ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Промтовары

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2 млн ₽ 130 000 ₽ 14 месяцев 130
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 530
3 млн ₽ 280 000 ₽ 12 месяцев 160
6 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 151
1,5 млн ₽ 241 000 ₽ 24 месяца 22
2,2 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 18
800 000 ₽ 330 000 ₽ 5 месяцев 45
Другое
4 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 4932
2 млн ₽ 500 000 ₽ 12 месяцев 814
850 000 ₽ 140 000 ₽ 6 месяцев 500
1,5 млн ₽ 83 000 ₽ 18 месяцев 305
350 000 ₽ 140 000 ₽ 14 дней 293
1,2 млн ₽ 250 000 ₽ 18 месяцев 260
3,5 млн ₽ 280 000 ₽ 18 месяцев 250
2 млн ₽ 350 000 ₽ 6 месяцев 220
9,5 млн р. 200 000 ₽ 12 месяцев 200
2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 190
200 000 ₽ 80 000 ₽ 13 месяцев 187
100 000 ₽ 80 000 ₽ 6 месяцев 184
500 000 ₽ 100 000 ₽ 5 месяцев 164
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз промтоваров с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу промтоваров в каталоге H&F

Бизнес промтоваров

Бизнес включает производство и продажу различных товаров непищевого назначения. К промышленным товарам относят ряд категорий: хозяйственные товары, одежду и обувь, канцелярию, автомобили, нефтепродукты, галантерею, бытовую технику, электротовары, ювелирные изделия, цветы, мебель.  Продажа промтоваров в основном относится к продаже изделий предварительного выбора. Покупатель делает выбор на основании неудовлетворенной потребности и сопоставления цены и качества. Для реализации данного бизнеса нужно учитывать следующие особенности:

  • Товар либо должен отличаться от конкурентов, либо иметь более низкую цену.
  • Отличие может выражаться в сервисе, ассортименте, качестве, наличии известного бренда.
  • Промтовары не являются предметами первой необходимости, и покупатель тщательно изучает имеющиеся предложения. Требуется интенсивное продвижение и знание целевой аудитории.

Открытие бизнеса промтоваров по франшизе поможет облегчить выход на конкурентный рынок с известным брендом.

Обзор франшиз промтоваров

Наиболее популярные франшизы промтоваров:

  1. Московский ювелирный завод входит в группу компаний, занимающихся полным циклом работы с драгоценными камнями и золотом, от добычи и обработки до продажи. Преимущества: анализ рынка, поиск выгодного расположения, обучение, открытие, постоянный аудит и консалтинг.
  2. Спортландия – бренд компании Спортмастер, работающий с 2003 года. Франчайзинг действует с 2007 года.  Товарный ассортимент включает спортивную одежду и обувь в среднем ценовом сегменте. Продается одежда для всей семьи. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, бонусы за соответствие концепции магазина.
  3. SERGE – белорусский производитель, работает с 1996 года. Франчайзинг начат в 2009 году. Предлагается мужское и женское нижнее белье в среднем и высоком ценовом сегменте. Преимущества: сертификаты ЕАС, консультации. Сложности связаны с отсутствием складов в России, что увеличивает срок доставки продукции.
  4. «ХОЗЦЕНТР»  - это магазины товаров для дома различного назначения, работающие в концепции семейного супермаркета.  Товар всесезонный, широчайший ассортимент и низкие цены привлекают покупателя. Преимущества: Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента при его нехватке. Доставка товара из Москвы.
  5. «Магазин плитки» (ТМ) - это федеральная сеть магазинов и интернет гипермаркет MagazinPlitki с более чем 20 тыс. позиций товаров. Партнеру предоставляется всесторонняя поддержка, аналитика продаж, маркетинговые акции.
  6. Компания ЦветОК открыта в 2010 году в г. Петрозаводске, в 2024 году запустила франчайзинг. С того времени собственная сеть в Карелии выросла до 10 магазинов и 4 партнера работают по франшизе. Прямые поставки цветов из Латинской Америки, Эквадора, Голландии, Колумбии обеспечивают партнеров качественным товаром. Франшизодатель рекомендует оптимального поставщика с низкими ценами.
  7. Компания Кухонный Двор работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – мебель для кухни. Партнерам предлагается открыть салон кухни под названием «Кухонный двор» или «Kuchen Hof». Коллекция «Kuchen Hof»— это концептуальные кухни, разработанные совместно с мюнхенскими дизайнерами. Преимущества: дизайн-проект, рекламная поддержка, продвижение сайта.
  8. Компания «Двери Нева» является лидером по производству и продаже дверей в СЗФО, работает с 2009 года, по франчайзингу с 2024 года. Преимущества: скрипты продаж, создание сайта, центр поддержки партнеров.
  9. ВсеИнструменты.ру — это сеть розничных магазинов инструмента с широким ассортиментом товаров. Преимущества: информационная система, огромный ассортимент, бесплатная доставка.
  10. Автодок продает импортные запчасти с 1997 года. Партнеру предлагает интернет-модель дилерского представительства. Плюсы - партнер становится частью системы, получает корпоративные скидки.

В таблице даны финансовые условия открытия бизнеса.

бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Московский ювелирный завод 65 тыс. руб. - 3000 - 6000 12 304/46
Спортландия - - 750 12 5/120
SERGE - - 600 6 9/48
ХОЗЦЕНТР 0,5% 200 6000-10000 24 1/4
Магазин плитки 4% 250 1000 14 2/2
ЦветОК от 10 тыс. руб. 150-450 456-664 6 10/4
Кухонный Двор - - 600 4 40/60
Двери Нева - - 500 8 12/7
Автодок - - 200-500 12 1/200
ВсеИнструменты.ру 60 тыс. руб. в год - 200-1000 13 115/72

Открытие бизнеса промтоваров по франшизе: план действий

Для открытия бизнеса промтоваров по франшизе нужно действовать по следующему плану:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать бизнес юридически.
  • Ознакомиться с договором франшизы, провести переговоры. Подписать договор и внести паушальный взнос при его наличии.
  • Найти помещение для аренды, заключить договор и произвести ремонт.
  • Подобрать персонал.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть бизнес.

Как выбрать франшизу бизнеса промтоваров и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:

  • Сумма инвестиций.
  • Оценка уровня ежемесячных издержек.
  • Содержание пакета поддержки. Если нет паушального взноса и роялти – это товарная франшиза и предлагается дилерство.
  • Оценка уровня конкуренции.
  • Востребованность ассортимента.
  • Цена аренды.

 При выборе также нужно рассматривать отзывы о франшизе.

Промтовары: отзывы действующих франчайзи

Дмитрий: «Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако не могу окупить до сих пор. Заработок мизерный - не больше 25 тыс. руб, что просто смешно. Запчасти идут долго, обещанной поддержки не видел».

Анастасия: «Условия компании SERGE выгодные, но как по мне, качество белья не дотягивает до цены – слишком большая наценка. Не нравится еще и то, что заказ, бывает, везут очень долго и магазин простаивает. Это не дело - страдает моя прибыль. Итак не знаю, удастся ли вообще окупить».

Павел: «Компания «Кухонный двор» предлагает невыгодные условия. Продали франшизу и требуют только продаж без поддержки. Не могу окупить бизнес, год прошел».

Алексей: «Все Инструменты.ру - это просто обман, точки открываются и закрываются. Цены завышают, доставка не бесплатная. Рентабельность 4%! Прибыль - мизер.