ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Парфюмерия и косметика

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 530
1,9 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 250
Другое
2,3 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 1658
290 000 ₽ 650 000 ₽ 3 месяца 501
4,5 млн ₽ 100 000 ₽ 24 месяца 461
120 000 ₽ 25 000 ₽ 4 месяца 301
490 000 ₽ 450 000 ₽ 4 месяцев 270
490 000 ₽ 150 000 ₽ 5 месяцев 246
500 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 195
1 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 105
1,7 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 104
140 000 ₽ 90 000 ₽ 4 месяца 88
5 млн ₽ 80 000 ₽ 12 месяцев 60
500 000 ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 45
2,4 млн ₽ 170 000 ₽ 24 месяца 43
1,7 млн ₽ 150 000 ₽ 10 месяцев 41
600 000 ₽ 80 000 ₽ 3 месяца 40
175 000 ₽ 50 000 ₽ 2 месяца 37
9,5 млн ₽ 250 000 ₽ 26 месяцев 36
1,5 млн ₽ 80 000 ₽ 6 месяцев 30
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз парфюмерных магазинов и магазинов косметики с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу парфюмерного магазина в каталоге H&F

Индустрия красоты – одна из самых динамично развивающихся отраслей. Ежегодно появляются новые продукты, более совершенные и современные. Они популяризируются в общество, тем самым побуждая покупать все больше товаров. Открытие магазина косметики и парфюмерии может стать прибыльным бизнесом, который под силу в управлении даже новичку.

Бизнес парфюмерных магазинов

Размеры доходов, также, как и инвестиций напрямую зависят от формата и открываемого магазина косметики. Специализации бывают следующие:

  • Натуральная и экологичная косметика – имеет большую популярность среди разных групп населения.
  • Домашняя косметика ручной работы всегда интересна. Из минусов – небольшой ассортимент и сложность сертификации продукции. Ценовой диапазон – средний плюс.
  • Лечебная косметика –актуальна в продаже вблизи лечебных центров, аптек, дерматологических клиник. Подходит формат «остров» в супермаркете или крупной аптеке.
  • Для мастеров бьюти-сферы – узконаправленная специфика, которая интересна небольшой группе специалистов. Целесообразнее открывать рядом с салонами красоты, массажными кабинетами, в хорошо проходимом месте с хорошей транспортной развязкой.
  • Элитная косметика. Такие магазины рассчитаны на покупателей с заработком выше среднего. Поэтому косметика только люксового качества и только новинки сезонов. Для такого магазина нужны серьезные инвестиции.
  • Брендовая косметика. Можно стать представителем какой-либо компании и распространять ее косметику. Огромный плюс – получение узнаваемого бренда, а это уже потенциальная база покупателей. Минус – конкуренция, возможно в регионе уже кто-то работает под этой торговой маркой. Магазины брендовой косметики зачастую работают по системе франчайзинга.

Обзор франшиз парфюмерных магазинов

«Белорусская Косметика» – этот бренд, под которым выпускается полный спектр косметики, парфюмерии, бытовой химии, и даже трикотажа. Отличается высоким уровнем сопровождения франчайзи. Также поддержка продолжается и после открытия. Передается полный комплект оборудования и первоначальный маркетинговый пакет.

«Yves Rocher» – французский бренд растительной косметики. Известен во всем мире. Ведется полная поддержка на всех этапах бизнеса. Дается право пользования брендом. Гарантируется постоянный поток клиентов за счет высокого качества продукта и узнаваемости бренда. Из минусов – высокая конкурентность внутри сети.

«Paese» предлагает бизнес-концепцию «под ключ» с одним из самых низких порогов на косметическом рынке. Ведется полная поддержка франчайзи. Уникальный маретинговый подход к продвижению – задействованы визажисты с мировым именем, с ними устраиваются мастер-классы, показы, бренд-шоу и т.д. Работа ведется и с молодыми специалистами. Новости сети магазинов публикуются во всех авторитетных бьюти изданиях. Есть возможность поучаствовать в крупных мероприятиях федерального масштаба, например, «Новая волна».

DANACO – магазин корейской косметики, мультибрендового формата. Это площадка для продажи известных косметических корейских брендов. Проводится всесторонняя поддержка франчайзи, а также действует корпоративная система скидок при закупе.

