Компания Сэлдом – это сильный и узнаваемый бренд. Фирма была основана 5 марта 2008 года и продолжает активно развиваться на сегодняшний день. Под брендом предприятия работает собственная торговая сеть мебельных магазинов, которая предоставляет готовые интерьерные решения.
На сегодняшний день, компания Сэлдом представлена не только интернет-магазином, но и 20 магазинами в пяти регионах России: Удмуртия, Башкортостан, Татарстан, Пермская и Челябинская области. Главным преимуществом компании является то, что фирма имеет собственное производство мягкой и корпусной мебели.
Преимущества для партнеров франшизы Сэлдом:
- Компания имеет сильный бренд;
- Более 2 000 покупателей каждый месяц совершают покупки в Сэлдом;
- Более 800 клиентов отдают свое предпочтение мягкой и корпусной мебели СТМ «Комфорт-S»;
- Фирменный стиль компании Сэлдом подчеркивает уникальность партнеров и оставляет приятные впечатления от посещения салона франчайзи;
- Сопровождение партнера от создания дизайн-проекта нового салона до эффективной продажи товара;
- Подключение партнера к единому календарю акций и разработка рекламной кампании, а также подготовка роликов и макетов для промо-активности франчайзи;
- Компания обеспечивает своих партнеров имиджевыми и рекламными материалами.
Что входит в запуск франшизы Сэлдом:
- Компания предоставляет своим партнерам готовую методику для поддержания единого стиля салона;
- Рекламная поддержка партнера;
- Консультационная поддержка;
- Компания помогает в создании витрин, а также помогает подбирать самые продаваемые модели мебели;
- Консультант компании будет на связи с франчайзи и предложит оптимальное решение любых возникающих проблем;
- Разработка дизайн-проекта будущего магазина, с учетом тонкостей помещения и фирменного стиля в оформлении;
- Предложение зонирования и наполнения витрины с учетом популярных моделей мебели;
- Обучение сотрудников эффективным продажам;
- Предоставление готовых инструментов эффективных продаж, таких как: информация о продукте, технологии розничных продаж, чек-листы работы персонала;
- Подключение партнера к собственной платформе с обучающими материалами и актуальной информацией для продавца.