ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
“Palermo” - сеть магазинов мягкой бескаркасной мебели с полным циклом производства, представленная одноименным производителем. По состоянию на январь 2019 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 31 открыт по франшизе, а 2 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
Открытие заведения по франшизе “Palermo” происходит в следующие этапы:
Открытие заведения по франшизе “Palermo” возможно в следующих пакетах:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Вынуждена поделиться своим негативом. Хотя и не хочется. Возможно, кому-то мой отзыв окажется полезным. Дело в том, что я сотрудничала с этой компанией и впечатления крайне неприятные. По крайней мере, лично мне этот бизнес ничего не дал. Только время зря потратила. Да и нервы, если честно. Столько сил ушло на открытие и никакого результата. Я считаю франшизу Палермо крайне не выгодной. Она не приносит тех ожиданий, о которых говорится в ее рекламе. Я вложила крупную сумму и окупаемость растянулась на несколько месяцев. Проработала вхолостую и закрылась. Истратила кучу денег на аренду и зарплату продавцам. И все из своего кармана, естественно. Какие-то копейки зарабатывала, но толку от этого не было. Вот и все. Поэтому лучше не связывайтесь с ними, не рискуйте. В одночасье потеряете все и будете потом жалеть также, как и я. Но уже будет поздно. Потраченные деньги не вернете никак. А выживать как-то надо. Если уж хотите во что-то вложиться – вложитесь в себя, но ни в эту сомнительную франшизу. Они сами-то работают недавно, а уже франшизу продают всем, кому не лень. Я думаю, это просто мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет. А франчайзи в итоге останутся у разбитого корыта.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если хотите зарабатывать, даже не думайте иметь дел с франшизой Палермо.
Потратите впустую кучу денег и не получите ничего, кроме неприятных впечатлений.
Нижкомаржинальный товар, обо всех затратах вам никто не скажет до подписания договора, наполнитель будет по всему дому. Ваши наставники, а точнее наставниК общается неохотно и только по почте, ничего, кроме цитат из Вконтакте и пары книг по мотивации не дают, не могут даже ошибки на сайте исправить. Компания из двух человек, Алексея и его бабы, только создают видимость большой организации, подписываясь разными именами. Спросом товар не пользуется, помогать вам никто ничем не будет, только упрекать. Лучше выкинуть деньги, чем купить эту франшизу. Никакой окупаемости не будет. Не глупите, не связывайтесь с ними. Их партнеры закрываются один за одним спустя несколько месяцев.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хуже способа потратить почти триста тысяч просто не придумать. Ужасная компания, ужасные "бизнесмены", а точнее один, отвратительная организация если ее можно вобще назвать организацией. Они ничего не дают, кроме вордовских документов с цитатами и мотивацией, которые сами скопировали в интернете. Я бы приехала и лично надела им на голову всех их чехлы, которые так и не проданы несмотря на все затраты на рекламу. Просто днище, а не контора. БЕРЕГИТЕСЬ!!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все положительные отзывы - фейковые. Сами себе строчат. В реале все иначе. Потратите деньги и не вернете даже десятой их доли. Кресла невостребованы, наполнять их тяжело, по всему дому эти дурацкие шарики наполнителя. Как партнеры эти якобы бизнесмены ничтожества, ничего не способны решить или сделать, даже вовремя отправить запрашиваемое. Дизайнер у них наверное школьник, потому что сделано тяп ляп, некрасиво и не профессионально, сайт неудобные для клиентов, постоянно вопросы по нему, еще и много лишней информации. Шоурум вобще гиблое дело, за аренду даже заплатить нечем, если сама работаешь там и не надо хотя бы на сотрудников тратиться, а если набирать, как я поначалу, в долги неподъемные влазишь мгновенно. Я разочарована и очень жалею, что поверила им в их планы и обещания, что их кресла разлетаются, как пирожки на вокзале. Если бы знала, что так будет, ни за что бы не купила их представительство и за тысячу рублей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Во-первых, сама организация это семейка дилетантов, которые сами не умеют вести бизнес и понятия не имеют, что такое франшиза. Весь их "пакет" это мотивирующие цитатки из ВК и статьи из интернета в духе "10 цитат для успешного бизнеса".
