - российский производитель и сеть магазинов детской обуви. Насчитывает 10 торговых точек, из них 7 открыто по франшизе, 3 принадлежат компании. Целевая аудитория магазинов - родители со средним уровнем дохода, которые стремятся к высокому качеству по комфортной цене.
Ассортимент “ABBiKA” включает более 250 моделей обуви собственного производства для детей возраста от 1 года до 5 лет, а также аксессуары: шарфы, головные уборы, перчатки и стельки. Обувь производится с учетом рекомендаций педиатров из кожи, либо экокожи (зависит от ценового сегмента). Коллекции обновляются каждый сезон.
Заявленные достоинства франшизы:
- единый ассортимент товаров в магазинах сети;
- возможность рассрочки инвестиций на срок до 4 месяцев;
- быстрый запуск торговой точки - от 30 дней.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “ABBiKA” в своей деятельности.
- Помощь в подборе помещения, экспертиза арендного договора.
- Дизайн - проект магазина франчайзи.
- Доступ к базе маркетинговых материалов франчайзера, а также разработку макетов рекламных материалов.
- Брендбук, мерчбук и сезонные инструкции по мерчендайзингу.
- Перечень рекомендуемого компьютерного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, поддержка работы программы для учета товаров.
- Расчет финансовых показателей магазина: срок окупаемости, инвестиционные затраты и др.
- Помощь в поиске и найме сотрудников с последующим обучением и аттестацией.
- Сопровождение франчайзи в заказе и доставке торгового оборудования, а также контроль его работы.
- Выездную группу для помощи в открытии магазина и организации сопутствующих мероприятий, консультации бизнес-тренера.
- Товарную матрицу для конкретного магазина и соответствующее ей наполнение товарами.
Особенности магазинов “ABBiKA”:
- Концепция, выделяющая магазины среди других и создающая благоприятную атмосферу для покупок: в интерьере преобладает дерево, стены покрашены в белый цвет.
- В торговом зале представлены только образцы обуви, а коробки хранятся отдельно на складе.
- Навигация покупателей внутри магазина позволяет им быстро найти нужный товар.
- Уклон в сторону персональных консультаций и клиентского сервиса.
Магазины по франшизе “ABBiKA” открываются по графику - 1 марта и 1 июля.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (они пойдут на оплату паушального платежа, ремонтно - отделочные работы, торговое и IT-оборудование, организацию видеонаблюдения, ПО, маркетинг, первоначальную закупку товаров);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- местоположение: семейный торгово - развлекательный центр, детский развлекательный комплекс или универмаг одежды;
- площадь: от 50 до 70 кв. метров;
- отдельно стоящее помещение рассматривается в индивидуальном порядке.