ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Вейп шопы

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
950 000 ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 860
Другое
1,1 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 46
1,3 млн ₽ 800 000 ₽ 8 месяцев 17
800 000 ₽ 300 000 ₽ 5 месяцев 11
2 млн ₽ 900 000 ₽ 7 месяцев 120
1,4 млн ₽ 195 000 ₽ 4 месяца 90
S2B
1,3 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 72
800 000 ₽ 70 000 ₽ 12 месяцев 61
1,8 млн ₽ 6 месяцев 32
2 млн ₽ 250 000 ₽ 6 месяцев 27
1,5 млн ₽ 10 месяцев 23
777 000 ₽ 250 000 ₽ 3 месяца 17
541 000 ₽ 150 000 ₽ 4 месяца 15
1 562 900 ₽ 400 000 ₽ 6 месяцев 14
1,5 млн ₽ 164 000 ₽ 10 месяцев 4
1,5 млн ₽ 8 000 ₽ 6 месяцев 3
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз вейп шопов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу вейп шопа в каталоге H&F

Бизнес в сфере вейп шопов

Россия очень пристально следит за здоровьем граждан, поэтому всячески ограничивает вредное влияние извне. Одним из таких решений стало принятие антитабачного закона, который запрещает курить в общественных местах. Новые правила строго регламентируют места курения, повышают стоимость данного акцизного товара, заставляя потребителей искать отведенные места и экономить сигареты.

Однако предприниматели всегда могут найти выгоду в любой ситуации. Поэтому сейчас особую популярность набирают магазины, предлагающие альтернативные выходы для людей - продажа электронных сигарет, которые более известны под сокращенным названием ​​«Вейп». Вейпинг сегодня – это не просто модное развлечение и атрибут стиля. Это целая субкультура.

Обзор франшиз в сфере вейп шопов

1. BABYLON — это команда единомышленников, создавших свой бренд в индустрии вейпинга около 5 лет назад. Со временем вокруг этого бренда появилась целая субкультура, абсолютно новая для русскоговорящего сообщества. Команда BABYLON находит по всему миру лучшие жидкости и девайсы, для того чтобы рассказать вам о них и сделать их доступными.

2. VARDEX - сеть специализированных магазинов электронных сигарет. Компания существует и успешно развивается с 2011 года. За это время она успела заслужить доверие тысяч российских вэйперов, открыть сеть специализированных магазинов электронных сигарет во многих городах страны и стать крупнейшим дистрибьютором электронных сигарет в России.

3. VapeOutlet -  изначально данный проект задумывался как интернет-магазин по продаже электронных сигарет и аксессуаров. На начальном этапе проектом занималась маленькая команда из 3 человек во главе с основателем компании. Через 3 месяца заказы в интернет-магазине стали стремительно расти и тогда основатели компании задумались о необходимости открытия первого розничного магазина. Буквально через месяц после появления идеи, первый магазин в городе Челябинске распахнул свои двери для покупателей. Успех пришел практически моментально. В течении 3-х месяцев появились еще 2 магазина, один из которых находится в Санкт-Петербурге.

4. VAPE’RU - магазин электронного пара. Первый магазин сети распахнул свои двери для покупателей в конце 2024 года. Почти тогда же компания заявила о себе на выставке VAPEXPO-2024, представив посетителям свой бренд и ассортимент. Этот шаг принес фирме договоры на оптовые поставки и, самое главное, первых желающих купить франшизу.

5. Компания Bazooka Store — это самая быстрорастущая сеть магазинов, которая специализируется на продаже кальянов. Bazooka Store имеет 15 собственных точек в Казани, а также более 75 магазинов, которые открыли партнеры компании. Более того, фирма Bazooka Store занимается оптовыми продажами по России и СНГ, изготовлением кальянов Vortex и табака Pure, а также дистрибуцией многих популярных кальянных брендов.

6. the Дым – сеть кальянных баров, основанная в Омске. Цель - создать сеть кальянных баров и создать систему, в рамках которой все франшизополучатели смогут успешно развиваться. Преимущества франшизы:

  • Бренд бук и бизнес бук;
  • Франшизодатель описал все возможные рабочие ситуации и как реагировать на них и решать проблемы в сценариях общения, например, как подавать кальяны, и что делать в форс-мажорных ситуациях;
  • Помощь в выборе идеального места для бизнеса при поддержке команды юристов, которая поможет в любых переговорах по аренде или покупке;
  • Онлайн - обучение и очное обучение и так далее.

