“Петербургский стиль” - сеть магазинов деловой и повседневной одежды для женщин и аксессуаров к ней. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 28 филиалов в России, из них 18 открыто по франшизе, а 10 принадлежат компании.
Ассортимент сети насчитывает порядка 300 моделей одежды и включает классические костюмы с брюками, блузки, юбки, платья, трикотаж и верхнюю одежду. В наличии всегда есть базовые модели деловой одежды коллекции “Офис”. Кроме этого, с 2016 года в ассортименте сети есть школьная форма для девочек и девушек в возрасте 7-16 лет.
Целевая аудитория магазинов - женщины от 35 до 55 лет, доход которых - средний и выше среднего. Они ведут активный образ жизни на работе, на отдыхе и дома; требовательны к качеству своей одежды; безупречно выглядят в любой ситуации.
Заявленные достоинства франшизы:
- товары исключительно российского производства, что гарантирует качество материалов и бесперебойность поставок;
- отсутствие роялти и паушального платежа;
- возможность установить наценку на товар от 100 до 200%;
- индивидуальный подход к франчайзи - возможность возврата складских остатков в случае их нереализации, самостоятельно формировать модельный ряд, осуществлять дозаказы со склада франчайзера.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Петербургский стиль” в своей деятельности.
- Финансовый план магазина с расчетом рентабельности.
- Возможность выбора коллекции одежды для её реализации, доставка будет осуществлена бесплатно до склада транспортной компании в городе работы магазина. Срок отправки товаров - в течение трех дней со дня согласования накладной.
- Содействие в разработке рекламной кампании магазина, а также продвижение магазинов на федеральном уровне.
- Обучение продавцов франчайзи (посредством тренингов).
- Поддержку личным менеджером при планировании коллекций.
- Сопровождение франчайзером на всех этапах открытия и работы.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- наличие помещения, которое соответствует требованиям компании.
Требования к помещению:
- если в городе открытия проживает менее 120 тыс. человек, площадь магазина должна быть минимум 50 кв. метров; а если проживает более 120 тыс.человек - не менее 60 кв. метров;
- высота потолков - от 3 метров;
- местоположение - первый или второй этаж в торговом центре;
- если помещение находится в отдельном здании, то оно должно выходить на центральную улицу, либо прилегающую к ней.