ТОП 10 франшиз мебельных магазинов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу мебельных магазинов в каталоге H&F
Бизнес мебельных магазинов
Бизнес мебельных магазинов в настоящее время является сложным в связи с сокращением строительного рынка и доходов. Потребители откладывают покупки и хотят доступных предложений. Для успешности мебельного бизнеса нужно учитывать следующие особенности:
- Покупатель все чаще делает выбор онлайн, поэтому у магазина должен быть полноценный сайт с функциями оплаты и доставки.
- Мебель должна быть функциональной и легко комплектующейся в разные наборы.
- Основная часть населения предпочитает недорогую мебель, поэтому премиум сегмент может не оправдать ожиданий.
Открытие бизнеса мебельного магазина по франшизе избавит от проблем, связанных с поставками, обучением продавцов и выходом на рынок, но успех магазина будет зависеть от самого предпринимателя.
Обзор франшиз мебельных магазинов
Представлены франшизы мебельных магазинов:
- Уже более 50 лет марка Schmidt ассоциируется с высококачественной кухонной мебелью. Российское представительство ООО «ШМИДТ ЮПИТЕР» предлагает товарную франшизу для открытия салонов элитной кухонной мебели в России. Открывать салон целесообразно в платежеспособном регионе, в крупном развитом городе. Преимущества: Полный ассортимент продукции (кухни, интерьерные решения, мебель для ванных комнат), поставляемые из Европы за счет компании. Обучение в течение месяца для партнера в Москве и Страсбурге.
- Первый мебельный - сеть гипермаркетов. Предлагается открытие партнерского магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Твери. В других регионах возможно открытие только сразу трех магазинов из-за особенностей логистики. Магазины работают офлайн и по онлайн – заказу. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, обучение персонала, настройка ИТ системы и сайта.
- Frendom – салоны диванов от мебельной фабрики Априори. Преимущества: компактный формат салона, европейское качество, консультации, пакет стандартов.
- Полцены - это мебельные дискаунтеры, особенно актуальные в настоящее время. Преимущества: Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента, в магазине выставляются только образцы. Юридические консультации и помощь в открытии.
- Столплит - это федеральная сеть мебельных магазинов одноименной фабрики. В каталоге более 2,5 тыс. позиций ассортимента, есть интернет – магазин. Партнеру предоставляется всесторонняя поддержка, аналитика продаж, маркетинговые акции, доступ к интернет - заказам.
- Компания Dreamline открыта в 2007 году, в 2024 году запустила франчайзинг. Предлагает открыть салон мебели и матрасов. Ассортимент охватывает все новые сегменты. Первая экспозиция дается партнеру в рассрочку, предоставляется оформление и рекламные макеты.
- Компания Кухонный Двор работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – мебель для кухни. Партнерам предлагается открыть салон кухни под названием «Кухонный двор» или «Kuchen Hof». Коллекция «Kuchen Hof»— это концептуальные кухни, разработанные совместно с мюнхенскими дизайнерами. Преимущества: дизайн-проект, рекламная поддержка, продвижение сайта.
- Компания ZETTA предлагает создать салон кухни в премиум сегменте, работает по франчайзингу с 2012 года. Преимущества: скрипты продаж, создание сайта, центр поддержки партнеров.
- Компания Аурис предлагает франшизу интернет – магазина мебели. Мебель клиент заказывает на сайте, ему обеспечивается доставка. Партнер занимается обеспечением интернет заказов.
- Компания «Мария» — крупная федеральная дилерская сеть, в нее входят 178 собственных и 210 франчайзинговых предприятий в России и странах СНГ. В ассортименте представлено более 30 моделей кухонной мебели в классическом и современном стиле. Специальная скидка дилера на ассортимент - 50%. Ассортиментный перечень для выставки в студии кроме обязательных 5 образцов выбирается самостоятельно.
В таблице даны финансовые условия открытия бизнеса.
Бренд |
Роялти, % в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных/ франчайзинговых точек |
Schmidt |
- |
- |
10000 |
12 |
1/3 |
Первый мебельный |
С оборота выше 10 млн.-1-10% |
800 |
18000-20000 |
24 |
8/1 |
Frendom |
- |
- |
500 |
4 |
1/97 |
Полцены |
2,5% |
100 |
345 |
4 |
82/19 |
Столплит |
- |
- |
450 |
8 |
120/0 |
Dreamline |
- |
- |
400 |
4 |
12/2 |
Кухонный Двор |
- |
- |
600 |
4 |
40/60 |
ZETTA |
- |
- |
1050 |
12 |
1/4 |
Аурис |
30 тыс. руб. |
- |
100 |
4 |
1/1 |
Мария |
3,5 тыс. руб. с каждой проданной кухни |
118 |
1900 |
12 |
178/210 |
Открытие бизнеса мебельных магазинов по франшизе: план действий
Для открытия мебельного магазина по франшизе следует действовать по следующему плану:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Зарегистрировать предприятие.
- Запросить договор и бизнес – план у франшизодателя для оценки.
- Подписать договор.
- Подобрать помещение для магазина, заключить арендный договор.
- Найти и обучить персонал.
- Провести рекламную кампанию.
- Открыть мебельный магазин.
Как выбрать франшизу бизнеса мебельных магазинов и не закрыться через год
Выбор франшизы надо производить, исходя из следующих основных параметров:
- Сумма вложений в бизнес.
- Оценка востребованности мебели на рынке города по предлагаемому ассортименту, ценам и в сравнении с конкурентами.
- Содержание договора, полнота описания степени участия франшизодателя в проекте.
- Оценка ставок на аренду требуемой площади.
- Отзывы о франшизе и отзывы покупателей о мебели.
Мебельные магазины: отзывы действующих франчайзи
Павел: «Компания «Кухонный двор» предлагает невыгодные условия. Продали франшизу и требуют только продаж без поддержки. Не могу окупить бизнес, год прошел».
Антон: «Работаю с Марией 1,5 года. Клиенты уходят из-за завышенных цен, а меньше их ставить – совсем не выгодно. И так периодически ухожу в минус».