7. Компания ХУКАЦЕНТР - это магазин хука-товаров с прибылью от 1 500 000 рублей в год. Современный магазин ХУКАЦЕНТР, продающий все необходимые товары для кальянов, полностью соответствует действующему антитабачному законодательству РФ, а также оборудован специальными удобными зонами для клиентов. Компания ХУКАЦЕНТР гарантирует своим покупателям лучшие цены на все хука-товары благодаря развитому оптовому направлению фирмы.

8. Компания S2B начала свою работу в 2014 году с маленького павильона в Санкт-Петербурге. А сейчас S2B — это:

  • 283 сотрудника;
  • 35 собственных магазинов;
  • Владелец собственной торговой марки Табабка;
  • Дистрибьютор ведущих кальянных табаков и электронных сигарет.

9. «Не Дым» — сеть магазинов электронных сигарет, кальянов, табаков и других аксессуаров и расходников для курения. Открыв магазин по франшизе, вы сможете продавать в нем также практически любой дополнительный ассортимент (по согласованию с главной компанией).

10. Дохуан - компания, которая имеет заработок на товарах, которые продаются всегда (табачная продукция, вейпы, кальяны), с рентабельностью от 50%, кроме этого, фирма имеет стабильный спрос без сезонных колебаний на растущем рынке. Преимущества франшизы:

  • Быстрый запуск;
  • Сильный маркетинг;
  • Централизованные поставки;
  • Ведение бухгалтерии.

Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.

Бренд Роялти, тыс. руб. в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных точек сети/франчайзинговых точек
BABYLON Отсутствуют

120 000 руб.

1 800 000 руб.

6 месяцев

5/27
VARDEX Отсутствуют 150 000 руб.

1 500 000 руб.

9 месяцев

52/9
VapeOutlet

Отсутствуют

350 000 руб.

1 500 000 руб.

6 месяцев

3/0
VAPE’RU

Отсутствуют

Отсутствует

1 500 000 руб.

10 месяцев

7/16

Bazooka Store

3%

400 000 руб.

1 400 000 руб.

4 месяца

15/75

the Дым

25 000 руб. 250 000 руб. 2 000 000 руб. 6 месяцев 2/25
ХУКАЦЕНТР 3% 220 000 руб. 1 500 000 руб.

10 месяцев

3/1
S2B 14 500 руб. 250 000 руб. 2 000 000 руб. 8 месяцев 46/26
Не Дым 3,7% 255 000 руб. 1 484 000 руб. 3 месяца 8/9
Дохуан Отсутствуют

144 000 руб

900 000 руб.

8 месяцев 2/3

Открытие бизнеса в сфере вейп шопов по франшизе: план действий

Для открытия вейп шопа по франшизе нужно пройти несколько этапов:

  • Зарегистрировать юридическое лицо;
  • Выбрать подходящую франшизу;
  • Провести переговоры с франчайзером для уточнения условий;
  • Заключить договор;
  • Подобрать помещение или площадь для открытия, согласовать с франчайзером;
  • Провести необходимые мероприятия по открытию в соответствии с условиями франшизы.

Главное при открытии - это соответствие требованиям контролирующих органов и франчайзинговой концепции, чтобы у партнера не возникло никаких проблем и трудностей.

Как выбрать франшизу вейп шопа и не закрыться через год

Выбор франшизы осуществляется по следующим параметрам:

  • Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Наличие и активность конкурентов на предполагаемом рынке, в целом, и в районе открытия бизнеса.
  • Проходимость торгового центра, если открытие планируется в нем. Локация и трафик – для отдельно расположенных заведений.
  • Условия инвестирования и сопоставление с собственными возможностями вложений, включая перспективы взятия кредита.
  • Наличие поддержки после открытия в договоре.
  • Стоимость аренды помещений или площадей в перспективном для открытия месте.

Кроме того, желательно убедиться в работоспособности франшизы путем посещения уже действующих франчайзинговых заведений и изучения отзывов.

Вейп шоп: отзывы действующих франчайзи

Михаил: Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому, когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на the Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.

Получи бесплатную оценку по категории франшиз с 23 по 29 декабря