ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
“Laete” - франшиза магазина одежды для дома и нижнего белья в сегментах “средний” и “средний+”. Головной офис компании находится в Москве. Целевая аудитория, на которую ориентирована продукция бренда - мужчины и женщины возраста от 25 до 45 лет.
Компания также работает и в качестве оптового дистрибьютора мужской и женской одежды - можно просто заказывать у них продукцию. Компания работает в 113 городах России и стран СНГ, крупные города охвата в РФ - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск.
Женщины среди целевой аудитории - смелые и независимые, которые уделяют много внимания посадке и комфорту в одежде, они готовы за это платить.
Заявленные достоинства франшизы:
Спросом в магазинах пользуются коллекции женской одежды за узнаваемый, и в то же время неповторимый стиль. При декорировании используется такая фурнитура, кружево и отделка, которая делает вещи визуально дорогими. Мужская одежда производства франчайзера, согласно его информации, удобная и практичная, в то же время, отличается элегантностью и шиком.
Ассортимент продукции включает:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь: она должна составлять от 60 до 80 кв. метров. Рекомендуемое местоположение магазинов - рядом с крупными автомобильными дорогами, оживленными пешеходными улицами, торговые и торгово-развлекательные центры с высоким уровнем проходимости.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Франшиза Laete действительно прибыльная. Для франчайзера. Партнёры выступают в качестве перекупщиков, приобретающих вещи по одним ценам и продающих по другим. Мне в бытность франчайзи пришлось продавать вещи с наценкой, якобы из самых лучших материалов и простенькие, как из китайских магазинов. Отзывы от клиентов всегда получали средние, белье на троечку. Много синтетики, красителей. Можно заказать такое же белье в интернете, значительно дешевле. Так что маркетинг, который расхвалил франчайзер не очень-то помогал, рекламе народ не слишком доверяет.
Растратились зачем-то на обучение персонала, которое практически ничему людей и не научило. Банально рассказали как общаться с клиентом. Подобных мастер-классов для продавцов-консультантов полно в интернете. В таком же ключе проводится вся поддержка бизнеса. Скидывают материалы, которые позиционируют как эксклюзивные секреты продаж, а на самом деле ничего нового не говорят. Я больше почерпнула на специализированных сайтах. Помещение искали также: мне требования к магазину, с меня - результат поисков, этим требованиям удовлетворяющий.
Начинающим франчайзи хочется сказать, что если у франшизы отсутствует роялти это не значит, что она более экономичная.
Придется инвестировать серьезную сумму, плюс добавить ещё денег на текущие расходы, а на первых порах их будет много. Проверено на себе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.