ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Geox Group создает, производит, продвигает и распространяет обувь и одежду бренда Geox, главной особенностью которых является использование инновационных и технологических решений, которые могут гарантировать способность дышать и оставаться водонепроницаемыми одновременно.
Необычайный успех, которого достигла Geox, связан с технологическими характеристиками его обуви и одежды. Благодаря технологии, которая защищена 38 различными патентами и 24 более поздними патентными заявками, зарегистрированными в Италии и распространенными на международном уровне, продукты «Geox» обеспечивают технические характеристики, которые улучшают комфорт для ног и тела таким образом, что потребители сразу становятся приверженцами марки.
Инновации Geox, в основном, связаны с созданием и разработкой специальных подошв: благодаря специальной мембране, которая проницаема для паров, но непроницаема для воды, резиновые подошвы способны дышать, а кожаные подошвы остаются водонепроницаемыми. В сфере одежды инновации увеличивают комфорт тела благодаря мембранам и аэраторам.
Geox является лидером рынка в Италии в своем сегменте и является одним из ведущих брендов в мире на «Международном рынке повседневной обуви для жизни». Более 70% его оборота достигается за рубежом в более чем 110 странах мира.
Чтобы оптимизировать коммерческое проникновение на отдельные рынки, Geox распределяет свой продукт через около 10 000 мультибрендовых торговых точек, а также через сеть из 974 монобрендовых магазинов. В России компания имеет представительство с 2009 года.
Присоединиться к франчайзинговой программе Geox просто, безопасно и полезно. Партнер будет частью успешной и растущей организации, где каждому магазину помогают расти с точки зрения бизнеса и профессионализма, и это является неотъемлемой частью успеха бренда.
Geox предлагает развивающееся предложение продуктов, инновации, которые реализуются, чтобы лучше обслуживать потребителя и повышать производительность. С помощью в повседневной деятельности программа франчайзинга также предоставляет условия и инструменты, которые помогут обеспечить прибыльный бизнес.
Для партнеров являются обязательными ряд затрат: перед открытием до 150 тыс. руб. на рекламу и внутреннее оформление, каждый сезон 5-7% отчисляется на маркетинг, 30-60 тыс. руб. тратится на оформление магазина. Индивидуально обсуждается открываемый формат: монобрендовый магазин, корнер или мультибрендовый магазин.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы