ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

Модная одежда, ритейл

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ По запросу 220
Другое
6 090 000 ₽ 807 000 ₽ 18 месяцев 700
2,1 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 340
4 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 303
600 000 ₽ 350 000 ₽ 21 день 293
3,9 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 259
2 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 211
4,5 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 210
7 млн ₽ 80 000 ₽ 24 месяца 200
1 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 180
2 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 156
6,5 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 155
5 млн ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 128
2,5 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 127
4 млн ₽ 210 000 ₽ 24 месяца 124
1 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 120
2,5 млн ₽ 70 000 ₽ 12 месяцев 102
1 млн ₽ 200 000 ₽ 18 месяцев 99
1,2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 89
6 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 84
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов модной одежды с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина модной одежды в каталоге H&F

Бизнес магазина модной одежды

Бизнес в сфере модной одежды достаточно сложный и требует гибкого реагирования на требования покупателей. Его основные особенности:

  • На остро модную одежду спрос краткосрочный, поэтому нужно обеспечить оптимальный закуп и рекламу.
  • Современный потребитель имеет высокую степень осведомленности о тенденциях и хочет видеть ассортимент, максимально похожий на дорогие бренды.
  • Товар должен быть обязательно высокого качества.
  • Продажи в сегменте масс - маркет исключены.
  • Ассортимент должен включать разные ценовые категории.
  • Известность бренда является половиной успеха.
  • Мода меняется, коллекции нужно постоянно обновлять.

Наценка может достигать 250%, но ее реализации требует опыта и знания рынка, которыми могут поделиться франчайзеры.

Обзор франшиз магазинов модной одежды

Представлены российские и иностранные франчайзеры, предлагающие сотрудничество:

SERGINNETTI – компания основатель брендов SilverSpoon и Pulka, а также дистрибьютор европейских брендов ELSY (Италия) и PepeJeans (Великобритания). Работает с 2004 года, по франшизе с 2024 года. Коллекции обновляются 8 раз в год. Премиум – сегмент. Преимущества: территориальный эксклюзив на торговлю, поиск подходящего помещения, поставки 2 раза в неделю, каталоги и презентации, фирменное оборудование.

Femme – компания по производству белорусской одежды, основана в 2004 году. Франшиза открыта в 2024 году. Предлагается повседневная модная одежда среднего ценового сегмента. Преимущества для франчайзи: стартовая отсрочка платежа за товар 90 дней, единая система 1С, открытие с помощью команды, закрепление персонального менеджера, снабжение материалами для мерчендайзинга, фирменными каталогами, дисконтными картами.

Pompa – бренд из Санкт-Петербурга, работающий с 1994 года. Франчайзинг открылся в 2008 году. Реализует легкую и верхнюю одежду с люксовым качеством по средней цене. Постоянная смена коллекций не дает сезонных провалов. Преимущества: поиск помещения, персональное сопровождение весь период деятельности, единая программа лояльности, специальные цены на 15%; ниже оптовых, рекламные стандарты и макеты.

Компания TomFarr была открыта в 1996 году с участием дизайнеров из Италии. Представляет доступную одежду в итальянском стиле. Преимущества для франчайзи: возможность взять беспроцентный кредит, возвращение остатков, командное открытие, постоянная поддержка, единая реклама.

TOPSECRET – франшиза компании ООО «Редан Москол» работает с 2024 года. Происхождение бренда – Польша. Предлагает ассортимент модной одежды для мужчин и женщин. Преимущества: регулярное обновление коллекции, обучение, бренд-бук. Франчайзер очень требователен к партнеру – обязательно наличие действующего бизнеса и оборотных средств. Помещение не менее 130 кв.м.

