ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Магазины пива

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
800 000 ₽ 160 000 ₽ 9 месяцев 183
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
Другое
900 000 ₽ 375 828 ₽ 8 месяцев 91
850 000 ₽ 150 000 ₽ 10 месяцев 680
4,5 млн ₽ 200 000 ₽ 36 месяцев 330
1,15 млн ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 220
500 000 ₽ 80 000 ₽ 4 месяца 200
350 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 85
512 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 75
2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 60
250 000 ₽ 100 000 ₽ 7 месяцев 58
2 млн ₽ 50 000 ₽ 36 месяцев 46
3,2 млн ₽ 120 000 ₽ 17 месяцев 21
300 000 ₽ 120 000 ₽ 2 месяца 12
1,3 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 11
2,3 млн ₽ 240 000 ₽ 8 месяцев 7
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз пивных магазинов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу пивного магазина в каталоге H&F

Бизнес пивных магазинов

Выручка в сегменте пива в 2024 году  в России составит по прогнозам 17 756 миллионов долларов США. Ожидается, что рынок будет расти на 5,9% ежегодно (в период 2024-2024 гг.). Рынок пива замедлил свой рост, но пока у него есть еще возможности расширения из-за снижения потребления крепкого алкоголя.

В последние годы открытие пивных магазинов приобрело массовый характер и привело к повышенному уровню конкуренции. Открывались не только франчайзинговые, но и местные сетевые и одиночные точки. Торговля в пивном магазине как бизнес имеет свои сложности и особенности, но привлекает повышенной рентабельностью:

  • Магазин должен быть расположен на расстоянии более 100 метров от социальных объектов (это детские сады, школы, культурные объекты, больницы).
  • Запрещено располагать магазины рядом с вокзалами, аэропортами, АЗС, рынками, парками и скверами.
  • Если магазин торгует только пивом, то ограничений по площади нет, здание должно быть внесено в реестр недвижимости.
  • Торговать пивом можно до 22 часов. Если магазин с баром-то круглосуточно, но этот вариант дороже и требует дополнительных разрешений.
  • Лицензия не нужна, но необходимо подключиться к системе ЕГАИС.
  • Поквартально сдается отчет в Росалкогольрегулирование.

Как правило, в пивном магазине ассортимент включает разливное и бутылочное пиво, снеки, рыбу и сопутствующие товары. Бизнес по открытию пивного магазина можно открыть как с опытом в этой области, так и без него. Предпринимателям без опыта лучше воспользоваться возможностями франчайзинга.

Обзор франшиз пивных магазинов

Наиболее популярные франшизы пивных магазинов:

  1. «Пив&Ко», бизнес открыт в 2008 году в г. Екатеринбурге, франшиза продается с 2013 года. Потребителю предлагается пиво разных сортов, снековая продукция. Преимущества для франчайзи:  выбор из трех форматов открытия от острова в торговом центре до пивного супермаркета, не нужно платить роялти, есть собственная программа лояльности для покупателей, централизованные поставки пива от проверенных поставщиков. Партнеру предлагается обучение для всего персонала, инструкции и помощь в продвижении магазина.
  2. Пивная Борода - одна из недорогих франшиз продажи разливного пива, известная высоким качеством бизнес-продукта. Одно из самых ценных преимуществ франшизы — ценовая доступность, обусловленная тщательно продуманной и четко работающей бизнес-моделью, предлагающей универсальные решения с небольшими индивидуальными корректировками. Секрет успеха и невысокой стоимости франшизы — изначально скрупулезно проработанная, детально просчитанная, гибко адаптирующаяся бизнес-модель, которой необходимы лишь минимальные обновления и доработки.
  3. Good Beer предлагает франшизу разливного пива. Компания открылась в 2024 году, по франчайзингу работает с 2024 года.  Преимущества: небольшие вложения в бизнес из-за того, что оборудование предоставляется франшизодателем, быстрая окупаемость, техническое обслуживание оборудования, помощь при регистрации в ЕГАИС.
  4. «Калинкино» - частная пивоварня из Кемеровской области и сеть магазинов. Пивоварня работает на чистой артезианской воде, в экологически чистом месте и только с лучшими ингредиентами.  Преимущества для партнера: стабильные поставки, гибкость в уплате роялти (если выручка в месяц менее 500 рублей - роялти не платится), обучение и дизайн проект магазина.
  5. «Заправка» - есть пивных магазинов, торгующих фирменной продукцией Барнаульского пивзавода. Преимущества: широкий ассортимент качественного пива, помощь в регулировании вопросов с контролирующими органами, выбор места и проектирование магазина, поставки по специальной цене, нет паушального взноса и роялти.
  6. «Хмель и Солод» – современная барнаульская компания, открывающая пивные магазины с качественным пивом. Партнер получает брендированные материалы, маркетинговую, бухгалтерскую и юридическую поддержку. Оборудование поставляется бесплатно.
  7. «Хмельной» - федеральная сеть пивных магазинов, работающая в 14 регионах. Для партнера дается возможность аренды оборудования, выбор из трех форматов франшизы. Можно выбрать вариант под ключ практически без участия партнера и управлять готовым бизнесом. При выборе других пакетов партнер получает всестороннее обучение.
  8. «Пенная гильдия» – федеральная сеть, работающая с 2014 года. Партнеру помогают открыть и развивать бизнес по всем аспектам. Решают вопросы со всеми инстанциями, подключают к ЕГАИС, поставляют оборудование в аренду, нет паушального взноса и роялти.
  9. «Разливнович» – казанская сеть пивных магазинов. Партнер получает дизайн – проект выбранного формата, программное обеспечение, поставки от надежных поставщиков, годовую программу маркетинга, помощь в продвижении в социальных сетях.
  10. «Питьсбург» – сеть из Ижевска. Партнер может открыть одну или несколько точек, при этом сэкономив. Точки с баром работают круглосуточно. Предоставляется обучение, автоматизация, помощь в управлении.

