“Aristo” - франшиза мебельного ателье, которое осуществляет изготовление мебели по обращениям клиентов, а также продажу готовой мебели. География присутствия сети - Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск и др. Франчайзер имеет партнеров в других странах - Китай, Индия, страны Евросоюза, США и Новая Зеландия.
Заявленные достоинства франшизы:
- отсутствие необходимости в собственном производстве - если франчайзи находится на территории Москвы или Московской области, он может делегировать производство заказов франчайзеру, а сам заниматься взаимодействием с клиентами (в том числе, продажами);
- отсутствие роялти и паушального платежа;
- относительно небольшие первоначальные инвестиции.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Aristo” в своей деятельности.
- Сопровождение франчайзи на протяжении всего срока действия договора.
- Специальные цены на приобретение продукции.
- Шаблонные проекты, доступ к библиотеке элементов для проектирования в программах bCAD и PRO100.
- Размещение информации и контактных данных франчайзи на сайте компании, делегирование заказов с сайта aristo.ru (в том случае, если они были совершены с региона работы франчайзи).
- Централизованное продвижение бренда в социальных сетях, печатных изданиях, СМИ и по федеральным каналам.
- Возможность использования услуг профильных специалистов, работающих у франчайзера - маркетологов, экономистов, копирайтеров, технологов, конструкторов и др.
- Шаблоны рекламных материалов - визитки, бланки и пр.
- Выставочные образцы производимой продукции.
Для своей мебели франчайзер самостоятельно производит профиль, алюминиевую фурнитуру и др. комплектующие для шкафов-купе и гардеробов. На всей территории России компания придерживается единой ценовой политики. Как утверждает компания, производимая продукция не уступает европейским аналогам по надежности.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов и рекомендаций компании;
- опыт ведения бизнеса будет преимуществом.
Требования к помещению:
- будет преимуществом - локация помещения в мебельном или строительном торговом центре;
- площадь - от 50 кв. метров.