ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Westland - это монобрендовая сеть джинсовой одежды, существующая с 1994 года. Сеть постепенно расширялась сначала за счет собственных торговых точек, а с 2003 года и франчайзинговых. Фирменные магазины Westland собственной розничной сети работают в крупнейших торговых центрах в таких мегаполисах, как Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов - на - Дону, Самара, Санкт - Петербург, Уфа.
Westland также работает в регионах как сеть франчайзинга. В сети франчайзинга более 100 магазинов джинсовой одежды в разных городах всей страны. Цены на продукцию Westland составляют в среднем от 50 до 100 евро.
Комфортная одежда для рабочего класса торговой марки Westland имеет американские корни. В 30-х годах 20 века в Америке работала небольшая фабрика W & D Adams Undertaking, занимающаяся производством рабочей одежды. С этой фабрики началась история торговой марки. В середине 70-х годов, когда начала формироваться мода на джинсовый стиль в повседневной одежде бренд Westland сменил владельцев на бизнесменов из Гонконга. В те годы джинсовая мода стала развиваться ускоренными темпами. В период промышленного бума в Гонконге было построено 5 фабрик этого бренда по производству джинсов, одежды, трикотажа. Следование традициям и централизованный контроль качества позволили соответствовать тем стандартам, которыми продукция Westland была известна с момента ее создания. В те же годы было решено постепенно развивать бренд в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в России.
В 90-х годах торговая марка Westland вышла на рынок России, появилось представительство в стране. В ассортименте большой выбор джинсов - классических и модных силуэтов. Широкий размерный ряд, а также легкий и утепленный деним подходят изменчивому климату нашей страны. Учет вкусов российских покупателей позволил бренду выстроить широкую розничную сеть в 2000-х годах, а в 2010 году начать онлайн-торговлю товарами этой марки. Существенную роль в приверженности российского покупателя к ТМ Westland играет также возможность выбора полного мужского и женского гардероба: кроме джинсов, можно купить верхнюю одежду, трикотаж, рубашки, платья и аксессуары.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Вестланд - не франшиза ,а обычная оптовая продажа продукции с помощью в организации магазина.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.