ИП Мостовщиков Алексей Анатольевич

ИНН:860410211460

erid:2SDnjcxRZ7S

2016
2020
30.04.2025
14 месяцев
690 000 ₽
4%
350
37
Скачать бизнес план бесплатно
Скачать
Свяжитесь с нами, и мы предоставим контакты действующих франчайзи
Связаться
Напишите нам, и мы пришлем финмодель
Получить финмодель
Получите персональный расчет прибыли и окупаемости
Получить

ONE PRICE – это федеральная сеть магазинов товаров фиксированной цены. В продаже есть все необходимое для дома и отдыха. 

80% ассортимента – непродовольственные товары повседневного спроса, обеспечивающие стабильные продажи круглый год.

ONE PRICE - это первая и единственная франшиза магазинов с фиксированной ценой, специально разработанная для самой широкой аудитории, включая бизнесменов «с нуля». Сеть начала работать в 2016 году в Крыму с пяти точек, которые успешно работают до сих пор.

На данный момент у компании открыто более 100 торговых точек по франшизе и 350 в собственности, охват которых составляет более 60 городов. За последний год прирост числа открытых магазинов составил более 200%.

Главное преимущество компании - это бизнес, основанный на широком ассортименте востребованных, интересных и практичных товаров и доступных всем ценах. С такой политикой компании не страшны ни какие ограничения. Магазины ONE PRICE работали в пандемию и не закрывались в кризисы.

Этапы запуска франшизы компании ONE PRICE:

  • Подбор помещения;
  • Анализ конкурентной среды и доходов населения;
  • Формирование товарной матрицы, первая закупка;
  • Разработка плана магазина;
  • Закупка оборудования;
  • Поиск и обучение персонала;
  • Выкладка товара, проверка рабочих систем;
  • Открытие.

Преимущества франшизы компании ONE PRICE:

  • Минимальные риски — товары первой необходимости востребованы в кризис;
  • Быстрая окупаемость — средняя дневная выручка 22 000 - 25 000 рублей (100-140 чеков);
  • Низкие роялти — всего 4% от оборота вместо стандартных 5-10%;
  • Гибкий формат — площадь от 40 кв.м. позволяет арендовать выгодные локации в ТЦ;
  • Простота управления — не нужны узкоспециализированные знания, как в продуктовом ритейле;
  • Безопасность — низкая криминальная привлекательность в сравнении с аптеками или ювелирными магазинами.

Рассчет прибыли:

Ежемесячные отчисления:

  • Роялти — 4% от товарооборота;
  • Пример расчёта прибыли для магазина 60–70 кв.м.

Условия:

  • Ежедневный поток покупателей: 3 000 человек;
  • Конверсия в покупки: 3% (90 клиентов в день);
  • Средний чек: 250 рублей (реальные данные показывают значения от 270 рублей).

Доходная часть:

  • Дневной товарооборот: 90 покупок × 250 руб. = 22 500 рублей;
  • Месячный товарооборот: 22 500 руб. × 30 дней = 675 000 рублей;
  • Валовая прибыль (при наценке 90%): 675 000 руб. × 0,9 = 607 500 рублей;
  • Чистая прибыль до расходов: 607 500 руб. − 4% (роялти) = 583 200 рублей.

Расходы в месяц:

  • Аренда + коммуналка: 75 000 рублей;
  • Зарплата продавца: 60 000 рублей;
  • Налоги (УСН 6%): 40 500 рублей (есть регионы и особые экономические зоны с налоговой ставкой ниже);
  • Маркетинг, интернет, охрана: 25 000 рублей;
  • Итого: 200 500 рублей.

Чистая прибыль:

  • 583 200 рублей (доход) − 200 500 рублей (расходы) = 382 700 рублей в месяц.

Что входит в запуск франшизы компании ONE PRICE:

  • Финансовая модель бизнеса;
  • Помощь в выборе помещения;
  • Помощь в поиске персонала;
  • Подробный брендбук;
  • Дизайн всех рекламных материалов;
  • Обучение франчайзи и персонала всем бизнес-процессам;
  • 100% корпоративная скидка на закупку товара;
  • Оборудование по самым низким закупочным ценам;
  • План зонирования магазина;
  • Юридическая и бухгалтерская поддержка;
  • Анализ продаж в течение первых месяцев работы.

Поддержка и обучение:

  • Маркетинг - маркетинговая стратегия online и offline форматов, помощь с фомированием потока клиентов, подключат к сетевой системе лояльности и передадут дизайн всех рекламных материалов;
  • Поставщики - список поставщиков сети и максимальные корпоративные скидки;
  • Персонал - обучение франчайзи и персонала всем бизнес-процесcам;
  • Обучение и поддержка - регламенты, по которым будет работать магазин, шаблоны, пошаговые инструкции для старта и развития;
  • Индивидуальная фин.модель - для каждого нового магазина они разрабатывают отдельный план.

Требования к франчайзи:

  • Опыт в бизнесе не обязателен, поскольку компания всему научит и поддержит после открытия.

Требования к помещению:

  • Помещение от 50 до 400 кв.м. Оптимальная площадь – 70 – 150 кв.м. При размещении в ТЦ желателен первый этаж у центрального входа или по направлению основного потока покупателей к трафико-образующим магазинам (например, к продуктовому, или строительному);
  • Возможны варианты размещения на оживлённых пешеходных улицах, в ЖК с высокой плотностью населения;
  • Помещение должно быть готово под организацию магазина, с коммуникациями и не требующее основательного ремонта.
Запишитесь на консультацию и узнайте, как работает бизнес изнутри
Неудобные вопросы представителю ONE PRICE
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи
Да, контакты партнеров можно получить сразу. Также в свободном доступе находятся адреса действующих магазинов и можно всегда прийти и оценить действующего партнера.
Остались вопросы? Мы ответим в течение суток
Франшиза ONE PRICE представлена в 4 городах
Оставить заявку представителю
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Куда направить подробности?
Отзывы о франшизе ONE PRICE
Не хватает оценок на подсчеа рейтинга
Оставить отзыв
Прибыльность
Обучение
Качество
Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее