ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Мебельные магазины

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,2 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 18
800 000 ₽ 330 000 ₽ 5 месяцев 45
Другое
750 000 ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 841
2 млн ₽ 500 000 ₽ 12 месяцев 814
2,4 млн ₽ 300 000 ₽ 9 месяцев 350
450 000 ₽ 200 000 ₽ 3 месяца 225
2 млн ₽ 350 000 ₽ 6 месяцев 220
2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 190
500 000 ₽ 100 000 ₽ 5 месяцев 164
1,3 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 162
2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 146
600 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 145
1,5 млн ₽ 150 000 ₽ 4 месяца 143
600 000 ₽ 150 000 ₽ 4 месяца 100
500 000 ₽ 190 000 ₽ 120 дней 99
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 79
1,5 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 77
1 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 50
49 500 ₽ 50 000 ₽ 6 месяцев 43
500 000 ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 43
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз мебельных магазинов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу мебельных магазинов в каталоге H&F

Бизнес мебельных магазинов

Бизнес мебельных магазинов в настоящее время является сложным в связи с сокращением строительного рынка и доходов. Потребители откладывают покупки и хотят доступных предложений. Для успешности мебельного бизнеса нужно учитывать следующие особенности:

  • Покупатель все чаще делает выбор онлайн, поэтому у магазина должен быть полноценный сайт с функциями оплаты и доставки.
  • Мебель должна быть функциональной и легко комплектующейся в разные наборы.
  • Основная часть населения предпочитает недорогую мебель, поэтому премиум сегмент может не оправдать ожиданий.

Открытие бизнеса мебельного магазина по франшизе избавит от проблем, связанных с поставками, обучением продавцов и выходом на рынок, но успех магазина будет зависеть от самого предпринимателя.

Обзор франшиз мебельных магазинов

Представлены франшизы мебельных магазинов:

  1. Уже более 50 лет марка Schmidt ассоциируется с высококачественной кухонной мебелью. Российское представительство ООО «ШМИДТ ЮПИТЕР» предлагает товарную франшизу для открытия салонов элитной кухонной мебели в России. Открывать салон целесообразно в платежеспособном регионе, в крупном развитом городе. Преимущества: Полный ассортимент продукции (кухни, интерьерные решения, мебель для ванных комнат), поставляемые из Европы за счет компании. Обучение в течение месяца для партнера в Москве и Страсбурге.
  2. Первый мебельный - сеть гипермаркетов. Предлагается открытие партнерского магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Твери. В других регионах возможно открытие только сразу трех магазинов из-за особенностей логистики. Магазины работают офлайн и по онлайн – заказу. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, обучение персонала, настройка ИТ системы и сайта.
  3. Frendom – салоны диванов от мебельной фабрики Априори. Преимущества: компактный формат салона, европейское качество, консультации, пакет стандартов.
  4. Полцены -  это мебельные дискаунтеры, особенно актуальные в настоящее время.  Преимущества: Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента, в магазине выставляются только образцы. Юридические консультации и помощь в открытии.
  5. Столплит - это федеральная сеть мебельных магазинов одноименной фабрики. В каталоге более 2,5 тыс. позиций ассортимента, есть интернет – магазин. Партнеру предоставляется всесторонняя поддержка, аналитика продаж, маркетинговые акции, доступ к интернет - заказам.
  6. Компания Dreamline открыта в 2007 году, в 2024 году запустила франчайзинг. Предлагает открыть салон мебели и матрасов. Ассортимент охватывает все новые сегменты. Первая экспозиция дается партнеру в рассрочку, предоставляется оформление и рекламные макеты.
  7. Компания Кухонный Двор работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – мебель для кухни. Партнерам предлагается открыть салон кухни под названием «Кухонный двор» или «Kuchen Hof». Коллекция «Kuchen Hof»— это концептуальные кухни, разработанные совместно с мюнхенскими дизайнерами. Преимущества: дизайн-проект, рекламная поддержка, продвижение сайта.
  8. Компания  ZETTA предлагает создать салон кухни в премиум сегменте, работает по франчайзингу с 2012 года. Преимущества: скрипты продаж, создание сайта, центр поддержки партнеров.
  9. Компания Аурис предлагает франшизу интернет – магазина мебели. Мебель клиент заказывает на сайте, ему обеспечивается доставка. Партнер занимается обеспечением интернет заказов.
  10. Компания «Мария» — крупная федеральная дилерская сеть,  в нее входят 178 собственных и 210 франчайзинговых предприятий в России и странах СНГ.   В ассортименте представлено более 30 моделей кухонной мебели в классическом и современном стиле. Специальная скидка дилера на ассортимент - 50%. Ассортиментный перечень для выставки в студии кроме обязательных 5 образцов выбирается самостоятельно.

В таблице даны финансовые условия открытия бизнеса.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Schmidt - - 10000 12 1/3
Первый мебельный С оборота выше 10 млн.-1-10% 800 18000-20000 24 8/1
Frendom - - 500 4 1/97
Полцены 2,5% 100 345 4 82/19
Столплит - - 450 8 120/0
Dreamline - - 400 4 12/2
Кухонный Двор - - 600 4 40/60
ZETTA - - 1050 12 1/4
Аурис 30 тыс. руб. - 100 4 1/1
Мария 3,5 тыс. руб. с каждой проданной кухни 118 1900 12 178/210

Открытие бизнеса мебельных магазинов по франшизе: план действий

Для открытия мебельного магазина по франшизе следует действовать по следующему плану:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать предприятие.
  • Запросить договор и бизнес – план у франшизодателя для оценки.
  • Подписать договор.
  • Подобрать помещение для магазина, заключить арендный договор.
  • Найти и обучить персонал.
  • Провести рекламную кампанию.
  • Открыть мебельный магазин.

 Как выбрать франшизу бизнеса мебельных магазинов и не закрыться через год

Выбор франшизы надо производить, исходя из следующих основных параметров:

  • Сумма вложений в бизнес.
  • Оценка востребованности мебели на рынке города по предлагаемому ассортименту, ценам и в сравнении с конкурентами.
  • Содержание договора, полнота описания степени участия франшизодателя в проекте.
  • Оценка ставок на аренду требуемой площади.
  • Отзывы о франшизе и отзывы покупателей о мебели.

 Мебельные магазины: отзывы действующих франчайзи

Павел: «Компания «Кухонный двор» предлагает невыгодные условия. Продали франшизу и требуют только продаж без поддержки. Не могу окупить бизнес, год прошел».

Антон: «Работаю с Марией 1,5 года. Клиенты уходят из-за завышенных цен, а меньше их ставить – совсем не выгодно. И так периодически ухожу в минус».

Получи бесплатную оценку по категории франшиз с 23 по 29 декабря