FLORMAR – итальянский бренд косметики, работающий в этой сфере более 50 лет. Занимается производством и изготовлением полезной многоцветной косметики. Поддержка всесторонняя до открытия магазина, далее только сотрудничество по доставкам продукции и в маркетинговой сфере. Владение брендом в своем регионе.

FreshLine – всемирная сеть магазинов косметики широкого ассортимента. Производится вся продукция по традиционным греческим рецептам. Предоставляется полный франшизный пакет и налаженная схема доставки продукции в магазин. Можно создать свою сеть.

MIXIT – популярный бренд современной косметики, изготовленной по инновационным рецептам. Предоставляется помощь при подготовке к открытию, непосредственно в момент открытия, обучение.

MYSKIN - бренд, являющийся представителем всех торговых марок корейской косметики. Предлагает помощь при открытии своей точки, при этом сохраняет юридическую независимость фирмы. Также предоставляется обучение.

Nature Republic - популярный южнокорейский бренд, который выпускает только натуральную косметику, изготовленную из экологичных компонентов растительного происхождения. Предоставляется рабочая бизнес-модель и помощь при открытии точки.

L`Occitane – французская торговая марка, выпускающая натуральную косметику и парфюмерию. Предлагается отработанная модель бизнеса, которая помогает запустить полноценный магазин в короткие сроки. Наценка – 100%. Предоставляется обучение и содействие при оформлении фасада магазина, интерьера и подготовки рекламных макетов.

Бренд франшизы

Белорусская Косметика

YvesRocher Paese DANACO FLORMAR FreshLine MIXIT MYSKIN
Роялти, % в год от выручки нет нет нет нет нет нет нет нет
Паушальный взнос, тыс.руб. 150 нет 50 Нет Нет 240 450 Нет
Рекламный сбор, %, руб. нет нет нет нет нет нет нет нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 950 - 1950 450-600 150-300 От 150 800 -1800 1000 2500 - 3000 1500-2000
Срок окупаемости, мес. До 16 До 24 До 24 18-24 8-12 До 24 от 7 От 10
Количество собственных/франшизных точек 49/17 49 / 412 0 / 30 5 / 8 50 / 100 20 / 260 20 / 45 10 / 15

Открытие парфюмерного магазина: план действий

С чего начинается открытие магазина – с идеи и концепции. Они же в свою очередь «завязаны» на первоначальных инвестициях. Также стоит учитывать конкуренцию в своем регионе. Открытие подобного по тематике и ассортиментному наполнению магазина в небольшом городе отодвигает точку безубыточности на несколько лет.

Для торговли косметикой и парфюмерией каких-либо специализированных разрешений не требуется. Но, стоит помнить, что вся косметика, должна иметь сертификаты качества.После того, как документы все на руках, проводится ремонт помещения и установка торгового оборудования. После чего производится наполнение витрин, согласно выбранной концепции.

Подбор персонала для магазина косметики заслуживает особого внимания. Продавцы не только должны хорошо разбираться в товаре, выгодно его предложить покупателям, но и хорошо выглядеть.

Как выбрать франшизу парфюмерного магазина и не закрыться через год

По сути, все виды магазинов косметики и парфюмерии можно разделить на два вида. Первые – это те, кто предоставляет широкий ассортимент разнообразной косметики. Да, еще такие магазины работают по сети. И вторые - это те, кто выбирает узкую специализацию парфюмерной и косметической продукции.

Если планируете открыть магазин в большом городе, то лучше остановить свое внимание на франшизах, которые представляют необычную и уникальную в своем роде продукцию. Это и будет «фишкой» магазина, которая обеспечит популярность и узнаваемость даже в городе-миллионнике.

Для небольших или же городов-спутников, наиболее выгодным вариантом будет открытие фирменного сетевого магазина. В нем будет представлены различные группы товаров, которые привлекут максимальное число покупателей разного возраста, достатка и социального статуса.

Оцените предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, закажите проверку франшизы специалистам.

Салон красоты: отзывы действующих франчайзи

Елена о франшизе «L`Occitane»: «Ах как все заманчиво начиналось! Сколько обещаний. По факту – прислали жалкий макет для рекламной вывески и дизайн помещения, который под мою планировку вообще не подходил. В общем, вложилась немало, окуплю, в лучшем случае через полтора года».

Евгения о франшизе «Yves Rocher»: «Перекупила уже действующий магазин. Сначала смущала юридическая зависимость о франчайзера. Но, хорошая прибыль и престижность магазина «закрыли» мне глаза на это».