“Бахрушинъ” - франшиза магазина колбасы и мясных деликатесов от производителя и владельца товарного знака, ООО “Мясокомбинат Эко” из Подмосковья. Сеть “Бахрушинъ” работает в Москве и Московской области, завод франчайзера также находится в Подмосковье. Весомую часть продукции завод реализует крупным торговым сетям в России: “Перекресток”, “Карусель”, “Атак”, “Ашан”, “Billa”, “Metro Cash & Cerry и др.”
Заявленные достоинства франшизы:
- высокое качество продукции. Рецепты разработаны в соответствии с работающими на текущий момент ГОСТами в России;
- быстрый срок окупаемости, который начинается с двух месяцев;
- выгодные условия по доставке продукции, которая осуществляется за счет производителя товаров;
- возможность приобрести готовый магазин за 1 млн рублей;
- при необходимости торговое и холодильное оборудование предоставляется в рассрочку сроком на 2 месяца;
- возможность продажи сопутствующих товаров, которые не производятся франчайзером (напитки, молочная продукция и др.);
- компенсацию при закрытии магазина в размере до 50% от стоимости используемого в работе оборудования.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Бахрушинъ” в своей деятельности.
- Презентацию магазина для потенциальных арендодателей и администраций ТЦ.
- Дизайн-проект магазина вместе с планом расстановки оборудования.
- Регистрацию заключенного договора коммерческой концессии в Роспатенте.
- Содействие при выборе помещения под магазин, в том числе, оценка его проходимости.
- Обучение франчайзи с возможностью посещения цеха франчайзера для погружения в производство колбас и изделий из мяса.
- Руководство по ведению бизнеса.
- Шаблоны маркетинговых материалов для печати в типографии города франчайзи - акции, спецпредложения, листовки, баннеры, флаеры и т.п.
- Создание и запуск рекламной кампании, помощь в продвижении франчайзи в социальных сетях.
- Поддержку на протяжении срока действия договора, во время открытия и дальнейшей работы.
- Доступ к CRM-системе, которая позволяет контролировать бизнес через Интернет, отслеживать показатели торговой точки. Необходимо для того, чтобы в нужный момент принять меры для улучшения ситуации.
- Смету ремонтных работ, если помещение их требует.
- Проверку договора аренды/субаренды с владельцем торговой площади.
- Обучение персонала магазина - продавцов и управляющих. Регламент внешнего вида сотрудников и режима работы. Систему мотивации, расчета заработной платы и премии.
- Формирование структуры товаров в первой закупке.
- Сопровождение бизнеса - юридическое, бухгалтерское, информационное и др. Возможно как полное, так и частичное.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены. Площадь торгового зала в помещении должна составлять минимум 10 кв. метров, электрическая мощность - от 10 кВт. Полный список требований к помещению компания высылает заинтересованным в сотрудничестве партнерам.