Компания СтолБери работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – обеденные группы. Кроме того, в магазинах сети можно приобрести полный комплект мебели для дома. Компания сама производит мебель.
Отличительные особенности мебели:
- Европейские стандарты качества.
- Экологичность и безопасность.
- 100 типов расцветок столов и стульев, 1500 видов тканей для обивки, 75 типов каркасов.
- Учтены пожелания потребителей, строго соблюдаются нормы эргономики.
- Множество вариантов размеров.
Франшиза компании СтолБери вошла в ТОП - 3 франшиз по реализации обеденных групп по версии РБК и в ТОП 20 прибыльных франшиз. Партнерам предлагается открыть свой мебельный магазин популярного бренда.
Мебель рассчитана на потребителей со средним и высоким доходом. Выставочные образцы периодически продаются по сниженным ценам.
Франчайзи работает с компанией по следующей схеме:
- Выставляет в магазине определенное пакетом количество образцов. Для остальных моделей есть каталог.
- Покупатель выбирает из готовых образцов или делает заказ.
- Заказ передается в компанию.
- Заказ поступает в салон и доставляется покупателю.
Франчайзи может открыться в трех форматах:
- Стандарт – салон стрит- ритейл или в ТЦ. Выставляются 15 образцов разных коллекций. Сумма вложений – от 450 тыс. руб., прибыль ежемесячно – от 200 тыс. руб. Окупаемость 3 месяца. Площадь от 40 кв.м.
- Оптимум – салон стрит –ритейл или в ТРЦ. Выставляются 25 образцов разных коллекций. Сумма вложений – от 700 тыс. руб., прибыль ежемесячно – от 400 тыс. руб. Окупаемость 3 месяца. Площадь от 60 кв.м.
- Премиум - салон стрит - ритейл. Выставляются 55 образцов разных коллекций. Сумма вложений – от 1800 тыс. руб., прибыль ежемесячно – от 600 тыс. руб. Окупаемость 3 месяца. Площадь от 90 кв.м.
Преимущества для партнера:
- 23 года работы на рынке.
- Популярный товар.
- Специальная скидка дилера на ассортимент. Образцы продаются со скидкой до 50%.
- Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
- Корпоративные стандарты работы.
- Наценка до 150%.
- Рекламная поддержка, в том числе, на федеральных каналах в передачах по дизайну и ремонту.
- Информация о магазине на общем сайте.
- 4 вида информационных систем.
- Школа обучения персонала.
- Запуск магазина в течение 6-8 недель после подписания договора франчайзинга.
- Ассортиментный перечень рекомендуется франшизодателем. Предоставляются каталог, промо материалы, образцы обивки, цветовых решений.
- Выезд специалиста на открытие магазина.
- Гарантия возврата вложенного капитала.