Бренд одежды для современных женщин MATVIENKO создан российским дизайнером Викторией Матвиенко 9 лет назад. Сейчас магазины под брендом MATVIENKO открыты в 10 городах России и Казахстана: В Москве, Санкт-Петербурге, Нурсултане, Иркутске, Курске, Калининграде, Новороссийске, Томске, Чебоксарах и Уфе.
Концепция MATVIENKO — магазин модных аксессуаров и женской одежды, который предлагает покупательницам атмосферу элитного бутика со стилистами вместо продавцов, где подают бесплатный кофе и шампанское. В ассортименте представлены пальто, брюки, юбки, платья, кардиганы, сумки, костюмы, купальники, шубы и парки. Покупательница может одеваться здесь каждый сезон и дополнять наряд эффектными аксессуарами.
Основная целевая аудитория — женщины 20-35 лет. Одежда знакома целевой аудитории, в социальных сетях 260 тыс. подписчиков. Бренд работает со звездами: Бородина, Бузова, Боня, Хилькевич, Шишкова и другие с удовольствием одеваются у MATVIENKO и показывают себя в нарядах в Инстаграмме. 90% продаж в магазинах идут с интернета: инстаграм, сайты, группы в социальных сетях и контекстная реклама. В собственных бутиках проводится эксперимент по развитию многопрофильности: предлагаются услуги макияжа, чтобы клиентка могла уйти готовой к романтическому или деловому вечеру. Развивается сервис доставки.
Для формата в ТЦ (Офлайн трафик + онлайн трафик) расчеты по первоначальным расходам следующие:
- 1 000 000 рублей – паушальный взнос.
- 1 500 000 - 1 700 000 рублей – первичная закупка товара.
- 1 000 000 - 1 500 000 рублей – аренда, ремонт и торговое оборудование.
- 200 000 рублей – продвижение и реклама.
- от 300 000 рублей – прочие и непредвиденные расходы.
Преимущества для партнера:
- Эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля. Полная смета на оборудование и проведение ремонтных работ.
- Известный надежный бренд.
- Широкий товарный ассортимент.
- Регулярное обновление коллекций.
- Дружественная партнерская атмосфера.
- Запуск и ведение бизнеса при помощи команды.
- Планирование закупа для конкретной точки. Сборка заказа за 3 дня и быстрая доставка.
- Поставки с московского склада.
- Полная маркетинговая поддержка – от макетов рекламы до планов мерчендайзинга. Плюс федеральная реклама и программа лояльности. Постоянные мероприятия по стимулированию сбыта - скидки, акции, подарки. Подарочные сертификаты.
- Регулярное обучение. Входящий тренинг для персонала по продуктам и правилам продаж.
- Консалтинг по выбору торговой площади, ведение переговоров с арендодателем.
- Бизнес план развития на 5 лет. Индивидуальный анализ рентабельности на основе данных 50 магазинов.
- Курирование ремонтных работ и поставки оборудования.
- Стартап – команда.
- Понедельный анализ продаж и рекомендации.
- Отсутствие роялти франчайзер объясняет тем, что имеет небольшую наценку на оптовую реализацию товара партнеру и чем больше товара партнеры покупают, тем выгоднее франчайзеру, который учит и помогает продавать больше.
- С нуля магазин открывается за 1 -2 месяца в зависимости от состояния помещения и скорости работы франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт управления бизнесом без банкротства.
- Открытое предприятие в форме ИП или ООО.
- Опыт управления экономикой и финансами.
- Опыт работы с модными брендами.
- Деловые навыки.
- Высшее образование.
- Знание местной экономической и социальной структуры.
- Наличие оборотных средств на полугодие.
- Наличие инвестиционных ресурсов.
Требования к помещению:
- ТЦ не ниже класса «А».
- Первый-второй этаж торговой галереи.
- Наличие в ТЦ якорных арендаторов, которые будут привлекать общий клиентский трафик.
- Наличие магазинов обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений в непосредственной близости от открываемого магазина.
Стрит ритейл рассматривается, нужен презентабельный вид здания, 1 этаж, хороший ремонт, интернет, витринные окна, вывеска и парковка.