“VASSA&Co” - франшиза магазина одежды премиум-класса от российского дома моды, который работал, в том числе, в модной индустрии города Нью-Йорка. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 17 открыто по франшизе, а 16 принадлежат компании. Города присутствия сети - Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Ижевск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Новосибирск и другие.
Заявленные достоинства франшизы:
- большой опыт работы компании в соответствующей сфере бизнеса, порядка 20 лет;
- компания является лидером среди российских производителей одежды премиум-класса по доступным ценам;
- товарный ассортимент включает верхнюю одежду, юбки, брюки, блузки, платья, костюмы в стиле smart casual: размеры от 42 до 54 по российской линейке;
- приемлемые цены, несмотря на премиальный сегмент одежды;
- короткий срок окупаемости (его точное значение в открытых источниках не указано);
- отсутствие паушального взноса, роялти и других скрытых платежей. Сотрудничество осуществляется по договору купли-продажи.
В основе концепции брендов компании - “VASSA&Co”, “Pincode” - минимализм, простота и целостность силуэтов. Целевая аудитория брендов обладает следующими характеристиками:
- девушки и женщины в возрасте от 25 лет;
- живут в больших городах, имеют постоянный источник дохода: работают либо по найму в крупных компаниях, или имеют свой бизнес;
- занимаются саморазвитием, участвуют в социальных проектах, помимо работы и семьи;
- стремятся к повышению качества жизни, но не готовы платить за сомнительно полезные вещи; хотят сделать свою жизнь комфортной и “экологичной”;
- мобильны, готовы путешествовать в целях отдыха или по работе.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование брендов “VASSA&Co”, “Pincode” в своей деятельности.
- Помощь при подборе помещения, его окончательном выборе из возможных вариантов и оценке.
- Разработку дизайн-проекта на индивидуальной основе с учетом требований и тенденций развития розничных магазинов для привлечения покупателей.
- Расчет финансовых показателей магазина: инвестиции, рентабельность и другие - до подписания франчайзингового договора.
- Помощь в разработке рекламной кампании и её запуске. Рекламные материалы, в том числе, с обновлениями, возможность разработки макетов по заказу партнера.
- Поддержку на всех этапах открытия и работы.
- Обучение мерчендайзингу посредством тренингов, учебные пособия по оформлению витрин и выкладке товаров.
- Содействие при формировании товарного ассортимента, обучение по основам его составления и принципам расчета закупок. Также франчайзер оказывает помощь в разработке сезонных заказов.
- Помощь при работе с персоналом, его найм, систему мотивации и контроля деятельности сотрудников.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- активная жизненная позиция.
Основные статьи расходов (на магазин площадью 60 кв. метров): товарное наполнение - 1,5 млн рублей.
Требования к помещению:
- местоположение - на первой линии торгового центра;
- площадь - от 50 до 120 кв. метров.