“Заправка” - сеть пивных магазинов, реализующих продукцию ОАО “Барнаульский пивоваренный завод”. Сеть насчитывает порядка 200 магазинов, из которых 14 принадлежат компании. Главным образом заведения сети находятся в городах Алтайского края, некоторые находятся в других регионах России.
"Барнаульский пивоваренный завод" производит порядка 25 сортов пива (в том числе безалкогольное), а также сидр, квас, сладкие напитки (лимонад, холодный чай и др.) и бутилированную воду. Кроме поставок для заведений своей франшизы, продукция завода поставляется в магазины, бары и рестораны на территории Урала, Сибири и центральной части России. Для производства продукции завод берёт воду из собственных скважин.
Продукция выпускается и поставляется под брендами:
- Пиво - “Чешское”, “Немецкое”, “Besser”, “Привал”, “Ворсин”, “Altendorf”, “Golfschteiner”, “Барнаульское”, “Жигулевское”, “Вобла”, “Наш трофей” и др.
- Вода - “Алтайский источник”, “Алтайский родник”, “Содовая”, “Джела”.
- Безалкогольные напитки - “Good Stripes”, “айЧай”, “Ржаная корочка” и др.
Заявленные преимущества франшизы “Заправка”:
- работа в перспективной сфере с возможностью роста;
- устойчивый потребительский спрос;
- высокая маржинальность бизнеса;
- небольшой срок окупаемости инвестиций;
- отсутствие роялти, паушального платежа (со слов начальника отдела франчайзинга компании, завод зарабатывает на том, что партнерам продают продукцию завода за отдельную плату, поэтому в роялти нет необходимости).
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- право на использование бренда;
- стандарты ведения бизнеса;
- поддержку - информационную, маркетинговую (в том числе обеспечение рекламными материалами);
- дизайн экстерьера и интерьера торговой точки согласно стандартам оформления франчайзера;
- установку и обслуживание пивного и холодильного оборудования, в том числе холодильного агрегата для холодильной камеры;
- продукцию "Барнаульского пивоваренного завода" по специальной цене;
- обучение сотрудников франчайзи;
- при необходимости - консультации по работе заведения;
- контакты поставщиков оборудования и сопутствующих товаров.
Для того, чтобы открыть заведение под брендом “Заправка”, потенциальному франчайзи необходимо:
- связаться с франчайзером для полного ознакомления с условиями работы;
- найти, подготовить помещение под магазин и оформить его в соответствии с правилами фирменного стиля с соблюдением санитарных норм;
- зарегистрировать бизнес и получить разрешительные документы (франчайзер предоставит помощь во взаимодействии с государственными структурами для этого - администрация, СЭС, пожарная, охрана труда и т.д.);
- заказать и провести монтаж торгового оборудования для магазина;
- установить холодильную витрину для закусок и рыбы, подготовить помещение под холодильную камеру;
- установить контрольно-кассовое оборудование и подключиться к системе ЕГАИС;
- нанять персонал для работы.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и вложения в оборот на срок до полугода;
- соблюдение стандартов компании и обслуживания клиентов.
Необходимая площадь помещения под “Заправку” - от 50 кв. метров. Кроме открытия магазина по франшизе, франчайзер предлагает переоборудовать уже существующий магазин или пивной бар под заведение “Заправка”, а также можно открыть небольшой бар прямо в магазине. Возможна и покупка готовых заведений.