ТОП 10 франшиз одежды и обуви с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу одежды и обуви в каталоге H&F
Бизнес одежды и обуви
Бизнес в сфере одежды и обуви подразумевает открытие магазина для взрослых или детей. Это может быть открытие магазина любой направленности – повседневной, спортивной, нарядной одежды, а также обуви любого типа. Магазин может быть универсальным. Открытие магазина одежды и обуви может быть достаточно прибыльным, если учесть следующее:
- Правильный выбор ценового сегмента с учетом доходов населения.
- Открытие в проходном месте.
- Наличие широкого ассортимента для отсутствия влияния сезонности. Или наоборот сосредоточенность на узкой нише, где мало конкурентов.
Сложности могут возникнуть при выборе премиум – сегмента, так как дорогой товар необходимо продавать только в местах локации населения с доходом выше среднего. На эксклюзивные коллекции спрос ниже, но наценка выше.
При открытии бизнеса нужно сразу отказаться от идеи реализации товара сомнительного качества и выбирать проверенные бренды. В этом поможет широкий спектр предлагаемых франшиз.
Обзор франшиз бизнеса одежды и обуви
Представлены бренды, которые успешно работают на российском рынке:
- Tezenis – итальянский бренд, принадлежащий компании Calzedonia. В ассортименте домашние костюмы, нижнее белье для мужчин и женщин, купальники. Ценовой сегмент – средний. Предлагается пакет обучающих материалов, рекламные макеты, дизайн-проект, помощь в открытии.
- V.I.P.A – российский дизайнерский бренд. Франчайзинговое предприятие открылось в 2006 году. Предлагаются коллекции женского нижнего белья, домашней одежды. Формат работы – концепт стор, будуар с особой обстановкой. Партнеру оказывается помощь в расчетах окупаемости, рекламная поддержка, обучение продавцов.
- Компания LEMIVE предлагает сотрудничество в построении прибыльной бизнес-системы на выгодных условиях. Команда профессионалов LEMIVE поможет открыть фирменный монобрендовый магазин детской трикотажной одежды LEMIVE на основе франчайзинга. Предложение в сегменте «эконом» гарантирует успешность продаж. Партнер получает помощь квалифицированных сотрудников компании в открытии и текущем руководстве магазином.
- Сеть салонов обуви Respect представлена в России с 2001 года и на данном этапе является одной из компаний, которые активно развивают партнерский бизнес, завоевывая новые рынки. Преимущества франшизы: Компенсация 50% стоимости торгового оборудования. Стартап – команда. 10% остатков в месяц можно вернуть.
- Reima является ведущим мировым брендом функциональной детской одежды среднего и высокого сегмента. Преимущества для партнера: обучение в Москве, дизайн – проект, выдача сезонных рекламных пакетов по рекламе, акциям и мерчендайзингу.
- LOVE REPUBLIC – известный бренд молодежной одежды. Преимущества для франчайзи: Полная маркетинговая поддержка – от макетов до планов мерчендайзинга. Регулярное обучение продавцов. Сетевые стандарты работы. Документы по правилам оформления, работе с персоналом.
- Основанная в 1973 году в Галле, Германия, компания GERRY WEBER продает товары по цене выше среднего и ориентирована на женщин старше 30 лет. Марка включает готовую одежду для женщин, а также аксессуары, кожаные изделия и обувь. Партнер получает скидки на закуп, возможность выбора ассортимента, быструю доставку.
- KEDDO уверенно входит в топ-20 мировых лидеров сегмента рынка модной повседневной обуви по объему продаж. Ключом к успеху KEDDO является лучшее сочетание цены и качества, воплощенное в широком ассортименте обуви для мужчин, женщин и детей. Преимущества: отсутствие сезонности, скидки на товар, команда открытия.
- Tamaris - ведущий модный бренд обуви, разработанный немецкой компанией Wortmann-Group. Предлагается женская обувь премиум – сегмента. Франчайзи получает комплексное обучение, бизнес-план, специалиста поддержки и скидки на закуп.
- VF Corporation – с 2003 года производит повседневную и спортивную одежду. В ее портфеле такие известные бренды как LEE и WRANGLER. По франшизе работает также с 2003 года. Предпочтительно открытие в городах от 700 тыс. чел. Партнер получает возможность работы с компанией мирового класса, обучение, консультации.
В таблице даны финансовые условия открытия магазинов одежды и обуви.
бренд |
Роялти, % в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных/ франчайзинговых точек |
VF Corporation |
- |
- |
6000-12000 |
24 |
3/62 |
Tamaris |
4-8 тыс. руб. |
- |
735-7068 |
12 |
1/80 |
KEDDO |
- |
- |
2000-7000 |
18 |
9/76 |
GERRY WEBER |
- |
- |
6000-10000 |
12 |
1/84 |
LOVE REPUBLIC |
- |
- |
3900 |
12 |
149/70 |
Reima |
1% |
- |
5000-10000 |
18 |
8/15 |
Respect |
- |
- |
3500-15000 |
24 |
214/59 |
LEMIVE |
- |
200 |
798,5 |
12 |
4/17 |
Tezenis |
- |
200 |
3000 |
24 |
1/250 |
V.I.P.A |
- |
- |
1700-3500 |
24 |
10/1 |
Открытие бизнеса одежды и обуви по франшизе: план действий
Для открытия бизнеса одежды и обуви по франшизе нужно соблюдать следующий порядок действий:
- Выбор франшизы, исходя из наличия средств.
- Регистрация бизнеса в организационно- правовой форме ИП или ООО.
- Изучение условий, проведение консультаций с франшизодателем.
- Поиск помещения для аренды и согласование места открытия.
- Заключение договора аренды торговой площади.
- Подписание договора с франчайзером.
- Ремонт помещения.
- Закуп оборудования.
- Набор и обучение персонала.
- Запуск рекламы.
- Открытие магазина.
Все условия договора нужно оценить при помощи юриста.
Как выбрать франшизу бизнеса одежды и обуви и не закрыться через год
Выбор франшизы производится, исходя из следующих параметров:
- Стоимость инвестиций, первоначального взноса.
- Оценка достаточности оборотных средств на первое полугодие.
- Уровень доходов населения в городе.
- Предлагаемые ценовые сегменты и ассортимент.
- Стоимость аренды в проходных местах.
- Наличие и активность конкурентов.
Оцените предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, закажите проверку франшизы специалистам.
Реализация товара в премиум – сегменте требует оценки рисков, связанных с более низкой востребованностью, высокой ценой аренды. Для открытия данного бизнеса решающее значение также имеет локация – место размещения торговой точки.
Бизнес одежды и обуви: отзывы действующих франчайзи
Арина: «GERRY WEBER – замечательное качество товара, но дорого. Сейчас это слишком дорого. Прибыль съедает аренда».
Светлана: «Работа с Tezenis была неудачна. Два года работаю, еще не окупила вложения»