ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Товары для автомобилистов

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 530
2,2 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 18
Другое
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 73
970 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 25
600 000 ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 24
270 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 21
700 000 ₽ 125 000 ₽ 7 месяцев 18
600 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 11
400 000 ₽ 136 000 ₽ 7 месяцев 6
500 000 ₽ 80 000 ₽ 6 месяцев 2
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов для автомобилистов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина для автомобилистов в каталоге H&F

Бизнес магазинов для автомобилистов

В магазинах для автомобилистов продаются авто аксессуары, чехлы, коврики, электроника, автохимия, шины и много других товаров. Товары условно подразделяются на обязательные, без них автомобиль не будет полноценно функционировать – это шины, диски, химия, и дополнительные. К этому типу товаров относят все, что делает сам автомобиль и поездку в нем комфортнее.  Обязательные товары покупают регулярно, а дополнительные при наличии необходимости, свободных средств или желания выделиться.

Открытие магазина для автомобилистов по франшизе поможет быстрому выходу на конкурентный рынок с уже опробованной бизнес – моделью.

Обзор франшиз магазинов для автомобилистов

В обзоре представлены магазины для автомобилистов, предлагающие франшизу:

  • Автогир – магазин автомобильной электроники был открыт в Москве в 2014 году. С 2024 года развивается по франчайзинговой модели. Магазин АвтоГир специализируется на автомобильной электронике фирменного производства. Является официальным дилером ряда известных брендов.  В ассортименте есть видеорегистраторы, радар-детекторы, сигнализации, навигаторы, парктроники и прочие электронные компоненты для автомобилей. Обучение проводится в Москве за счет франчайзера.
  • ЗАО Навиком представляет в РФ бренд Garmin. По франчайзингу предлагается открыть партнерский магазин навигаторов Garmin. Особенность предлагаемой франшизы в том, что рассматривается вариант прямого или обратного франчайзинга. Прямой – традиционно предусматривает инвестиции, паушальный взнос. Обратная модель – предусматривает управление партнерским магазином со стороны франшизодателя при инвестировании партнером. Партнер только вкладывает средства, а управляет точкой и заботится о ее окупаемости ЗАО Навиком.
  • АвтоПрестиж - это ателье индивидуального пошива и продажи авточехлов. По франшизе открывается пункт приема заказов, где представлены образцы, сопутствующие товары. Авточехлы заказываются по каталогу и отшиваются в цехе головной компании. Доставляются в точку франчайзи для выдачи клиенту. В пакет входит наполнение точки образцами, оборудование, полиграфия и обучение.
  • EVA – франшиза производства и продажи автомобильных ковриков. Партнер получает оборудование и материалы для пошива, обучение по продажам, сайт и помощь в первый год.
  • Автостоп – магазины автоаксессуаров. В ассортименте представлены автолампы, автохимия, инструменты, чехлы и многое другое. Первый магазин открылся в 2010 году. Партнер может открыть магазин по франчайзингу и получить поддержку в подборе ассортимента, доставке, рекламе и обмене непроданного товара.
  • Автодевайс – магазины автоэлектроники известных брендов. Партнеру предлагается сайт, передача региональных заказов, обучение, поставки по низким ценам, личный менеджер.
  • BSshina – магазин шин и сопутствующих товаров. Предлагаются шины российских и зарубежных брендов. Партнер получает готовую модель, предварительный анализ рынка, централизованные поставки, сайт и продвижение.
  • На Колесах – это шинный центр по продаже шин, дисков и их установке. Реализуется огромный ассортимент товаров во всех ценовых сегментах. Партнер открывает свою торговую точку, получает полный пакет поддержки, заказы с сайта, персонального менеджера, федеральную рекламу.
  • Специализированный «Супермаркет Детских Автокресел» - это магазин и интернет магазин, которые реализуют автокресла и полезные аксессуары в дорогу с возможностью выбора и примеркой на демо-стенде совместно с ребенком. Потенциальный партнер может создать один или несколько магазинов на город в зависимости от его величины и получить собственный интернет-магазин. Федеральная реклама идет за счет франшизодателя, региональная оплачивается самостоятельно. Магазины создаются в городах с населением от 100 тыс. человек.

В таблице даны финансовые условия открытия магазина.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Автогир - 350 970 12 1/24
Garmin - индивидуально индивидуально 6 15/21
АвтоПрестиж - - 220-320 6 2/19
EVA - - 95-198 3 1/3
Автостоп - - 600 6 1/10
Автодевайс   - 400-800 6 21/52
BSshina - 150 200-1500 6-12 2/7
На Колесах 10 тыс. руб. 250 500 12 1/1784
Супермаркет Детских Автокресел - - 700-4000 9 1/30

Открытие магазина для автомобилистов по франшизе: план действий

Для открытия магазина по франшизе нужно действовать следующим образом:

  • Выбрать интересующую нишу.
  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Открыть предприятие.
  • Подать заявку франшизодателю, получить материалы франшизы.
  • Провести переговоры, заключить договор.
  • Выполнить работы в соответствии с планом открытия (обучение, аренда, оборудование магазина, найм персонала, реклама).
  • Открыть торговую точку.

Нужно изучить отзывы и посетить лично торговые точки франчайзеров для всесторонней оценки.

Как выбрать франшизу магазина для автомобилистов и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим важным критериям:

  • Финансовые вложения.
  • Условия оплаты, наличие роялти.
  • Оценка уровня конкуренции в сфере продаж автотоваров в своем городе. Также нужно оценить отдельно конкуренцию в интересующей нише.
  • Востребованность ассортимента.
  • Цена аренды помещений в проходных местах.
  • Отзывы о франшизе.

При выборе также нужно рассматривать статистику по наличию в городе автовладельцев и динамику их роста.

Магазины для автомобилистов: отзывы действующих франчайзи

Петр: «Как я разочарован работой с Автогиром. По факту - я дилер, всего лишь дилер. Должен купить и продать. Какая там франшиза. Сами имеют только одну точку и собирают паушальные взносы».

Константин: «На Колесах имеет модель работы, опыт многолетний. Но, почему по факту нет никакой помощи партнеру? Все делаю сам, помощь - это только обещания».