ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
1899
Запуск франшизы:
2003
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

VF Corporation – крупнейшая фэшн компания, обладающая портфелем знаковых брендов, в том числе Vans, The North Face, Timberlan, Jansport, LEE, Wrangler и Dickies. Компания была основана Джоном Барби и группой инвесторов в октябре 1899 года. VF является одной из крупнейших в мире компаний по производству одежды, обуви и аксессуаров, осуществляющая социально ответственную деятельность в различных регионах, категориях продуктов, и каналах распространения. VF стремится поставлять инновационные продукты для потребителей и создавать долгосрочные выгоды для своих клиентов и акционеров.

Компания эффективно управляет сложной цепочкой поставок в отрасли, охватывающей несколько регионов, категорий продуктов и каналов сбыта.

Цель VF Corporation - постоянно превосходить ожидания потребителей, акционеров и деловых партнеров.VF Corporation помогает своим розничным партнерам выигрывать благодаря стабильному выполнению бизнес процессов и превосходному обслуживанию. Компания постоянно находит способы улучшить производительность и генерировать итоговые результаты.

Бизнес и бренды VF объединены в четыре категории, называемые коалициями, в состав которых входят: уличный и активный спорт, джинсовая одежда, имиджевая одежда и спортивная одежда.

По франчайзингу можно развивать магазины Vans, LEE и Wrangler.

Vans - американский производитель обуви, базирующийся в Cypress, California, принадлежит VF Corporation. Компания также производит одежду и другие товары, такие как футболки, толстовки, носки, шапки и рюкзаки. Бренд активно участвует в индустрии спортивных акций и спонсирует команды по скейтборду, серфингу и мотокроссу. Бренд был куплен VF Corporation в 2004 году. В приоритете развивает производство и торговлю фирменной спортивной обувью.

Кроме Vans, по франшизе можно открыть монобрендовые магазины легендарных джинсовых марок LEE и Wrangler.

Первая пара джинсов была изготовлена Wrangler ​​в 1947 году. Как часть VF Corporation, Wrangler считает, что целостность джинсового образа никогда не выходит из моды. Не менее известны джинсы LEE, ставшие символом ковбойской одежды.

Франчайзинг предлагается потенциальным партнерам, живущим в городах с населением от 700 тыс. человек. Приоритетные города для открытия:

  • VANS: Пермь, Челябинск, Владивосток, Красноярск, Калининград, Екатеринбург.
  • LEE, Wrangler: Пермь, Челябинск, Владивосток, Красноярск, Калининград, Екатеринбург, Омск, Калининград, Ижевск, Сочи, Уфа, проекты на других территориях рассматриваются отдельно.

Преимущества для партнера:

  1. Известный надежный бренд. Сотрудничество с легендарной корпорацией с более чем 100 летней историей.
  2. Бренд – бук.
  3. Финансовая модель.
  4. Широкий товарный ассортимент.
  5. Регулярное обновление коллекций.
  6. Запуск и ведение бизнеса при помощи команды.
  7. Планирование закупа для конкретной точки.
  8. Поставки с московского склада.
  9. Полная маркетинговая поддержка.
  10. Регулярное обучение. Входящий тренинг для персонала по продуктам и правилам продаж.
  11. Консалтинг по выбору торговой площади, ведение переговоров с арендодателем.
  12. Бизнес план развития.
  13. Курирование ремонтных работ и поставки оборудования. Оснащение фирменными аксессуарами.
  14. Стартап – команда.
  15. 10% остатков можно вернуть или поменять.
  16. Наценка до 250%.
  17. Организация торжественного открытия.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом без банкротства.
  • Открытое предприятие в форме ИП или ООО.
  • Опыт управления экономикой и финансами.
  • Опыт работы с модными и спортивными брендами.
  • Деловые навыки.
  • Высшее образование.
  • Знание местной экономической и социальной структуры.
  • Наличие оборотных средств на полугодие.
  • Наличие инвестиционных ресурсов.

Требования к помещению:

  • ТЦ не ниже класса «А».
  • Первый-второй этаж торговой галереи модных брендов.
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов, которые будут привлекать общий клиентский трафик.
  • Наличие магазинов одежды, обуви, товаров для активного отдыха, спортивных товаров в среднем и премиум сегменте в непосредственной близости от открываемого магазина.
  • площадь от 90 кв. м. с витринами от 6 м.

Отдельно по брендам рекомендации по площадям следующие:

VANS

  • Общая площадь 90-120м2.
  • Торговая площадь 50-80 м2.

LEE WRANGLER

  • Общая площадь 120-140м2.
  • Торговая площадь 90-120 м2.

Стрит ритейл не рассматривается.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 33 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса