Популярность по Яндексу
SERGE
Компания SERGE открыта в 1996 г. в г. Минске и является одним из ведущих производителей нижнего белья и трикотажа в Республике Беларусь.
Компания разработала свою философию по одежде для тела, которая должна быть мягкой, удобной и красивой. Выбираются только лучшие материалы, разрабатывается дизайн с учетом анатомии и создаются повседневные и модели белья для особых случаев. С первых дней работы компания делает ставку на модный дизайн, инновационные технологии, высококачественные натуральные материалы и доступные цены. Выпускается белье для детей, женщин и мужчин в нескольких коллекциях.
Коллекции SERGE включают широкий ассортимент товаров, в том числе:
Белье очень комфортное, без грубых швов, колючих кружев, сшито так, чтобы в нем было максимально удобно.
SERGE - проверенная концепция розничной торговли и бизнес-модель, обеспечивает стабильный и прибыльный бизнес под ключ. Для франчайзи это привлекательная возможность для бизнеса, так как:
Основная цель франчайзинга – открыться в городах России, СНГ и Европы с населением менее 500 000 человек, где бренд еще не представлен.
Компания ежегодно побеждает в международном конкурсе «Выбор года» в номинации «Бельевой трикотаж №1 в Беларуси».
Собственное производство оснащено оборудованием от лучших мировых производителей и регулярно обновляется.
На сегодняшний день у компании более 250 магазинов и секций в 10 странах мира.
Преимущества для партнера:
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
ПосмотретьТребования к франчайзи:
Требования к помещению:
Требования к площадям различны в зависимости от величины города:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Условия компании выгодные, но как по мне, качество белья не дотягивает до цены – слишком большая наценка. Не нравится еще и то, что заказ, бывает, везут очень долго и магазин простаивает.
Всем в этой компании нравится отсутствие первоначального взноса, но почему то никто не задумывается о том, что почему то компания не представила хотя бы примерное время окупаемости. Мой магазин, например, все еще не окупился, хотя работаю я под брендом уже почти полгода, выручка очень маленькая.
Не нравится и то, что ассортимент хоть и достаточно большой, но все равно иногда нет тех вещей, которые часто спрашивают. А в праздники выручка в моем городе значительно падает – все-таки, многие в качестве подарка берут что-то более известное.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.