ООО "КОРПОРАЦИЯ "ХОЗЯЮШКА"

ИНН:1683015548

erid:2SDnjdtpkz6

Мясные лавки

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
700 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 600
1 млн ₽ 1 млн ₽ 3 месяца 148
550 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 102
800 000 ₽ 100 000 ₽ 11 месяцев 63
650 000 ₽ 100 000 ₽ 11 месяцев 61
3,23 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 46
1,4 млн ₽ от 200 000 9 месяцев 42
460 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 34
6 млн ₽ 192 000 ₽ 18 месяцев 7
2 млн ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 3
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз мясных лавок с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу мясных лавок в каталоге H&F

Бизнес мясных лавок

Открытие собственной мясной лавки в настоящее время очень перспективно. Рост мясного рынка составляет порядка 4% в год, за исключением производства и потребления птицы. Рынок еще не насыщен говядиной и качественной свининой. В среднесрочной перспективе ожидается рост потребления мяса на 1–2% в год в условиях роста доходов и уровня жизни населения. Наиболее эффективными сегментами по-прежнему будут производство говядины, свинины и баранины. Бизнес по открытию мясной лавки имеет следующие особенности:

  • Мясная лавка должна быть расположена вблизи источника поставок, иначе невозможно гарантировать свежесть продукта.
  • Ассортимент должен включать продукцию всех ценовых категорий.
  • Товар должен быть обязательно сертифицирован.
  • Рынок практически не подвержен сезонности.
  • Россияне доверяют отечественному производителю.

Для того, чтобы облегчить выход на рынок, можно использовать франчайзинговые предложения с опробованной в реальных условиях бизнес - концепцией.

Обзор франшиз мясных лавок

Представлены франчайзеры, предлагающие сотрудничество:

  1. Рыбный и мясной охотник – это магазин с рыбным и мясным ассортиментом. Магазин предлагает качественную продукцию, помогает с открытием и сопровождением деятельности.
  2. Магазины «Ремит. Вкусные колбасы» работают в формате магазин у дома. Представляют свежую продукцию: различные сорта колбасы, полуфабрикаты из теста, свежее мясо. Завод по производству продукции был построен в Подольске в 2001 году. Первый магазин открылся в 2006 году. Компания заинтересована в сотрудничестве в Центральном Федеральном округе. Партнеру обеспечивается кураторство менеджера по франчайзингу по любым вопросам. Быстрая доставка собственной транспортной компанией всегда свежей продукции. Свежесть гарантируется специальным температурным режимом.
  3. Мясокомбинат Астраханский начал свою работу в 2002 году, с 2012 года работает по франчайзингу. В ассортименте 140 позиций мяса и мясопродуктов. Партнеру предлагается открытие мясной лавки, сопровождение и готовые промоакции.
  4. Магазины Мясной привоз работают с 2008 года. Партнеру предлагается открытие магазина с цехом кулинарии. Предоставляется оборудование, обучение персонала и технологии.
  5. Компания Мясничий открылась в 2014 году. Предлагает на рынок товар собственного производства - 900 видов продукции. В 2024 году запустила франшизу. Предлагается полная автоматизация бизнеса, телеграмм – канал, рассылки клиентам, чек-листы на подбор помещения, персонала, обучение сотрудников.
  6. Мясные лавки «Мясо тут» работают с 2002 года на базе собственного производства мясопродуктов. Современные стандарты и оборудование, сертификация ХАССП гарантируют высокое качество товара. Партнеру предлагается бренд, комплексные поставки, бренд- бук и реклама.
  7. Мясные магазины Рамфуд предлагают свежее мясо и мясопродукты. Преимущества: ассортимент в разных ценовых категориях, поставки централизованные, помощь в найме и обучении персонала.
  8. Царь – продукт – небольшие магазины «у дома», предлагающие свежие мясные товары. Преимущества: небольшие инвестиции, оборудование в аренду, пакет документов для открытия, обучение.
  9. Мясные лавки Рублевский предлагают мясо премиальной категории и деликатесы собственного производства. Договор концессии регистрируется в Роспатенте, прикрепляется персональный менеджер, брендовое оформление и реклама.
  10. «Окраина вкуснее» - предприятие, основанное в 2000 году в Мурманской области. Предлагает открыть мясные магазины по франшизе. В магазинах предлагается мясо и колбасы. Есть своя ферма и производство. Пакет франчайзинга включает: обучение, сопровождение открытия, централизованный маркетинг.

Сведения по условиям бизнеса представлены в таблице.

бренд Роялти, % в год Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Рыбный и мясной охотник 4 тыс. Руб. в квартал 250 350-600 6 3/0
Ремит. Вкусные колбасы 10 тыс. руб. 200 1000 7 4/70
Мясокомбинат Астраханский - - 450 6 34/3
Мясной привоз - - 700 12 50/57
Мясничий 1% 490 1920 12 30/1
Мясо тут 25 тыс. руб. 550 800 6 1/48
Рамфуд - - 1000-4500 24 2/18
Царь – продукт - 100 310 6 160/130
Рублевский 20% 400 600 12 300/70
Окраина вкуснее - 250 1200 12 Нет данных

Открытие мясной лавки по франшизе: план действий

Открытие мясной лавки включает следующие обязательные шаги:

  • Выбор и оценка франшиз. Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Регистрация в качестве юридического лица.
  • Изучение локации франшизодателя, его удаленности от предполагаемого места открытия.
  • Организация личной встречи с франшизодателем, проведение переговоров.
  • Изучение и подписание договора.
  • Аренда помещения согласно условиям франшизы и требованиям контролирующих органов.
  • Оборудование помещения по требованиям СЭС, Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
  • Проведение рекламной кампании.
  • Открытие бизнеса.

Оценку условий договора лучше проводить вместе с опытным юристом.

Как выбрать франшизу мясной лавки и не закрыться через год

Критерии выбора франшизы мясной лавки следующие:

  • Регион предложения франшизы. В данном виде бизнеса удаленность имеет критическое значение из-за необходимости поставок свежей продукции.
  • Условия рынка в определенном регионе: наличие конкурентов, их расположение, ценовая политика.
  • Ставки на аренду помещений.
  • Уровень доходов в городе открытия.
  • Стоимость франшизы и условия договора.

Мясная лавка – перспективный бизнес, но необходимо позаботиться об открытии магазина рядом с производством.

Мясные лавки: отзывы действующих франчайзи

Святослав: «Окраина не дает обещанную поддержку, есть перебои с поставками, низкая рентабельность».

Альберт: «Ремит завышает цены поставок, разногласия по прайсу слишком часто. Окупаемость занижена».

Культовый лаунж-бар в твоем городе