Вefree – российский бренд женской и мужской молодежной одежды. Работает с 2002 года, по франчайзингу с 2006 года. Коллекции обновляются ежемесячно. Ценовой сегмент – низкий и средний. Открыться можно только в городе с населением от 100 тыс. человек. Есть два формата на выбор: «лайт» с упрощенным ассортиментом, «флагман» с полным ассортиментом. Широкая линейка товара требует аренды большой площади от 150 кв.м. Франчайзер получает всю необходимую помощь при открытии и постоянную связь после него.

LOVEREPUBLIC – молодежный бренд женской одежды в верхнем среднем сегменте. По франшизе работает с 2010 года. Партнеру предоставляется дизайн-проект, бренд - бук, централизованная реклама, дистанционное обучение и консультации. Высокие требования – наличие прибыльного бизнеса и возможность аренды площади от 150 кв.м.

ZARINA – бренд существует с 1993 года, в 2005 году открыт франчайзинг. Предлагается стильная женская одежда в среднем и премиум сегменте. Открыться можно в трех форматах в зависимости от величины города. Отличие – в наполнении ассортиментом и арендуемых площадях. Широкий ассортимент постоянно обновляется. Франчайзер обещает помощь в открытии, обучение, консалтинг и рекламу.

GerryWeber – немецкий премиум бренд имеет огромный франчайзинговый опыт с 1998 года. Представляет широкий ассортимент женской одежды, включая большие размеры. Капсульные коллекции регулярно обновляются. Франчайзер получает скидку на оборудование, бесплатную рекламу. От партнера требуется опыт в одежном ритейле и наличие действующего бизнеса.

Pierre Cardin – премиум бренд мужской модной одежды. Франчайзинг запущен в 2007 году. Это партнерство для успешных людей с опытом. Преимущества: 50% скидка на оборудование, разработка бизнес-плана на 5 лет, поиск помещения, подбор ассортимента, ежесезонное обучение.

Ключевые финансовые условия даны в таблице.

бренд Роялти, % в год Паушальный взнос, тыс. руб. Рекламный сбор Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
SERGINNETTI - - - 2500-3000 18 10/117
Femme - - - 300-1500 18 47/6
Pompa - - - 2490-2900 7 41/31
TOM FARR - - - 900-3000 12 20/100
TOP SECRET - - - 3000 24 0/15
Вefree - - - 3900 12 149/70
LOVE REPUBLIC - - - 6500-9000 24 111/32
ZARINA - 50 - 2000-7500 24 123/50

Gerry Weber

- - - 6000-10000 12 0/84
Pierre Cardin - - - 6000-12000 12 12/8

 

Открытие магазина модной одежды по франшизе: план действий

Перед открытием нужно сделать следующее:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Открыть предприятие в форме ООО с упрощенным налогообложением.
  • Оценка системы поддержки и работоспособности бизнеса.
  • Посещение действующих точек и консультации с реальными франчайзи.
  • Подписание договора.
  • Аренда помещения и ремонт.
  • Рекламная кампания до открытия.

Этот бизнес требует тщательной оценки, так как вложения высоки и у многих франшизодателей есть особые требования.

Как выбрать франшизу магазина модной одежды и не закрыться через год

Выбор основывается на следующих параметрах:

  • Наличие опыта в данном бизнесе. По условиям ряда франшиз он является обязательным.
  • Наличие действующего предприятия, это соответствует требованиям некоторых франшизодателей.
  • Ценовая политика арендаторов в проходных местах.
  • Наличие конкурентов в модном сегменте.
  • Уровень дохода населения.
  • Известность бренда.

Необходимо оценить все риски и наличие запаса финансовых средств, так как вложения и текущие расходы могут быть выше заявленных.

Магазины модной одежды: отзывы действующих франчайзи

Евгения: «Компания SERGINETTI ищет агентов, а не франчайзи. Агенты им нужны для того чтобы сливать свою продукцию через новые каналы сбыта и не более. Ни какой помощи не ждите».

Владимир: «Не нашел взаимопонимания с TOM FARR и закрыл магазин спустя 4 года работы. Сначала бизнес был честнее».

Успешная франшиза от резидентов Сколково