Они не сделают ничего по договору, ни обещанных поставщиков, ни рекламы сети, ни нормального общения. Звонить им нельзя, хотя обещают поддержку 24/7, в итоге приходится лишь слать им письма, на которые они отвечают под разными именами для создания видимости большой компании, а иногда забывают менять подписи и ответ на письмо Дмитрию IT приходит от Алексея, работающего с франчайзи. А все потому, что кроме него и его барышни никого там и нет. Может швеи, разве что, хотя судя по скорости отправки ваших заказов, шьют они тоже вдвоем.
Отвечают своим "партнерам" на письма грубо и надменно, не отвечая на прямо поставленные вопросы, а лишь упрекая.
Не могут выполнить банальных вещей, вроде изменений неверной информации на сайте или предоставления анализа конкурентов, прописанного в договоре.
Чехлы приходят не всегда хорошего качества. То ткань в рамках одной и той же модели с разной структурой (объясни потом клиенту, почему кресло не такое), не на всех есть бирки с размерами (сам высчитывай, что это, M или L.
Контора требует трепетного к себе отношения, вы обязаны отвечать на их письма в кратчайшие сроки, но на ваши отвечать будут в лучшем случае через день, в худшем просто проигнорируют. Среднее время ответа 2-3 дня. Поэтому если у вас срочный вопрос, вы будете испытывать дискомфорт. Позвонить нельзя, надменно отчитают, что есть почта, а если прям очень нужно, то сначала нужно написать об этом в вотсап и описать вопрос, и потом только, если соблаговолят провести с вами аудиенцию, вам одобрят звонок и назначат время для него.
Затраты на рекламу вы выбираете только по их рекомендации, Яндекс рекламу они запускают сами, просто берут с вас деньги и дальше вы в этом не участвуете. Работает их реклама плохо. С Гугл они не работают (почему-то).
Информацию об актуальных акциях вы так же будете узнавать сами случайно или в телефонном разговоре с клиентом, который будет возмущаться, почему ему не сделали скидку, как написано на сайте (всплывающие для клиента окна и рассылки, которых ВЫ НЕ ВИДИТЕ и о которых не можете знать) или натыкаясь на скидки в конкретных позициях на сайте. От ваших "наставников" вы не получите никакой информации, но если зададите вопрос, выяснится, что вы сами должны все узнавать (видимо с помощью хрустального шара и третьего глаза).
Кресла стоят недешево, поэтому спросом не пользуются, люди в основном ищут дешевые модели маленьких размеров, у которых низкая маржинальность.
И сначала вам будут рассказывать обратное, что вы сможете зарабатывать более полутора-двух тысяч с каждой проданной единицы, но вам забудут рассказать, что вам нужно приобретать не только сами чехлы, но и внутренние чехлы к ним, которые идут ко всем моделям за исключением трех размеров из самой дешевой категории. То есть в основном вы всегда будете брать внешний чехол (цена по прайсу) + внутренний чехол (450-490 руб.) + стоимость доставки чехла к вам (около 300-350 рублей) + стоимость наполнителя (900 рублей за 400 литров, а в среднее кресло уходит 250-300) + стоимость доставки кресла самому клиенту (если сами, то затраты на топливо, если курьер то около 250-300 рублей за доставку). Итого вы получаете чуть меньше, чем КОПЕЙКИ с одного кресла, но вам этого не скажут и не будут учитывать все издержки. Считать мобильную связь и трафик интернет я не буду, по умолчанию считаем, что у вас безлимиты и работаете вы дома, без затрат на аренду помещений. Но если у вас магазин, добавьте все остальные издержки на персонал, бухгалтера, хотя бы приходящего для отчетов, налоги, аренду, кассу, канцтовары, и прочие расходы, которые сведут ваш "бизнес" в долговую пропасть.
Отдельно про наполнитель: стоит он дорого и доставлять его неудобно, так как он очень объемный. В один легковой автомобиль входит 1 мешок в 400 литров. Если у вас хетчбэк или авто с огромным багажником, увезете два мешка. Это на три кресла среднего размера или на два больших. Доставка наполнителя к вам домой или в гараж осуществляться будет либо бесплатно от большого объема (более 20-25 мешков) либо за деньги (более тысячи рублей за доставку).
