ONE PRICE – это федеральная сеть магазинов товаров фиксированной цены. В продаже есть все необходимое для дома и отдыха.
80% ассортимента – непродовольственные товары повседневного спроса, обеспечивающие стабильные продажи круглый год.
ONE PRICE - это первая и единственная франшиза магазинов с фиксированной ценой, специально разработанная для самой широкой аудитории, включая бизнесменов «с нуля». Сеть начала работать в 2016 году в Крыму с пяти точек, которые успешно работают до сих пор.
На данный момент у компании открыто более 100 торговых точек по франшизе и 350 в собственности, охват которых составляет более 60 городов. За последний год прирост числа открытых магазинов составил более 200%.
Главное преимущество компании - это бизнес, основанный на широком ассортименте востребованных, интересных и практичных товаров и доступных всем ценах. С такой политикой компании не страшны ни какие ограничения. Магазины ONE PRICE работали в пандемию и не закрывались в кризисы.
Этапы запуска франшизы компании ONE PRICE:
- Подбор помещения;
- Анализ конкурентной среды и доходов населения;
- Формирование товарной матрицы, первая закупка;
- Разработка плана магазина;
- Закупка оборудования;
- Поиск и обучение персонала;
- Выкладка товара, проверка рабочих систем;
- Открытие.
Преимущества франшизы компании ONE PRICE:
- Минимальные риски — товары первой необходимости востребованы в кризис;
- Быстрая окупаемость — средняя дневная выручка 22 000 - 25 000 рублей (100-140 чеков);
- Низкие роялти — всего 4% от оборота вместо стандартных 5-10%;
- Гибкий формат — площадь от 40 кв.м. позволяет арендовать выгодные локации в ТЦ;
- Простота управления — не нужны узкоспециализированные знания, как в продуктовом ритейле;
- Безопасность — низкая криминальная привлекательность в сравнении с аптеками или ювелирными магазинами.
Рассчет прибыли:
Ежемесячные отчисления:
- Роялти — 4% от товарооборота;
- Пример расчёта прибыли для магазина 60–70 кв.м.
Условия:
- Ежедневный поток покупателей: 3 000 человек;
- Конверсия в покупки: 3% (90 клиентов в день);
- Средний чек: 250 рублей (реальные данные показывают значения от 270 рублей).
Доходная часть:
- Дневной товарооборот: 90 покупок × 250 руб. = 22 500 рублей;
- Месячный товарооборот: 22 500 руб. × 30 дней = 675 000 рублей;
- Валовая прибыль (при наценке 90%): 675 000 руб. × 0,9 = 607 500 рублей;
- Чистая прибыль до расходов: 607 500 руб. − 4% (роялти) = 583 200 рублей.
Расходы в месяц:
- Аренда + коммуналка: 75 000 рублей;
- Зарплата продавца: 60 000 рублей;
- Налоги (УСН 6%): 40 500 рублей (есть регионы и особые экономические зоны с налоговой ставкой ниже);
- Маркетинг, интернет, охрана: 25 000 рублей;
- Итого: 200 500 рублей.
Чистая прибыль:
- 583 200 рублей (доход) − 200 500 рублей (расходы) = 382 700 рублей в месяц.
Что входит в запуск франшизы компании ONE PRICE:
- Финансовая модель бизнеса;
- Помощь в выборе помещения;
- Помощь в поиске персонала;
- Подробный брендбук;
- Дизайн всех рекламных материалов;
- Обучение франчайзи и персонала всем бизнес-процессам;
- 100% корпоративная скидка на закупку товара;
- Оборудование по самым низким закупочным ценам;
- План зонирования магазина;
- Юридическая и бухгалтерская поддержка;
- Анализ продаж в течение первых месяцев работы.
Поддержка и обучение:
- Маркетинг - маркетинговая стратегия online и offline форматов, помощь с фомированием потока клиентов, подключат к сетевой системе лояльности и передадут дизайн всех рекламных материалов;
- Поставщики - список поставщиков сети и максимальные корпоративные скидки;
- Персонал - обучение франчайзи и персонала всем бизнес-процесcам;
- Обучение и поддержка - регламенты, по которым будет работать магазин, шаблоны, пошаговые инструкции для старта и развития;
- Индивидуальная фин.модель - для каждого нового магазина они разрабатывают отдельный план.
Требования к франчайзи:
- Опыт в бизнесе не обязателен, поскольку компания всему научит и поддержит после открытия.
Требования к помещению:
- Помещение от 50 до 400 кв.м. Оптимальная площадь – 70 – 150 кв.м. При размещении в ТЦ желателен первый этаж у центрального входа или по направлению основного потока покупателей к трафико-образующим магазинам (например, к продуктовому, или строительному);
- Возможны варианты размещения на оживлённых пешеходных улицах, в ЖК с высокой плотностью населения;
- Помещение должно быть готово под организацию магазина, с коммуникациями и не требующее основательного ремонта.