ELIS FASHION RUS — крупнейшая российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды известных марок ELIS, LALIS и 20LINE ( женская одежда размеры 42-56, мужская одежда 46-58 размеры).
О франшизе:
Компания "Элис Фэшн Рус" уже 104 года производит одежду. Торговые точки компании успешно работают в 100 городах 5 стран мира.
Товар мирового уровня - вся продукция производится из высококачественных тканей и фурнитуры на собственных фабриках, проходит многоуровневый контроль качества на всех этапах.
Передовое оборудование и технологии производства.
В кейсе компании 3 торговые марки:
- ELIS – женская одежда 42-50 размеров;
- LALIS – женская одежда 46-56 размеров;
- 20LINE – мужская одежда 48-58 размеров.
Целевая аудитория: возраст от 25 до 55 лет с целевым ядром 35+.
ELIS – бренд одежды для современной успешной женщины, которая выделяется элегантностью и чувством стиля. Стиль ELIS — это деловой этикет и женственность, уверенность и чувственность, удобство и комфорт.
LALIS – бренд женской одежды до 56 размера, гарантирующий идеальную посадку и элегантно подчеркивающий достоинства фигуры и женственность. Ключевая особенность бренда: лекала собственной разработки, адаптированные под нюансы фигуры plus-size, авторские принты и люксовая фурнитура.
20LINE – молодой активный, ценящий личные свободы, обладающий определённой степенью ответственности и смелостью принимать стратегические и ответственные решения в своей жизни, и в то же время преданный любящий отец и муж. Человек активный в жизни: развивает карьеру и учится, следит за своим здоровьем и внешним видом. Вкладывает значительные усилия в семью, воспитание детей и развитие семейных отношений на долгосрочную перспективу.
Все коллекции, начиная с идеи и заканчивая ее реализацией, производятся на собственных фабриках ELIS FASHION RUS в России. Полный цикл работ выполняют специалисты.
ELIS – это:
- 5 высокотехнологичных фабрик в России и Беларуси, которые оснащены немецким и японским оборудованием;
- 6-ступенчатый контроль качества на всех этапах производства одежды;
- Собственное дизайн-бюро и экспериментальный цех;
- Бесконечный творческий потенциал компании.
Преимущества франшизы:
- Каждый сезон дизайнеры представляют 18 актуальных коллекций, отличающихся безупречным кроем, высоким качеством, авторскими принтами и вышивкой;
- Ежегодно разрабатывается более 1000 моделей, 3 000 000 изделий в год, обновление коллекций каждые 2 недели, отвечающих всем модным трендам fashion-рынка;
- Возврат инвестиций от 12 месяцев;
- Нет паушального взноса и роялти;
- Полная свобода в выборе продукции;
- Возможность получить товарный кредит;
- Единая система ценообразования во всех каналах сбыта.
Форматы франщизы:
- Light – Пере формат своего магазина под фирменный Elis;
- Fast – Купи готовый бизнес;
- Optima – Открой свой концептуальный магазин Elis;
- Simple – ОТП, Мульти бренд (Свободный склад, Работа на условиях Пред заказа).
Что получает франчайзи?
- Максимальная входящая наценка до 2,8 на рынке РФ;
- Чистая прибыль от 300 000 рублей в месяц;
- Минимум инвестиций от 1 000 000 рублей - на имеющемся оборудовании (на новом фирменном оборудовании от 1 800 000 рублей);
- Минимальный срок контракта (договора) от 1 года;
- Минимальный срок открытия от 4 недель;
- Минимальная торговая площадь от 80 кв.м;
- Дизайн проект 0 рублей;
- Товарное наполнение от 3 000 000 рублей (бонус: 60 дней на частичный возврат товарного остатка первой партии (отгрузки));
- Маркетинговая поддержка - промо пакет на открытие за 0 рублей и компенсация затрат на рекламу и продвижение 50/50.
Обучение и поддержка:
- Организуют все этапы запуска фирменного магазина;
- Анализ эффективности бизнес-проекта, предварительная оценка предполагаемого места размещения магазина и его экономических и инвестиционных показателей;
- Помощь в поиске и оценке торговой площади и ведении переговоров по условиям аренды;
- Разрабатывают дизайн-проект с 3D-визуализацией;
- Рассчитывают объем заказа для формирования сбалансированного товарного ассортимента;
- Гарантируют своевременные поступления сезонных коллекций;
- Маркетинговая, рекламная поддержка – компенсация маркетинговых затрат;
- Бесплатная информационная поддержка франчайзи (витринистика и мерчандайзинг, информация по обучению торгового персонала, информационная и консультационная поддержка по вопросам организации и функционировании магазина на всех этапах деятельности)
— комплексную маркетинговую поддержку (календарь акций, дизайн-макеты, фото для социальных сетей);
- Подключение к единым обучающим платформам визуального мерчендайзинга, тренингам и контроля сотрудников.
Расчет прибыли:
Средний чек:
- Весна и лето – SS – 11 000 рублей;
- Осень и зима – FW – 13 000 рублей.
4 коллекции в год. Работа по системе предзаказа с возможностью подсортировки со свободного склада:
- Окупаемость – от 12 месяцев;
- Стоимость оборудования на 1 кв.м. – от 20 000 рублей (предоставление рассрочки на фирменное оборудование сроком на 1 год);
- Наценка входящая – до 180%;
- Эффективная сезонная наценка – до 140%;
- Общие затраты и инвестиции в открытие (100 кв.м.) "под ключ" с товаром – от 6 000 000 рублей;
- Из которых сезонного товарного запаса – от 4 000 000 рублей;
- Единовременная инвестиция в открытие – от 4 000 000 рублей.
Этапы запуска:
От заключения договора до открытия магазина с нуля – 60 дней.
- Оставьте заявку на франшизу;
- С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы;
- Поиск помещения и поддержка при заключении договора аренды;
- Предоставление бизнес-плана и проекта;
- Товарное наполнение и изготовление оборудования;
- Строительно-монтажные работы;
- Обучение персонала;
- Оформление торгового зала;
- Торжественное открытие вашего собственного магазина известного бренда.
Требования к франчайзи
- Наличие арендованной или собственной торговой площадки, соответствующей критериям фирменного магазина ELIS;
- Наличие оборотного капитала на открытие магазина;
- Готовность к работе по системе франчайзинга с соблюдением единых требований и стандартов фирменной розничной торговли ELIS;
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных обязательств;
- Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства;
- Следование рекомендованным розничным ценам;
- Инвестиции в маркетинг 1-2% от товарооборота;
- Участие в программе лояльности;
- Участие в обучении сотрудников;
- Соблюдение VM-стандартов бренда (включая оформление витрин).
Требования к помещению:
ELIS – от 80 кв.м;
ELIS+LALIS – от 130 кв.м;
ELIS+LALIS+20LINE – от 180 кв.м.
- Локация в торговых центрах класса А и В;
- Размещение на 1 или 2 этаже в непосредственной близости к основному потоку покупателей (вход, эскалатор), наличие в ТЦ известных брендов одежды и обуви, якорных арендаторов, фуд-корта, кинотеатра, паркинга;
- Высота потолка не менее 3 м;
- Выделенная мощность из расчета 1 кВт на 10 кв.м. площади;
- Street Retail. Помещение, расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, не выше 1-го этажа, с отдельным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно;
- Парковка.