Сам наполнитель ооооооочень электризуется и летает по всему помещению, в мешке остается очень много на дне и стенках, потери большие. При наполнении в этих шариках будете вы, все стены, все домашние питомцы и вещи. Избавиться от них крайне сложно, т.к. они забивают напрочь пылесос, а от веника разлетаются по всему пространству. Много просыпается при наполнении, это чертов ад. И даже при использовании специального пылесоса для закачки наполнителя в мешки он будет просыпаться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я имел "счастье" купить эту франшизу еще когда они начинали, говорили о перспективах и завоевании рынка, деньгах и успехе. Вложился, поверил, пели хорошо. на данный момент бизнес давно заглох, на странице сайта моего города теперь их номер телефона. для вида не убрали город, чтобы показывать наивным сколько у них партнеров по всей стране. короче, отрицательные отзывы отражают всю действительность. долго думал, может я что-то не доделал для развития своего города, может недовложил, но теперь вижу, что я не единственный недовольный и проблемы у всех одинаковые. общался еще с несколькими ребятами из разных городов, у них те же проблемы, нет прибыли, низкая наценка, товаром мало интересуются. все позакрывались, у всех теперь на сайте номер компании, а не их рабочие номера. это впрочем можете проверить сами.уже есть группа пострадавших от их конторы, там все кто был ими обманут, все говорят одно и то же. так что фигня это а не бизнес
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза Palermo, магазины бескаркасной мебели. Кто придумал эту «бизнес» - модель для меня вообще загадка. Жаль, что когда я выписывался в эту историю у меня было мало опыта (точнее вообще не было, я начинал с 0) в предпринимательстве, и посоветовать было некому.
Я не смог составить достойную конкуренцию другим мебельным магазинам со своим ассортиментом. Качество мебели поставляемое управляющей компанией ужасное.Бескаркасная мебель есть у других продавцов, только она не пользуется такой огромной популярностью, чтобы прожить только ее продажами. В мебельном бизнесе нужен широкий выбор: мягкая, корпусная, встраиваемая и т.д. Постоянно поступают жалобы от покупателей на ремонт новой мебели, а многие требуют вообще возврат.
Кроме того у Palermo очень высокая закупочная цена на неё, так что прибыль остаётся просто мизерная. Со временем пришёл к тому что стал в своём магазине «прислугой за все»: пришлось сократить весь штат и работать самому, потому что только так я мог хоть немного свести концы с концами. С течением времени просто поселился на работе за избытком рабочих задач и недостатком исполнителей.
Самое неприятное, что до Palermo тяжело достучаться: телефон берут редко, на письма не отвечают. Если дозвонишься, то разговаривают будто с холопом, но попробуй сам вовремя не ответь - выедят мозг чайной ложечкой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Решила попробовать работать по франшизе «Palermo». Компания предоставляет бескаркасную мебель и другие предметы интерьера. Меня заинтересовала идея открыть интернет магазин мебели в нашем городе. В таком формате мои первоначальные затраты составили около 700 000 рублей, из которых вступительный взнос 250 000 рублей. Роялти отсутствует. Франчайзер обещал поставлять качественную продукцию по низкой цене, предоставить бизнес-план и консультировать по вопросам ведения бизнеса.
Вот что в итоге мы имеем:
1. Качество продукции сильно «скачет» от партии к партии. Одни и те же кресла могут быть выполнены из разных тканей. Что не нравится клиентам.
2. Обратная связь практически отсутствует. На звонки франчайзер не отвечает, на письма через раз. Тон общения надменный. От вас же требуют быть 24 часа на связи и отвечать молниеносно. Очень неприятно.
3. Рекламная компания неэффективна. Причем вы можете только оплатить ее франчайзеру, самостоятельно продвигать бренд нельзя.
4. Никогда не сообщается заранее об акциях и скидках, проводимых на сайте компании. Не раз клиенты были недовольны, что я продаю им товар по завышенной цене.
5. Прибыль не соответствует действительности. После всех затрат на чехлы (внешние и внутренние), наполнитель, транспортировку и доставку до клиента, вам остается не более 10% выручки от суммы продажи. Некоторые внутренние чехлы не входят в стоимость кресла, их надо приобретать отдельно, о чем вам заранее не скажут.
6. Клиентов мало. Бескаркасную мебель предоставляют многие крупные магазины. Вы, с такими малыми оборотами не можете составить им достойную конкуренцию.
В общем, работа именно на эту франшизу не имеет смысла. С таким же успехом можно было открыть нечто подобное самостоятельно. А может, и с большим успехом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.