ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Основанная в 1991 году, корпорация SELA в настоящее время является одним из признанных лидеров промтоварного ритейла. SELA - это удобные и модные коллекции для уверенных в себе людей и стремящихся насладиться современным стилем жизни и быть привлекательными для окружающих. SELA никогда не перестает стремиться лучше понимать пожелания, стремления и образ жизни клиентов, поэтому помогает им насладиться стильной одеждой и аксессуарами SELA. Цель SELA - создать международную сеть фирменных магазинов, отвечающих самым высоким требованиям клиентов в отношении уровня обслуживания, качества представленных коллекций и предлагаемых вариантов.
Фирменная сеть SELA - это система унифицированных магазинов, развивающаяся на основе франчайзинга. Первый магазин SELA был открыт в Санкт-Петербурге в 1997 году. В то время компания SELA была первой в российской модной рознице и была первой в стране, предоставившей концепцию фирменной розничной торговли. Она прошла долгий путь от небольших и ориентированных на семью бутиков до общенационального бренда модной одежды.
Внедрив доступную и качественную одежду на массовый рынок в начале 90-х годов, позже фирма предоставила владельцам местных предприятий в различных регионах возможность эффективно инвестировать свои средства в открытие новых фирменных магазинов SELA.
Двадцатилетний период развития компании служит всеобъемлющим отражением тенденций создания цивилизованной системы розничной торговли модой в России - начиная с полного дефицита качественной одежды в эпоху, когда вещи продавались и покупались только на открытых рынках, и вплоть до высокой конкуренции между модными товарами, которая наблюдается во многих современных торговых центрах сегодня.
Концепция фирменного магазина розничной торговли предполагает презентацию полного ассортимента торговой марки SELA: одежды для женщин, мужчин, подростков и детей, а также единой концепции товаров, системы управления логистикой, программ стимулирования продаж и скидок.
Компания первой на российском рынке представила собственную концепцию розничной торговли, основанную на четком описании каждого бизнес-процесса и стандарта. Позже этот опыт SELA по созданию торговой системы торговой марки был заимствован многими модными компаниями по всей России. Корпорация SELA лидирует на российском рынке модной одежды среднего ценового сегмента.
Сегодня в 300 городах действует 300 монобрендовых магазинов.
Sela объединяет представителей в России, Израиле, Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах, а также производит коллекции в России, Китае и Бангладеш. Магазины работают в формате общего вида. Цены, в среднем, от 500 до 2000 руб.
Основные параметры франшизы:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Когда брал франшизу Села то был уверен, что продажи будут идти отлично. У меня многие знакомые любили там одеваться и были довольны.
Взял все свои накопления, вложился, открыл магазин, начал работать. Работал довольно долго. Продаж было не много, об окупаемости речь даже не шла. Приготовился жить без особых доходов продолжительное время. В итоге продажи упали еще больше! Связываю это с тремя обстоятельствами:
-распространением интернет магазинов и популярность алиэкспресса. Покупатели плавно переместились именно туда. Это связано с тем, что так дешевле
-а у Селы далеко не доступные цены. Еще несколько лет назад они были приемлемыми, а сейчас когда вырос доллар клиентам наши товары стали явно не по карману
-поблизости очень много магазинов одежды с более демократичными ценами. И покупатели идут скорее туда, чем к нам. А у нас не самое лучшее расположение магазина, в самом конце галереи, к нам нужно специально целенаправлено идти. Да и наш ТЦ в нашем небольшом городе когда только открылся то был в новинку и популярен, здесь всегда первое время было много народу. Новый ТЦ в нашем небольшом городе это всегда как местная достопримечательность. Но появился другой торговый центр, там необычные новые для города марки и интерес покупателей к нам упал. Вот и сидим без продаж, подумываем закрываться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ранее работала в туристическом бизнесе, но со временем кризис дал о себе знать и пришлось закрыться. В какой-то момент подумала: а почему бы мне не открыть свой магазин? Понравилась франшиза SELA, тем более сама там раньше не раз закупалась. К тому же известный бренд и все такое. Заплатила депозит, арендовала помещение и начали работать. Поначалу все было круто и красиво, сотрудники компании пророчили мне баснословную прибыль, а сам бизнес являлся для меня эталоном. Однако по прошествии полутора лет выяснилось, что не все так уж и выгодно. Тот торговый комплекс, в котором я открылась, сам по себе расположен не в самом удачном месте. Людей тут всегда мало, а уж мой магазин порой часами простаивает без покупателей. Получается, что я остаюсь без денег. Скорее всего, придется прекратить сотрудничество с SELA, ибо дальше работать с ними просто нет смысла.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Когда открываете магазин в густонаселенном районе или центре города – это замечательно, только вот и за аренду тут придется платить очень и очень много. К этому выводу я пришла после работы по франшизе «Sela». Набив шишки в ходе сотрудничества, я поняла, насколько глупо отдавать предпочтение только одному бренду. Не забывайте, что есть много пунктов, которые франчайзи должен соблюдать неукоснительно, а это не всегда. В общем, мой вывод такой: Sela – это не выгодно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.