ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
Бизнес в сфере модной одежды достаточно сложный и требует гибкого реагирования на требования покупателей. Его основные особенности:
Наценка может достигать 250%, но ее реализации требует опыта и знания рынка, которыми могут поделиться франчайзеры.
Представлены российские и иностранные франчайзеры, предлагающие сотрудничество:
SERGINNETTI – компания основатель брендов SilverSpoon и Pulka, а также дистрибьютор европейских брендов ELSY (Италия) и PepeJeans (Великобритания). Работает с 2004 года, по франшизе с 2024 года. Коллекции обновляются 8 раз в год. Премиум – сегмент. Преимущества: территориальный эксклюзив на торговлю, поиск подходящего помещения, поставки 2 раза в неделю, каталоги и презентации, фирменное оборудование.
Femme – компания по производству белорусской одежды, основана в 2004 году. Франшиза открыта в 2024 году. Предлагается повседневная модная одежда среднего ценового сегмента. Преимущества для франчайзи: стартовая отсрочка платежа за товар 90 дней, единая система 1С, открытие с помощью команды, закрепление персонального менеджера, снабжение материалами для мерчендайзинга, фирменными каталогами, дисконтными картами.
Pompa – бренд из Санкт-Петербурга, работающий с 1994 года. Франчайзинг открылся в 2008 году. Реализует легкую и верхнюю одежду с люксовым качеством по средней цене. Постоянная смена коллекций не дает сезонных провалов. Преимущества: поиск помещения, персональное сопровождение весь период деятельности, единая программа лояльности, специальные цены на 15%; ниже оптовых, рекламные стандарты и макеты.
Компания TomFarr была открыта в 1996 году с участием дизайнеров из Италии. Представляет доступную одежду в итальянском стиле. Преимущества для франчайзи: возможность взять беспроцентный кредит, возвращение остатков, командное открытие, постоянная поддержка, единая реклама.
TOPSECRET – франшиза компании ООО «Редан Москол» работает с 2024 года. Происхождение бренда – Польша. Предлагает ассортимент модной одежды для мужчин и женщин. Преимущества: регулярное обновление коллекции, обучение, бренд-бук. Франчайзер очень требователен к партнеру – обязательно наличие действующего бизнеса и оборотных средств. Помещение не менее 130 кв.м.
Вefree – российский бренд женской и мужской молодежной одежды. Работает с 2002 года, по франчайзингу с 2006 года. Коллекции обновляются ежемесячно. Ценовой сегмент – низкий и средний. Открыться можно только в городе с населением от 100 тыс. человек. Есть два формата на выбор: «лайт» с упрощенным ассортиментом, «флагман» с полным ассортиментом. Широкая линейка товара требует аренды большой площади от 150 кв.м. Франчайзер получает всю необходимую помощь при открытии и постоянную связь после него.
LOVEREPUBLIC – молодежный бренд женской одежды в верхнем среднем сегменте. По франшизе работает с 2010 года. Партнеру предоставляется дизайн-проект, бренд - бук, централизованная реклама, дистанционное обучение и консультации. Высокие требования – наличие прибыльного бизнеса и возможность аренды площади от 150 кв.м.
ZARINA – бренд существует с 1993 года, в 2005 году открыт франчайзинг. Предлагается стильная женская одежда в среднем и премиум сегменте. Открыться можно в трех форматах в зависимости от величины города. Отличие – в наполнении ассортиментом и арендуемых площадях. Широкий ассортимент постоянно обновляется. Франчайзер обещает помощь в открытии, обучение, консалтинг и рекламу.
GerryWeber – немецкий премиум бренд имеет огромный франчайзинговый опыт с 1998 года. Представляет широкий ассортимент женской одежды, включая большие размеры. Капсульные коллекции регулярно обновляются. Франчайзер получает скидку на оборудование, бесплатную рекламу. От партнера требуется опыт в одежном ритейле и наличие действующего бизнеса.
Pierre Cardin – премиум бренд мужской модной одежды. Франчайзинг запущен в 2007 году. Это партнерство для успешных людей с опытом. Преимущества: 50% скидка на оборудование, разработка бизнес-плана на 5 лет, поиск помещения, подбор ассортимента, ежесезонное обучение.
Ключевые финансовые условия даны в таблице.
бренд | Роялти, % в год | Паушальный взнос, тыс. руб. | Рекламный сбор | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных/ франчайзинговых точек |
SERGINNETTI | - | - | - | 2500-3000 | 18 | 10/117 |
Femme | - | - | - | 300-1500 | 18 | 47/6 |
Pompa | - | - | - | 2490-2900 | 7 | 41/31 |
TOM FARR | - | - | - | 900-3000 | 12 | 20/100 |
TOP SECRET | - | - | - | 3000 | 24 | 0/15 |
Вefree | - | - | - | 3900 | 12 | 149/70 |
LOVE REPUBLIC | - | - | - | 6500-9000 | 24 | 111/32 |
ZARINA | - | 50 | - | 2000-7500 | 24 | 123/50 |
Gerry Weber |
- | - | - | 6000-10000 | 12 | 0/84 |
Pierre Cardin | - | - | - | 6000-12000 | 12 | 12/8 |
Перед открытием нужно сделать следующее:
Этот бизнес требует тщательной оценки, так как вложения высоки и у многих франшизодателей есть особые требования.
Выбор основывается на следующих параметрах:
Необходимо оценить все риски и наличие запаса финансовых средств, так как вложения и текущие расходы могут быть выше заявленных.
Евгения: «Компания SERGINETTI ищет агентов, а не франчайзи. Агенты им нужны для того чтобы сливать свою продукцию через новые каналы сбыта и не более. Ни какой помощи не ждите».
Владимир: «Не нашел взаимопонимания с TOM FARR и закрыл магазин спустя 4 года работы. Сначала бизнес был честнее».