ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
Французский бренд DIM основан в 1953 году и с годами превратился в известную компанию. DIM - это классический бренд нижнего белья, который фокусируется на удобстве кроя и материалах. Предлагает доступные коллекции высокого качества. Все последние творения DIM доступны в брендовых магазинах и онлайн: для женщин, а также для мужчин и детей. В интернет магазине покупатель найдет самый большой ассортимент продукции DIM. Представлены новейшие коллекции Body Touch, Beauty Lift, DIM-Up, женские колготки, чулки и мужская коллекция. Также покупатели могут познакомиться с детской коллекцией: DIM Boys и DIM Girls с нижним бельем и ночным бельем для маленьких детей. Есть коллекция красочного, современного и креативного женского белья для молодых девушек. Для мальчиков - современная коллекция нижнего белья и футболок.
На протяжении более 60 лет DIM помогает мужчинам и женщинам в их свободе выражения, создавая инновационные концепции, предлагая модные продукты, адаптированные к их образу жизни. Коллекции разрабатываются во Франции и поставляются в Россию.
Потенциальному партнеру предлагается возможность открытия фирменного магазина французского бренда DIM. Если у претендента есть готовая торговая площадь, то открытие займет 45 дней. Окупаемость составляет 18-24 месяца. Средний оборот магазина составляет 1,5 млн. рублей.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Считаю, что стоимость франшизы сильно завышена. На мой взгляд, она не оправдывает ожиданий. Тем более что заработки не такие высокие, как говорится здесь. И это я говорю, проработав с ними полтора года. Никакого результата абсолютно. Только деньги потратила впустую. И время тоже.
Жаль, что раньше не предусмотрела все риски. Лучше бы так потратила эти деньги с пользой. То, что бренд известный, это ни о чем не говорит. У нас в России население экономит каждую копейку, поэтому цены в DIM для них слишком высокие. Отсюда и прибыль низкая.
Открывать такой магазин выгодно в центре города-миллионника, а еще лучше – в Москве или Питере. Там с клиентами проблем точно не будет. В остальных же, пусть даже региональных центрах, вы рискуете потерять кругленькую сумму. И потом будете кусать локти, что пошли не по тому пути. Но деньги уже будут потрачены и выхода другого не будет.
Закроетесь – так вообще останетесь ни с чем. И там только и останется дождаться своего часа, работая в агонизирующем состоянии. Без клиентов и нормальной прибыли. Поэтому лучше выбирайте что-то более доступное. Тем более если у вас нет в собственности хорошего помещение в центре крупного города. Иначе расходы, необходимые для работы магазина, сожрут всю его прибыль.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.