ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Россия очень пристально следит за здоровьем граждан, поэтому всячески ограничивает вредное влияние извне. Одним из таких решений стало принятие антитабачного закона, который запрещает курить в общественных местах. Новые правила строго регламентируют места курения, повышают стоимость данного акцизного товара, заставляя потребителей искать отведенные места и экономить сигареты.
Однако предприниматели всегда могут найти выгоду в любой ситуации. Поэтому сейчас особую популярность набирают магазины, предлагающие альтернативные выходы для людей - продажа электронных сигарет, которые более известны под сокращенным названием «Вейп». Вейпинг сегодня – это не просто модное развлечение и атрибут стиля. Это целая субкультура.
1. BABYLON — это команда единомышленников, создавших свой бренд в индустрии вейпинга около 5 лет назад. Со временем вокруг этого бренда появилась целая субкультура, абсолютно новая для русскоговорящего сообщества. Команда BABYLON находит по всему миру лучшие жидкости и девайсы, для того чтобы рассказать вам о них и сделать их доступными.
2. VARDEX - сеть специализированных магазинов электронных сигарет. Компания существует и успешно развивается с 2011 года. За это время она успела заслужить доверие тысяч российских вэйперов, открыть сеть специализированных магазинов электронных сигарет во многих городах страны и стать крупнейшим дистрибьютором электронных сигарет в России.
3. VapeOutlet - изначально данный проект задумывался как интернет-магазин по продаже электронных сигарет и аксессуаров. На начальном этапе проектом занималась маленькая команда из 3 человек во главе с основателем компании. Через 3 месяца заказы в интернет-магазине стали стремительно расти и тогда основатели компании задумались о необходимости открытия первого розничного магазина. Буквально через месяц после появления идеи, первый магазин в городе Челябинске распахнул свои двери для покупателей. Успех пришел практически моментально. В течении 3-х месяцев появились еще 2 магазина, один из которых находится в Санкт-Петербурге.
4. VAPE’RU - магазин электронного пара. Первый магазин сети распахнул свои двери для покупателей в конце 2024 года. Почти тогда же компания заявила о себе на выставке VAPEXPO-2024, представив посетителям свой бренд и ассортимент. Этот шаг принес фирме договоры на оптовые поставки и, самое главное, первых желающих купить франшизу.
5. Компания Bazooka Store — это самая быстрорастущая сеть магазинов, которая специализируется на продаже кальянов. Bazooka Store имеет 15 собственных точек в Казани, а также более 75 магазинов, которые открыли партнеры компании. Более того, фирма Bazooka Store занимается оптовыми продажами по России и СНГ, изготовлением кальянов Vortex и табака Pure, а также дистрибуцией многих популярных кальянных брендов.
6. the Дым – сеть кальянных баров, основанная в Омске. Цель - создать сеть кальянных баров и создать систему, в рамках которой все франшизополучатели смогут успешно развиваться. Преимущества франшизы:
7. Компания ХУКАЦЕНТР - это магазин хука-товаров с прибылью от 1 500 000 рублей в год. Современный магазин ХУКАЦЕНТР, продающий все необходимые товары для кальянов, полностью соответствует действующему антитабачному законодательству РФ, а также оборудован специальными удобными зонами для клиентов. Компания ХУКАЦЕНТР гарантирует своим покупателям лучшие цены на все хука-товары благодаря развитому оптовому направлению фирмы.
8. Компания S2B начала свою работу в 2014 году с маленького павильона в Санкт-Петербурге. А сейчас S2B — это:
9. «Не Дым» — сеть магазинов электронных сигарет, кальянов, табаков и других аксессуаров и расходников для курения. Открыв магазин по франшизе, вы сможете продавать в нем также практически любой дополнительный ассортимент (по согласованию с главной компанией).
10. Дохуан - компания, которая имеет заработок на товарах, которые продаются всегда (табачная продукция, вейпы, кальяны), с рентабельностью от 50%, кроме этого, фирма имеет стабильный спрос без сезонных колебаний на растущем рынке. Преимущества франшизы:
Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.
Бренд | Роялти, тыс. руб. в месяц | Паушальный взнос, тыс. руб. | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных точек сети/франчайзинговых точек |
BABYLON | Отсутствуют |
120 000 руб. |
1 800 000 руб. |
6 месяцев |
5/27 |
VARDEX | Отсутствуют | 150 000 руб. |
1 500 000 руб. |
9 месяцев |
52/9 |
VapeOutlet |
Отсутствуют |
350 000 руб. |
1 500 000 руб. |
6 месяцев |
3/0 |
VAPE’RU |
Отсутствуют |
Отсутствует |
1 500 000 руб. |
10 месяцев |
7/16 |
Bazooka Store |
3% |
400 000 руб. |
1 400 000 руб. |
4 месяца |
15/75 |
the Дым |
25 000 руб. | 250 000 руб. | 2 000 000 руб. | 6 месяцев | 2/25 |
ХУКАЦЕНТР | 3% | 220 000 руб. | 1 500 000 руб. |
10 месяцев |
3/1 |
S2B | 14 500 руб. | 250 000 руб. | 2 000 000 руб. | 8 месяцев | 46/26 |
Не Дым | 3,7% | 255 000 руб. | 1 484 000 руб. | 3 месяца | 8/9 |
Дохуан | Отсутствуют |
144 000 руб |
900 000 руб. |
8 месяцев | 2/3 |
Для открытия вейп шопа по франшизе нужно пройти несколько этапов:
Главное при открытии - это соответствие требованиям контролирующих органов и франчайзинговой концепции, чтобы у партнера не возникло никаких проблем и трудностей.
Выбор франшизы осуществляется по следующим параметрам:
Кроме того, желательно убедиться в работоспособности франшизы путем посещения уже действующих франчайзинговых заведений и изучения отзывов.
Михаил: Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому, когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на the Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.