ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Компания Tom Farr была основана в 1996 году российскими предпринимателями при участии итальянских дизайнеров. Сегодня компания ТОМ FARR - это лидер по производству стильной одежды, которая отшивается на нескольких российских фабриках. В 2013 году лучший франчайзер РОССИИ и СНГ. Tom Farr - активно развивающаяся международная компания профессионалов, один из лидеров компаний, производящих модную, стильную одежду на рынке массового сегмента. Партнерские предприятия успешно функционируют по всей стране.
Том Фарр - это сочетание стиля и качества, превосходство идей и воплощение тенденций там, где это удобно. Tom Farr объединяет лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон представляет своим покупателям уникальный продукт, имеющий высокую эстетическую и практическую ценность.
Широкий ассортимент Tom Farr включает мужские, женские, детские коллекции и представлен линиями Casual, Smart Casual и Party. Ассортимент всесезонный. Ценовой сегмент от среднего до средне высокого. Бренд позиционирует себя как молодежный, но коллекции подходят для всех возрастов, не имеют ярко выраженных отличий. TOM FARR - это огромный выбор верхней одежды от пуховиков до ветровок и жилетов, элегантные платья и строгие офисные наряды, брюки, юбки, джинсы, рубашки, кардиганы, джемпера, футболки с принтами, а также линия аксессуаров, украшений. Преимущество ассортимента – в возможности комплексного формирования собственного образа. Это семейный формат магазинов, где можно прийти и выбрать одежду для всех, включая детей.
Есть два формата запуска бизнеса.
Есть возможность запуска дисконтного магазина, но после освоения обычного формата.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Магазин закрыт по причине отсутствия новой коллекции на складе поставщика Лето 2010. Проработал 4 года.
Плюсы: Недорогое оборудование.
Интересный товар. Хорошее сочетание цена/качество. Минимум висяков.
Минусы:
У компании нет собственной розницы - взаимопонимание на нуле.
Фактически франшиза 100%, т.е. вся ответственность и вложения 100% ваши.
Все рынки завалены этим "брендом".
Федеральной рекламы ноль.
Летом 2009 года коллекция зависла на головном складе и они нам предлагали второй год подряд торговать тем же товаром)))
Мужская одежда ОК, женская проблемно. Все висяки женские. Они вообще раньше женский ассортимент не шили.
Ежедневный долбеж с отчетами. За свои деньги вы ещё будете выслушивать весь этот бред.
Обещаниям не верьте - основная задача менеджеров выманить из вас максимум денег.
Вас будут долбать за типа низкие продажи до тех пор, пока вы не выйдете на уровень 20000 р./ м2 в месяц.
Как только вы выходите на эти продажи Вас заставят выкупить товара на 50% больше необходимого иначе отдают город новому клиенту,
который при открытии выкупит большУю массу товара. Так получилось с Волгоградом, Казанью, Ижевском и т. п.
Перед тем как начинать работу - пообщайтесь в шоу-руме с клиентами. Узнаете много интересного.
По схеме мультибренда работать хорошо. Прибыль высокая.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: адекватные затраты на открытие магазина, сезонные коллекции свыше 6000 артикулов, оборудование в лизинг, ну и, конечно, отсутствие паушального взноса и роялти, а также компенсация затрат на рекламные мероприятия и резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок. За размещенный предзаказ не вносится никаких депозитов до начала отгрузок. Хотя во многих компаниях это процветает, к счастью, в этой компании это отсутствует. А если нравится риск - то франшиза не нужна, лучше самостоятельное предприятие.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза куплена в 2014 году. C одной стороны, наш бизнес расширялся, а с другой – в город пришла цивилизованная торговля, концептуальные торговые центры, но вместе с ними и конкуренты. Соответственно, приходилось реагировать на ситуацию – мы закрыли наш первый магазин и открыли вместо него дисконт Tom Farr, дела пошли успешнее.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.