ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Индустрия красоты – одна из самых динамично развивающихся отраслей. Ежегодно появляются новые продукты, более совершенные и современные. Они популяризируются в общество, тем самым побуждая покупать все больше товаров. Открытие магазина косметики и парфюмерии может стать прибыльным бизнесом, который под силу в управлении даже новичку.
Размеры доходов, также, как и инвестиций напрямую зависят от формата и открываемого магазина косметики. Специализации бывают следующие:
«Белорусская Косметика» – этот бренд, под которым выпускается полный спектр косметики, парфюмерии, бытовой химии, и даже трикотажа. Отличается высоким уровнем сопровождения франчайзи. Также поддержка продолжается и после открытия. Передается полный комплект оборудования и первоначальный маркетинговый пакет.
«Yves Rocher» – французский бренд растительной косметики. Известен во всем мире. Ведется полная поддержка на всех этапах бизнеса. Дается право пользования брендом. Гарантируется постоянный поток клиентов за счет высокого качества продукта и узнаваемости бренда. Из минусов – высокая конкурентность внутри сети.
«Paese» предлагает бизнес-концепцию «под ключ» с одним из самых низких порогов на косметическом рынке. Ведется полная поддержка франчайзи. Уникальный маретинговый подход к продвижению – задействованы визажисты с мировым именем, с ними устраиваются мастер-классы, показы, бренд-шоу и т.д. Работа ведется и с молодыми специалистами. Новости сети магазинов публикуются во всех авторитетных бьюти изданиях. Есть возможность поучаствовать в крупных мероприятиях федерального масштаба, например, «Новая волна».
DANACO – магазин корейской косметики, мультибрендового формата. Это площадка для продажи известных косметических корейских брендов. Проводится всесторонняя поддержка франчайзи, а также действует корпоративная система скидок при закупе.
FLORMAR – итальянский бренд косметики, работающий в этой сфере более 50 лет. Занимается производством и изготовлением полезной многоцветной косметики. Поддержка всесторонняя до открытия магазина, далее только сотрудничество по доставкам продукции и в маркетинговой сфере. Владение брендом в своем регионе.
FreshLine – всемирная сеть магазинов косметики широкого ассортимента. Производится вся продукция по традиционным греческим рецептам. Предоставляется полный франшизный пакет и налаженная схема доставки продукции в магазин. Можно создать свою сеть.
MIXIT – популярный бренд современной косметики, изготовленной по инновационным рецептам. Предоставляется помощь при подготовке к открытию, непосредственно в момент открытия, обучение.
MYSKIN - бренд, являющийся представителем всех торговых марок корейской косметики. Предлагает помощь при открытии своей точки, при этом сохраняет юридическую независимость фирмы. Также предоставляется обучение.
Nature Republic - популярный южнокорейский бренд, который выпускает только натуральную косметику, изготовленную из экологичных компонентов растительного происхождения. Предоставляется рабочая бизнес-модель и помощь при открытии точки.
L`Occitane – французская торговая марка, выпускающая натуральную косметику и парфюмерию. Предлагается отработанная модель бизнеса, которая помогает запустить полноценный магазин в короткие сроки. Наценка – 100%. Предоставляется обучение и содействие при оформлении фасада магазина, интерьера и подготовки рекламных макетов.
Бренд франшизы |
Белорусская Косметика |
YvesRocher | Paese | DANACO | FLORMAR | FreshLine | MIXIT | MYSKIN |
Роялти, % в год от выручки | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 150 | нет | 50 | Нет | Нет | 240 | 450 | Нет |
Рекламный сбор, %, руб. | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 950 - 1950 | 450-600 | 150-300 | От 150 | 800 -1800 | 1000 | 2500 - 3000 | 1500-2000 |
Срок окупаемости, мес. | До 16 | До 24 | До 24 | 18-24 | 8-12 | До 24 | от 7 | От 10 |
Количество собственных/франшизных точек | 49/17 | 49 / 412 | 0 / 30 | 5 / 8 | 50 / 100 | 20 / 260 | 20 / 45 | 10 / 15 |
С чего начинается открытие магазина – с идеи и концепции. Они же в свою очередь «завязаны» на первоначальных инвестициях. Также стоит учитывать конкуренцию в своем регионе. Открытие подобного по тематике и ассортиментному наполнению магазина в небольшом городе отодвигает точку безубыточности на несколько лет.
Для торговли косметикой и парфюмерией каких-либо специализированных разрешений не требуется. Но, стоит помнить, что вся косметика, должна иметь сертификаты качества.После того, как документы все на руках, проводится ремонт помещения и установка торгового оборудования. После чего производится наполнение витрин, согласно выбранной концепции.
Подбор персонала для магазина косметики заслуживает особого внимания. Продавцы не только должны хорошо разбираться в товаре, выгодно его предложить покупателям, но и хорошо выглядеть.
По сути, все виды магазинов косметики и парфюмерии можно разделить на два вида. Первые – это те, кто предоставляет широкий ассортимент разнообразной косметики. Да, еще такие магазины работают по сети. И вторые - это те, кто выбирает узкую специализацию парфюмерной и косметической продукции.
Если планируете открыть магазин в большом городе, то лучше остановить свое внимание на франшизах, которые представляют необычную и уникальную в своем роде продукцию. Это и будет «фишкой» магазина, которая обеспечит популярность и узнаваемость даже в городе-миллионнике.
Для небольших или же городов-спутников, наиболее выгодным вариантом будет открытие фирменного сетевого магазина. В нем будет представлены различные группы товаров, которые привлекут максимальное число покупателей разного возраста, достатка и социального статуса.
Оцените предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, закажите проверку франшизы специалистам.
Елена о франшизе «L`Occitane»: «Ах как все заманчиво начиналось! Сколько обещаний. По факту – прислали жалкий макет для рекламной вывески и дизайн помещения, который под мою планировку вообще не подходил. В общем, вложилась немало, окуплю, в лучшем случае через полтора года».
Евгения о франшизе «Yves Rocher»: «Перекупила уже действующий магазин. Сначала смущала юридическая зависимость о франчайзера. Но, хорошая прибыль и престижность магазина «закрыли» мне глаза на это».