“Princesse de Monaco” - сеть магазинов женской одежды собственного производства, в основе ассортимента которых - платья ручной работы. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 3 филиала в России (г. Санкт-Петербург), которые открыты компанией. Заведения, открытые по модели франчайзинга, отсутствуют.
Заявленные достоинства франшизы:
- низкая себестоимость одежды, возможность наценки 200-300%, при таком уровне будут сохранены приемлемые цены;
- отсутствие роялти и других ежемесячных платежей;
- возможность отсрочки оплаты цены за товар - франчайзи может рассчитаться с компанией после реализации одежды;
- небольшие вложения и невысокая стоимость франшизы;
- быстрая окупаемость;
- особые условия на покупку одежды - франчайзи предоставляется скидка в размере 10% на оптовые закупки, в отличие от других оптовых покупателей;
- частое пополнение коллекций (они появляются каждый сезон: весна-лето, осень-зима и др.);
- ко многим женским платьям компания изготавливает детские платья (коллекции “мама+дочка”) - это способствует увеличению среднего чека;
- наличие в магазинах зон для детей клиентов;
- отсутствие требований к заказу - франчайзи может самостоятельно формировать ассортимент в зависимости от того, какая продукция пользуется спросом в его магазине;
- закупленная одежда со временем не портится и не имеет срока годности, её можно реализовать в любой момент.
Открытие заведения по франшизе “Princesse de Monaco” возможно в следующих форматах:
- Магазин женской одежды. Начальные инвестиции - от 1,5 млн рублей. В рамках формата франчайзер предоставляет:
- рекомендации, связанные с выкладкой товаров на витрины;
- дизайн-проект магазина;
- макеты рекламных материалов;
- содействие при подборе помещения для торговой точки, оценку коммерческой привлекательности помещения;
- перечень поставщиков торгового оборудования, а также схему его расположения в зависимости от параметров помещения;
- централизованную рекламную поддержку;
- инструкции по подбору персонала, впоследствии - обучение сотрудников при помощи тренингов.
- “Princesse de Monaco KIDS” - магазин детской одежды и аксессуаров к ней в формате острова в торговом центре. Маржинальность составляет 250%, продажи товаров из ассортимента не имеют сезонности. Для открытия необходимы инвестиции в размере 670 тыс. рублей. Опции, которые входят во франчайзинговый пакет, аналогичны предыдущему формату. Франчайзер выделяет такие достоинства формата:
- возможность выйти из бизнеса в любой момент без больших потерь (торговое оборудование можно при необходимости продать);
- не нужно проводить дорогие ремонтно-отделочные работы и не нужно согласовывать проект с государственными инстанциями;
- большой спрос на детскую одежду.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- численность населения города открытия, где будет работать магазин - от 100 тыс. человек (к магазину детской одежды подобные ограничения отсутствуют);
- готовность к обучению в сфере продаж женской одежды.
Требования к помещению:
- площадь - от 40 до 100 кв. метров;
- площадь торгового центра - от 1,5 тыс. кв. метров.