ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
Открытие магазина нижнего белья – достаточно выгодное вложение, так как бизнес имеет следующие преимущества:
Сложности могут возникнуть при выборе премиум – сегмента, так как дорогой товар необходимо продавать только в местах локации населения с доходом выше среднего. На эксклюзивные коллекции спрос ниже, но наценка выше.
Для обеспечения успешности бизнеса по продаже нижнего белья необходимо:
При открытии бизнеса нужно сразу отказаться от идеи реализации дешевого китайского товара и выбирать проверенные бренды. В этом поможет широкий спектр предлагаемых франшиз.
Среди франшиз есть российские, итальянские и другие бренды:
INCANTO - это известный итальянский бренд, один из лидеров на мировом рынке fashion индустрии. На рынке появился в 1993 году, по франчайзингу работает с 2006 года. Ценовой сегмент – премиум, что требует открытия в крупных ТЦ. Франчайзи получает бренд – бук, бизнес-модель и сопровождение.Преимущества: отсутствие роялти и вступительного взноса, популярность торговой марки.
Парижанка – это российский производитель, который вышел на рынок в 1998 году. Франчайзинг запущен в 2009 году. Можно выбрать один из двух форматов: люксовый бутик или магазин среднего сегмента. Партнеру предлагается обучение персонала, мерчендайзинг, юридическая поддержка, прогнозирование продаж.
SERGE – белорусский производитель, работает с 1996 года. Франчайзинг начат в 2009 году. Предлагается мужское и женское нижнее белье в среднем и высоком ценовом сегменте. Преимущества: сертификаты ЕАС, консультации. Сложности связаны с отсутствием складов в России, что увеличивает срок доставки продукции.
СТИЛЬПАРК. Группа Компаний «Единая Европа-Элит» открыта в 2001 году и специализируется на производстве и реализации нижнего белья и колготок. В ассортименте более 100 наименований. Франшизы распространяются с 2012 года. Преимущества: разнообразие ценовых сегментов, круглосуточная поддержка, поставки каждую неделю, дисконтная программа, рекламная поддержка.
Triumph –немецкий бренд, начавший свою историю с 1886 года. По франшизе работает с 2008 года. Белье премиум-класса продается только в бутиках. Преимущества: бренд-бук, коммерческие расчеты, консультации, централизованная реклама. Франшиза продается только действующим юридическим лицам с безубыточным бизнесом.
Calzedonia – итальянский бренд. Работает с 1986 года, по франчайзингу с 2005 года. В ассортименте колготки, носки в среднем сегменте и нижнее белье премиум качества. Франчайзи предлагается ИТ – поддержка в реальном времени, выкуп остатков по цене 40% от первоначальных вложений, обучающая программа.
DIM – французский бренд, работающий в России с 1997 года. Франчайзинг действует с 2007 года. Товарный ассортиментвключает 5 сегментов: женское белье, мужское белье, женские колготки и носки, мужские носки и купальники. Преимущества: разные ценовые сегменты, склады в России, маркетинговое сопровождение.
Intimissimi – итальянский бренд, принадлежит компании Calzedonia. Франшиза распространяется с 2008 года. В ассортименте три коллекции женского белья: спортивное, повседневное и люксовое. Работает в премиум – сегменте. Преимущества: стандарты, обучение, поддержка рекламой, постоянное обновление коллекций.
Tezenis – итальянский бренд, принадлежащий компании Calzedonia. В ассортименте домашние костюмы, нижнее белье для мужчин и женщин, купальники. Ценовой сегмент – средний. Предлагается пакет обучающих материалов, рекламные макеты, дизайн-проект, помощь в открытии.
V.I.P.A – российский дизайнерский бренд. Франчайзинговое предприятие открылось в 2006 году. Предлагаются коллекции женского нижнего белья, домашней одежды. Формат работы – концепт стор, будуар с особой обстановкой. Партнеру оказывается помощь в расчетах окупаемости, рекламная поддержка, обучение продавцов.
В таблице даны финансовые условия открытия магазинов нижнего белья.
бренд | Роялти, % в месяц | Паушальный взнос, тыс. руб. | Рекламный сбор | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных/ франчайзинговых точек |
INCANTO | - | - | - | От 7000 | 18 | 130/70 |
Парижанка | - | - | - | 500-2500 | 8 | 37/65 |
SERGE | - | - | - | 600 | 6 | 9/48 |
СТИЛЬПАРК | 1% | - | - | 1500-3500 | 18 | 27/20 |
Triumph | - | - | - | 2000 -3000 | 24 | 11/27 |
Calzedonia | 17 тыс. руб. | 200 | - | 1200-2000 | 24 | Нет данных |
DIM | - | - | - | 3000 | 24 | 400/40 |
Intimissimi | - | 200 | - | 5000 | 24 | 0/200 |
Tezenis | - | 200 | - | 3000 | 24 | 1/250 |
V.I.P.A | - | - | - | 1700-3500 | 24 | 10/1 |
Для открытия магазина нижнего белья по франшизе нужно соблюдать следующий порядок действий:
Все условия договора нужно оценить при помощи юриста.
Выбор франшизы производится, исходя из следующих параметров:
Реализация нижнего белья в премиум – сегменте требует оценки рисков, связанных с более низкой востребованностью, высокой ценой аренды.
Анастасия: «Условия компании SERGE выгодные, но как по мне, качество белья не дотягивает до цены – слишком большая наценка. Не нравится еще и то, что заказ, бывает, везут очень долго и магазин простаивает. Это не дело - страдает моя прибыль. Итак не знаю, удастся ли вообще окупить».
Виктория: «Фирма Парижанка не такая уж и известная, поэтому толпы клиентов в магазинах не наблюдается. Вложила немалые деньги и попросту разорилась. Изначально открылась в обычном торговом комплексе и в итоге столкнулась с плохой проходимостью. Естественно, и клиентов было не так уж и много. Проработав с ними полтора года, я решила закрыть свой магазин. Так полностью я не окупила этот бизнес. Вся помощь была лишь консультационной и в реальности это на прибыль никак не влияло. Может быть, я допустила ошибки, но помощи не дождалась».
Светлана: «Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Поддержку только обещают, на деле вразумительных консультаций не дают».