Компания ZETTA работает с 1998 года на мебельном рынке. Производит кухонную мебель в стиле классики и модерна. В каталоге 70 моделей.
Отличительные особенности мебели:
- Европейские стандарты качества.
- Экологичность и безопасность.
- Есть европейские и российские фасады.
- На кухни дается гарантия 12 лет.
- Практичность и возможность подстройки под любое помещение.
Партнерам предлагается открыть мебельный магазин по продаже кухонь. Мебель рассчитана на потребителей с высоким доходом. Средний чек составляет 250 тыс. рублей. Цены по сравнению с аналогами ниже на 20% в премиальном сегменте.
Франчайзи работает с компанией по следующей схеме:
- Выставляет в своей студии 15 образцов. Для остальных моделей есть каталог.
- Покупатель выбирает кухню. Согласовываются параметры.
- Заказ передается на производство.
- Кухню привозят в студию или на дом покупателю.
Задача партнера - открыть салон и обеспечить продажу кухонь. Франшизодатель делает следующее:
- Образцы для выставки в салоне поставляются на условиях рассрочки.
- Дается реклама на федеральном и местном уровне.
- Открывается салон - передается дизайн проект, образцы, оказывается юридическая помощь.
- Доставка до квартиры клиента - за счет компании.
- Филиал производства создается в регионе.
- Передается доступ в CRM-систему, которая увеличивает продажи, и в программу К-3 для трехмерного проектирования кухонь.
- Проводится обучение сотрудников в режиме онлайн.
Партнер открывает салон, нанимает персонал, обслуживает клиентов, осуществляет замеры, проектирование кухни, сборку на территории клиента.
Преимущества для партнера:
- 21 год работы на рынке.
- Сотрудничество с дизайнерами Европы.
- Специальная скидка дилера на ассортимент. Образцы продаются со скидкой до 70% и в длительную рассрочку.
- Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
- Корпоративные стандарты работы.
- Наценка до 200%.
- Рекламная поддержка, в том числе на федеральных каналах, на местном ТВ.
- Информация о магазине на общем сайте.
- Запуск магазина в течение 6-8 недель после подписания договора франчайзинга.
- Ассортиментный перечень для выставки в студии кроме обязательных 15 образцов выбирается самостоятельно. Предоставляются каталог, промо материалы, образцы материала фасадов.
- Выезд специалиста на открытие магазина.
- Автоматизация бизнеса.
- Программа для дизайнера.