ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2011
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3

ИП Хегай Жанна Сергеевна

ИНН:770907671269

erid:2SDnjekAHVu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Black Star Wear - российский бренд уличной одежды, основанный в 2010 году в составе холдинга Black Star.

Black Star Wear ориентируется на современную моду и мировые тренды. В концептуальных бутиках можно найти все, что вам нужно - от базовых предметов до уникальных предметов одежды с контрастными принтами и фасонами, которые сделают образ неповторимым и запоминающимся.

Ассортимент включает женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду. Также Black Star Wear выпускает капсульные коллекции художников лейбла Black Star, таких как Timati, Mot и других.

Все изделия изготовлены из высококачественных материалов и имеют удобную посадку. Black Star Wear предпочитает натуральные материалы, экологически чистые, гипоаллергенные ткани и использует 100% натуральный хлопок. В 2015 году производство было перемещено из Китая в Россию, и теперь для перехода от эскиза к одежде в магазине требуется всего 2 недели.

В интернет-магазине Black Star Wear есть функция предварительного заказа новинок, которые еще не вышли в широкую продажу. Теперь покупатель может быть уверен, что получит новинку одним из первых в любом месте, потому что фирма осуществляет доставку по всему миру.

В 2019 году швейная компания рэпера Тимура «Тимати» Юнусова объединилась с Министерством обороны России для создания новой линии одежды.

Компания одежды Тимати Black Star Wear и сеть магазинов «Армия России» представили новую коллекцию на показе мод в Москве 26 мая. Показ состоялся в Центре управления национальной обороной - высшем командно-контрольном центре Министерства обороны России.

Есть два формата запуска бизнеса.

Магазин для города с населением менее 300 тыс. человек - корнер:

  • Площадь магазина: общая от 7 до 15 м2.
  • Инвестиции в товар: от 500 тысяч рублей.
  • Паушальный взнос - 500 тыс. руб.
  • Наценка: 150-160%.
  • Возврат остатков на оговоренную сумму.
  • Локальная реклама оплачивается франчайзером.
  • Срок окупаемости: 12 месяцев.
  • Срок запуска проекта: от 30 дней.
  • Инвестиции от 2,5 млн. руб.

Магазин для города с населением более 300 тыс. человек:

  • Площадь магазина: от 50 до 80 м2.
  • Инвестиции в товар: от 1000 тысяч рублей.
  • Паушальный взнос – 1 млн. руб.
  • Наценка: 120-150%.
  • Возврат остатков на оговоренную сумму.
  • Срок запуска проекта: от 45 дней.
  • Срок окупаемости от 18 месяцев.
  • Инвестиции от 3,5 млн. руб.

Преимущества для партнера:

  • Подбор помещения для аренды и проведение переговоров по снижению цены.
  • Создание дизайн - проекта под торговую точку за  5 дней. Совместный выбор подрядчика для ремонта, оценка условий и качества работ.
  • Скидка на оборудование 50%.
  • Скидка на товар.
  • Выбор коллекций для реализации. Можно брать не все – а только те, которые лучше идут в конкретном городе или даже в ТЦ.
  • Товарные остатки можно вернуть, при условии, что их сумма не превышает указанную в договоре.
  • Помощь команды открытия.
  • Мерчендайзинговые схемы и обучение продавцов правилам общения с покупателями, развески товара, знанию коллекций.
  • Регулярные тренинги в центральном офисе для самого франчайзи и персонала по выбору партнера.
  • Предоставление рекламных материалов (аудио, видео ролики, POS материалы, витринная графика, всевозможные рекламные макеты и многое другое).
  • Кураторство менеджера по франчайзингу по любым вопросам.
  • Индивидуальное формирование товарного заказа. 
  • Дистанционный заказ коллекции. Быстрая доставка.
  • Ежемесячное планирование продаж и анализ остатков. Выдача рекомендаций.
  • Стандарты торговли и оформления торговой точки.
  • Использования бренда без дополнительной оплаты.
  • Участие популярных артистов в рекламировании бренда.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Открытое предприятие.
  • Опыт работы с дорогой одеждой.
  • Собственные средства для инвестиций.
  • Наличие оборотных средств на полугодие.

Требования к помещению:

  • Общая площадь от 7 до 80 кв.м. 
  • Размещение в ТЦ рядом с другими марками брендовой молодежной одежды.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 33 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

05 февраля 2020
  • Прибыльность 2
  • Обучение 4
  • Качество 4

Хотите выкинуть 5 миллионов на ветер? Тогда вам сюда! Франшиза BLACK STAR – это абсурд. Ничего тут у вас не получится, как бы вы не хотели. Понятно, что людям, у которых много денег, этот бизнес больше нужен для развлечения, но если вы реально сюда пришли заработать, сразу снимите розовые очки. Бренд не такой уж и раскрученный, а заработок просто смешон. Проще эти деньги на депозит положить и то результат больше будет. Я давно думала открыть магазин одежды и склонялась именно к молодежным коллекциям. Предполагала, что это направление очень актуально и прибыльно. Но на деле оказалось совсем не так. Решила довериться красивой рекламе и остановила выбор на BLACK STAR, так как впечатление произвело имя Тимати и множество других красивых слов. Заплатила им кучу денег, но результатов так и не увидела. С момента подписания договора прошло почти два года, а о возвращении своих вложений я даже и не мечтаю. Если разобраться, то наверное суть в том, что нынешняя молодежь еще не готова тратить большие деньги на одежду. Конечно, для более-менее обеспеченных людей представленные коллекции покажутся недорогими, а вот одежда в соседних магазинах явно дешевле в моем случае. Так что выходит, что я остаюсь в пролете…Эх, а поначалу были такие надежды.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

11 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 9 по 15 декабря