Группа компаний Simple – один из лидеров в России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine.
Франшиза Wine & Whiskey by Simple – это винный бутик, ассортимент которого состоит полностью из продукции Simple, за исключением отдельных согласований в следующих категориях: крепкие спиртные напитки (30% стороннего ассортимента), слабоалкогольные напитки (до 60 позиций) и продукция в виде сыров, шоколада, сигар и деликатесов из мяса.
Основное отличие франшизы Wine & Whiskey by Simple заключается в отсутствии паушального взноса и роялти, что позволяет сохранить качество новых открытий и повысить маржинальность бизнеса наших партнеров.
Уровень наценки на продукцию до РРЦ достигает 76%. В качестве дополнения в рамках партнерского соглашения предоставляем нашим партнерам на выбор:
- Маркетинговый бюджет.
- Ретробонус.
- Обучение в энотрии.
- Холодильное оборудование.
- Бокальный фонд.
- Эногастрономический тур.
Форматы франшизы «Wine & Whiskey by Simple»:
- Винный бутик – торговая точка реализации алкогольной продукции.
- Винотека – винный бутик с зоной проведения дегустаций и мероприятий.
- Бар, ресторан – возможность открытия под брендом W&W by Simple при отдельном согласовании.
Преимущества для партнеров франшизы «Wine & Whiskey by Simple»:
- Отсутствие паушального взноса, роялти и иных платежей.
- Известный и сильный бренд в России.
- Обширная ресурсная база.
- Многолетний успешный опыт.
- Серьезная репутация на рынке.
- Помощь и поддержка на всех этапах сотрудничества.
Что входит в запуск франшизы «Wine & Whiskey by Simple»:
- Поставщики. Предоставляем пакет рекомендуемых поставщиков.
- Запуск. Чек-листы по открытию и работе.
- Документация. Нормативные трудовые документы.
- Материалы. Бренд-бук, шаблоны, фото- и видеоматериалы.
- Руководства. Предоставляем руководства по дизайну, подбору персонала, маркетингу, проведению мероприятий и ведению соцсетей.
- Сайт. Бесплатное подключение к федеральной интернет-витрине.
- Помещение. Прорабатываем предлагаемые арендные помещения, оцениваем потенциал открытия.
- Поддержка.
- Регулярные онлайн-вебинары.
- Личный кабинет по работе с заказами ЛК B2B.
- Стратегические бизнес-сессии с руководителем по развитию сети.
- Создание и консультация в ассортиментной матрице и планограмме.
- Личный менеджер.
- Ежегодная конвенция by Simpe.
- Обучение.
- 2 полных дня ассортиментного обучения по полкам в винотеке с экспертом Simple.
- Онлайн или очное обучение в Энотрии с получением диплома.
- Обучающая платформа – мобильное приложение SimplePRO.
- Выезд эксперта раз в квартал для проведения обучения или мероприятия для гостей.
Требования к франчайзи
- Покрытие затрат на запуск и оборотные средства.
- Операционное управление.
- Соблюдение стандартов и уровня сервиса.
- Сохранение репутации бренда.
Требования к помещению:
- Расположение: торговый центр, бизнес-центр, жилищный комплекс, стрит-ритейл и отдельно стоящие объекты.
- Площадь: 50–100 м2.
- Оптимальная арендная ставка: 10–12%.
Состояние объекта:
- Чистовое помещение. Меньше инвестиций в проект по отделке.
- Черновое помещение. Возможность полной индивидуализации проекта под by Simple без демонтажа.
Торговый центр
- Первый этаж. Вход/Выход.
- Прикассовая зона или основная витрина.
- Соседство с супермаркетом или фермерским магазином.
- Уровень: не ниже среднего.
Бизнес центр
- Расположение на вход с улицы.
- Уровень: не ниже среднего.
Жилищный комплекс
- Густонаселенный район.
- Соседство с супермаркетом или фермерским магазином.
- Уровень: не ниже среднего.
Street Retail и отдельно стоящие объекты
- Надежные арендаторы.
- Хорошая просматриваемость объекта.
- Платежеспособная аудитория района.
- Возможность парковки.