“Masha Goryacheva” - модный дом и сеть магазинов одежды, которая создается дизайнером Марией Горячевой. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 6 филиалов в России, из них 1 открыт по франшизе, а 5 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
- наличие эксклюзивного права ведения бизнеса, которое охватывает город или регион (в зависимости от договоренностей франчайзи с компанией);
- возможность выбрать вариант оплаты лицензионных платежей;
- отсутствие посредников при доставке одежды, а также возможность частичной оплаты товаров (часть оплачивает перед отгрузкой, другая часть - после реализации);
- несколько вариантов бутиков - на выбор франчайзи, в зависимости от помещения и финансовых возможностей;
- отсутствие маркетинговых и других “латентных” отчислений в пользу франчайзера;
- наличие собственного производства одежды, которое позволяет в сжатые сроки создать любой товар из каталога - за один день.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Masha Goryacheva” в своей деятельности.
- Продвижение заведений сети на федеральном уровне.
- Индивидуальный дизайн-проект для каждого магазина.
- Содействие при выборе помещения.
- Формирование ассортимента одежды с учетом особенностей региона открытия франчайзи.
Открытие заведения по франшизе “Masha Goryacheva” происходит в следующие этапы:
- Подача заявки на приобретение франшизы.
- Обсуждение условий сотрудничества: специалисты компании отвечают на вопросы будущего франчайзи.
- В случае принятия положительного решения о сотрудничестве - заключение договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса.
- Создание дизайн-проекта торговой точки с учетом корпоративных стандартов франчайзера, потребностей целевой аудитории и особенностей помещения. Параллельно осуществляется заказ торгового и расчетно-кассового оборудования, проекта освещения и пр.
- Поиск и найм персонала с содействием и утверждением компании, проведение инструктажа специалистами франчайзера.
- Проведение ремонтно-отделочных работ, монтаж оборудования, формирование и заказ товаров для первичного наполнения магазина.
- Окончательное оформление помещения бутика: торгового зала, складской и кассовой зон, дальнейшее открытие и работа заведения.
Согласно информации из источников франчайзера, открытие магазина осуществляется в срок до 45 дней.
Открытие заведения по франшизе “Masha Goryacheva” возможно в следующих форматах:
- Магазин в торговом центре - должен располагаться на первом или втором этаже, в самом торговом центре должны быть магазины премиальных брендов.
- Магазин в отдельном здании - должен располагаться на центральных улицах города или месте с высоким пешеходным трафиком и иметь отдельный вход. Рядом также должны находиться торговые точки, представленные брендами класса “Люкс”.
- Интернет-магазин.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- численность населения города, в котором планируется открытие - от 500 тыс. человек;
- будем преимуществом опыт ведения бизнеса по какой-либо другой франшизе в прошлом.
Требования к помещению:
- высота потолков - от 2,8 метров;
- площадь - от 70 кв. метров;
- возможность заключить договор с собственником помещения на срок не менее 1 года.