ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Окупаемость | 03.04.24 | 2 года |
Беру выходной — это крупная сеть магазинов, которая продаёт разливное и фасованное пиво. В основе работы компании, лежат выработанные методики, которые позволяют получать пиво всего через пару дней или часов после окончания брожения алкогольных напитков. Пиво попадает к клиенту в неизменном виде — именно таким, каким его приготовил пивовар.
Компания внимательно следит за всей работой своей сети. Франчайзер помогает своим партнерам на каждом этапе запуска и открытия бизнеса. Период окупаемости магазина партнера компании варьируется от 24 до 30 месяцев, рентабельность собственного капитала после выхода франчайзингового магазина на окупаемость составляет до 100% годовых.
Компания находится на рынке более 10 лет, за это время, фирме удалось вывести подходящий формат работы. На сегодняшний день, в «Беру выходной» работает более 100 сотрудников. Сеть фирмы насчитывает более чем 20 магазинов.
Преимущества для партнеров франшизы Беру выходной:
Что входит в запуск франшизы Беру выходной:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Франшиза магазинов пива «Беру выходной» выглядела на первый вгляд заслуживающей внимания. Когда узнал подробнее все условия и рассмотрел бинес-план, - порадовался своей осторожности, хотя потерянного на это времени всё же жаль. Эта франшиза оказывается запущена только в этом, 2019 г., продано, как указано самим франчайзером 9 франшиз на магазины пива. При этом вся эта система называется тщательно разработанной: от прямых поставок пива от производителей, до специального софта и т.п. условий. Быстро они, однако, разработались, не прошло и года. Минимальные инвестиции посчитаны в районе 6,5 или 7 мл. рублей, а окупаемость: 2 года. Так с помощью какого ясновидения успели меньше чем за год по девяти свежепроданным франшизам проверить действенность ваших бизнес-схем?
При больших затратах на открытие магазина «Беру выходной» ещё и паушальный взнос 500 тыс. Роялти вроде 3% процента с 7 месяца по открытии, это уже настораживает. Но лучше всего - это 35 000 в месяц за софт и бухгалтерию! А ещё каких-нибудь хитрых платежей нету? Это ещё проверить нужно, что за софт, а бухгалтерию для одного магазина легко и намного дешевле можно подобрать. Тут ещё нужно учесть, что цены будут высокими при такой логистике, сложном хранении и оплате франшизы. Выгоду здесь можно усмотреть только для франчайзера. Убьёшь огромные деньги, а доходность тут сомнительна.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Детище Николая Желагина, франшиза Беру Выходной, удивила меня серьезной суммой вложений. Я ознакомился с информацией на сайте, позвонил. Мне объяснили, что такие затраты на открытие обусловлены особым подходом к доставке и хранению пива, чтобы оно как можно дольше сохраняло свой вкус. Я понял, что за это должна быть хорошая наценка и согласился, в надежде окупить свои расходы достаточно быстро. В итоге пытаюсь окупить их до сих пор. В условиях серьезной конкуренции не так то легко привлечь клиентов. Особенно, когда чуть ли не напротив пивная с более демократичными ценами. И более известная. Всё таки, Беру выходной была создана недавно, её ещё раскручивать и раскручивать. Николай Сергеевич, насколько я знаю, занимается не только торговлей пивом. У него есть более надёжные схемы заработка. Так что ему, в отличие от франчайзи, переживать не надо. А у меня (и у партнёров тоже) головная боль не прекращается. Вот недавно, с запретом пивных в жилых домах, пришлось искать новое помещение, переносить туда всё оборудование. Место не очень выгодное, теперь проблем с окупаемостью будет ещё больше. Думаю, скоро придется уходить из торговли спиртным и выбирать вариант понадежнее.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.