“Lusio” - франшиза монобрендового магазина одежды, который работает в соответствии с современными требованиями fashion-индустрии. Изделия, продаваемые в торговых точках сети, франчайзер относит к средней ценовой категории. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 38 филиалов в России и других странах, из них 12 открыто по франшизе, а 26 принадлежат компании. Города присутствия сети - Самара, Тамбов, Москва, Санкт-Петербург, Сочи и другие.
Заявленные достоинства франшизы:
- использование высоких технологий при разработке моделей и пошиве готовых изделий;
- жесткий контроль качества продукции во время производства;
- регулярное обновление ассортимента одежды - коллекции меняются каждые 2 недели;
- короткий срок окупаемости, который начинается от 12 месяцев (на основе усредненных показателей работающих магазинов);
- отсутствие роялти и платы за использование франшизы - компания зарабатывает путем продажи продукции своим франчайзи;
- отсутствие ценовой конкуренции между партнерами - в сети действуют единые цены на продукцию.
Целевая аудитория - девушки и женщины в возрасте от 19 до 45 лет, которые имеют доход выше среднего. Одежда “Lusio” подчеркивает их индивидуальность и изящность. Почти половина целевой аудитории - женщины возрастом от 26 до 36 лет (45%).
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Lusio” в своей деятельности.
- Сопровождение при выборе помещения под магазин, помощь при проведении переговоров с арендодателем.
- Расчет экономических показателей проекта: инвестиции, срок окупаемости и др.
- Дизайн-проект торговой точки с визуализацией.
- Возможность безвозмездной доставки продукции до офиса транспортной компании.
- Разработку товарного ассортимента, совместно с партнером.
- Контроль над ходом ремонтно-отделочных и монтажных работ, установки торгового и осветительного оборудования.
- Доступ к программному обеспечению для работы магазина.
- Обучающие вебинары для франчайзи персонала, охватывающие различные аспекты бизнеса: тренды в fashion-индустрии, управление торговой точки, осуществление продаж и др.
- Открытие точки по франшизе “Lusio” возможно как в помещении торгового центра, так и в отдельном здании (стрит-ритейл).
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- желание работать в команде и стремиться к успеху.
Когда партнер будет работать под торговой маркой компании, он будет обязан поддерживать имидж бренда и деловую репутацию компании на высоком уровне.
Требования к помещению:
- площадь - от 70 до 250 кв. метров;
- этаж - не выше второго (в торговом центре), первый (стрит-ритейл);
- наличие витрин;
- для торгового центра: наличие якорных арендаторов федеральных сетей, фуд-кортов, известных магазинов одежды; близость к эскалатору, центральному входу или основному покупательскому потоку;
- для стрит-ритейла: наличие отдельного входа с улицы, местоположение - в историческом центре города с высокими пешеходным и автомобильным трафиком.