Сведения по вложениям в бизнес представлены в таблице:

Бренд Роялти, % в год от выручки Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Количество собств./ франч. точек
Пив&Ко - 400 1900-3200 12 56/158
Пивная Борода  0,5 150 800 9 5/178
Калинкино 0-5 100 1150 6 20/200
Заправка - - 500 4 14/186
Хмель и Солод 1,5 350 От 450 12 1/50
Хмельной - 145-350 От 512 6 22/53
Пенная гильдия - - От 320 12 5/60
Разливнович 3 тыс. руб. 250 250-700 7 10/48
Питьсбург - - 3200-12000 17 21
           

Отличие представленных франшиз – в размере поддержки, сумме вложений при покупаемом или арендованном оборудовании и модели (с баром или без).

Открытие пивного магазина по франшизе: план действий

Для открытия пивного магазина нужно предпринять ряд обязательных шагов:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать предприятие с соответствующими кодами ОКВЭД.
  • После ознакомления со всеми условиями, подписать договор и выплатить паушальный взнос (при его наличии).
  • Выбрать помещение для открытия пивного магазина.
  • Получить необходимые разрешительные документы, зарегистрироваться в системе ЕГАИС.
  • Сделать ремонт и оборудовать помещение согласно концепции.
  • Подобрать и обучить персонал.
  • Начать продвижение перед открытием.

 Как выбрать франшизу пивного магазина и не закрыться через год

Выбирать франшизу необходимо по следующим параметрам:

  • Уровень конкуренции на рынке: наличие местных и федеральных сетей, цены, расположение.
  • Цена и условия франшизы.
  • Стоимость аренды в привлекательных проходных местах с учетом ограничений закона и близости конкурентных точек.
  • Отзывы о франшизе от действующих и бывших партнеров.
  • Достаточность собственных средств для вложений и оборотного капитала.

 Пивные магазины: отзывы действующих франчайзи

Алексей: Good Beer собирает паушальный взнос и все, твоя миссия выполнена. Сначала вообще в убыток работал, потом средненькая прибыль появилась-ну как средняя зарплата. Это ж не бизнес. Помощи нет-не дозвонишься. Хорошо, что я открыл на свои и есть еще бизнес».

Татьяна: «В апреле 17 г. открыли торговую точку Пивко. Сначала все было прекрасно: уговоры, обещания. Открывались в кредит – это ошибка. В одобренном месте торговля не пошла, в целом - торговля в убыток».

Игорь: «По прошествии времени я понял, что франшиза Калинкино и не нужна была вовсе. Бизнес мог и сам открыть. Мог купить готовую точку за 300 штук вместе с персоналом. Сейчас много продается, зачем покупать франшизу. Тебе хозяин и пояснил бы все при продаже точки. Рынок перенасыщен уже. Отбивать свои 1500 тыс. руб. я буду долго».

Артур: «Разливнович - сущий лохотрон. Надо было насторожиться сразу, а я уши развесил. Магазины у них закрываются, партнерские телефоны сразу не дали. Прибыль крайне низкая, расчеты делали на коленке. Например ЗП продавца 15 тыс. руб.- ну кто будет работать, а никто».