ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 дек. 2024
Дата истечения: 21 дек. 2024
Правообладатель:
БИРхаус - самая крупная сеть в Сибирском федеральном округе!
Компания продает свыше 200 видов напитков для хорошего настроения, как на розлив, так и в бутылках уже более 10 лет! Благодаря узнаваемому бренду - покупатели будут доверять Вам! Команда БИРхаус поможет в выборе прибыльной локации.
В ассортименте:
Огромный выбор закусок: снеки, гренки, арахис, чипсы.
Совсем недавно они открыли собственное производство "БИРцех". Коптят на натуральной щепе ароматную скумбрию, жарят пельмени, картошку фри и готовят пиццу.
Покупатели ценят БИРхаус за выгодные цены, море акций и богатый ассортимент!
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
👉 Оставьте заявку, мы пришлём вам финансовую модель (кликните по ссылке)
Вы будете продавать пиво — самый популярный алкогольный напиток в России.
Сопутствующие продукты: снеки, рыба, сигареты — обеспечат равномерный трафик покупателей в году и более высокий чек, а также повысят маржинальность.
Компания расширила свою продуктовую линейку детским ассортиментом. Клиенты растут и у многих появились дети. А подарить ребенку радость — всегда приятно. К тому же, этот ассортимент снижает «социальное напряжение», которое может сопровождать пивной магазин.
Вас обучат:
БИРхаус гарантируют:
👉 Чтобы записаться на обучение, нажмите на ссылку и оставьте заявку
БОНУС! Всем держателям франшизы дарим приложение БИРхаус.
С БИРхаус у вас точно все получится! Франшиза БИРхаус - это выгодное вложение в надежный, проверенный и понятный бизнес с отлаженными механизмами и поддержкой со стороны компании.
👉 Узнайте подробнее о франшизе, кликнув по ссылке
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.
В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.
9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.