“Ореншаль” - сеть магазинов, ассортимент которых представлен продукцией индустриального парка "Оренбургский пуховый платок". Пуховый платок является “визитной карточкой” парка, но кроме них, там производятся изделия из пуха - палантины, шали, паутинки, варежки, перчатки, носки, платья, пледы, джемперы; трикотажные изделия из шерсти, хлопка, вискозы и т.д. для детей и взрослых.
Сеть магазинов, реализующих продукцию ТМ "Оренбургский пуховый платок", насчитывает около 25 заведений, из которых 13 открыто компанией.
Заявленные достоинства франшизы:
- Возможность производства и реализации эксклюзивных изделий под заказ.
- Известный бренд с 250-летней историей. Популярность “Оренбургского пухового платка” базируется на сохранении исторических традиций, использовании уникальных технологий и натурального сырья.
- Высокое качество продукции.
- Гибкие условия и низкие цены для франчайзи и их клиентов, возможные благодаря отсутствию посредников.
Используемые технологии производства - ручной труд, а также машинное изготовление одежды на итальянском и японском оборудовании (например, вязальные машины марки “ShimaSeiki”).
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Обучение руководящего персонала филиала франчайзи (очное при присутствии специалистов), обучение менеджеров по продажам (очное или дистанционное).
- Методические пособия по продажам и поведению в различных ситуациях с клиентами.
- Маркетинговую поддержку франчайзи.
- Сопровождение в продажах 24/7 с менеджером по сопровождению.
- Право на использование товарного знака сроком на один год (эксклюзивно на территории, кроме Москвы), при успешном сотрудничестве возможно продление этого права.
- Репутацию компании, её опыт ведения предпринимательской деятельности.
- Бесплатный дизайн-проект торговой точки, созданный силами компании.
- Помощь в выборе производителей мебели и торгового оборудования.
- Руководство по франшизе, которое содержит ответы на вопросы, связанные с ведением бизнеса “Оренбургский пуховой платок” и отражающие аспекты его ведения: от системы выкладки товара до внешнего вида менеджеров по продажам.
- Скидки на товары: так, при открытии первого магазина предоставляется скидка 50% на покупку первой партии товара (от заявленных цен на товары в интернет-магазине “Ореншаль”). На последующие поставки товаров скидка варьируется в размере 40-50%, может быть увеличена в случае роста объемов продаж.
- Возможность изъятия товара, не пользующегося спросом, и бесплатного обмена на другой; в случае закрытия магазина можно вернуть товарные остатки компании со скидкой 25%.
Компания “Ореншаль” сотрудничает с известными дизайнерами, совместно выпуская изделия. Например, в 2017 году по эскизами Валентина Юдашкина были разработаны коллекции с использованием полотен пуховых платков. Вместе с дизайнером Кариной Казарян были разработаны коллекции трикотажа для женщин под брендом “Orenshal&Kazarian”.
Возможные форматы открытия заведения - магазин и торговый павильон в ТЦ.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Требования к помещению:
- для магазина: площадь - от 15 до 50 кв. метров, электрическая мощность - от 2 до 4 кВт;
- для павильона: площадь - от 5 до 15 кв. метров, первый этаж, электрическая мощность - от 0,5 кВт.