ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Бренд Pepe Jeans родился в Лондоне в 1973 году. Он возник благодаря вдохновению молодого человека Нитина Шаха, который вместе со своими двумя братьями решил изготовить джинсы с оригинальными этикетками. К 1980 году Pepe Jeans London конкурировал со всеми крупными британскими брендами за первое место на рынке, став самым успешным британским джинсовым брендом за всю историю. В 1983 году Pepe Jeans London начал международную экспансию в Ирландию, а два года спустя пересек канал в направлении континентальной Европы и США. В настоящее время Pepe Jeans London является одним из основных джинсовых брендов практически в каждой европейской стране. В ассортименте представлены мужские, женские и детские коллекции. Бренд является синонимом повседневной одежды и аксессуаров.
После получения значительного присутствия в престижных оптовых магазинах джинсовой одежды компания начала делать ставку на эксклюзивные магазины Pepe Jeans (собственные или франшизы), благодаря которым сеть магазинов Pepe Jeans London стала представлена в Европе, Азии, Америке и Океании.
Pepe Jeans London - один из самых быстрорастущих брендов джинсовой и повседневной одежды в мире с двумя основными каналами распространения - розничной и оптовой торговлей, а также непрерывно растущей логистической сетью. Есть 3 полностью оборудованных логистических центра и склад в Европе и Азии. Бренд присутствует в 28 странах со своими магазинами и продается через различные каналы в совокупности в 80 странах. В целом, Pepe Jeans Group в настоящее время работает в Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии через различные формы распространения, включая оптовую продажу, собственную розничную сеть, дистрибьюторов и электронную коммерцию, а также агентские и лицензионные соглашения.
Бренд Pepe Jeans управляет 373 магазинами напрямую и 128 - через франчайзинг. В России есть 8 своих и 5 франчайзинговых магазинов. По франшизе можно открыть фирменный магазин или корнер. Срок открытия составляет 3 - 4 месяца. Целевая аудитория – мужчины и женщины 25 - 35 лет с доходом от среднего.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы