ТОП 10 франшиз промтоваров с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу промтоваров в каталоге H&F
Бизнес промтоваров
Бизнес включает производство и продажу различных товаров непищевого назначения. К промышленным товарам относят ряд категорий: хозяйственные товары, одежду и обувь, канцелярию, автомобили, нефтепродукты, галантерею, бытовую технику, электротовары, ювелирные изделия, цветы, мебель. Продажа промтоваров в основном относится к продаже изделий предварительного выбора. Покупатель делает выбор на основании неудовлетворенной потребности и сопоставления цены и качества. Для реализации данного бизнеса нужно учитывать следующие особенности:
- Товар либо должен отличаться от конкурентов, либо иметь более низкую цену.
- Отличие может выражаться в сервисе, ассортименте, качестве, наличии известного бренда.
- Промтовары не являются предметами первой необходимости, и покупатель тщательно изучает имеющиеся предложения. Требуется интенсивное продвижение и знание целевой аудитории.
Открытие бизнеса промтоваров по франшизе поможет облегчить выход на конкурентный рынок с известным брендом.
Обзор франшиз промтоваров
Наиболее популярные франшизы промтоваров:
- Московский ювелирный завод входит в группу компаний, занимающихся полным циклом работы с драгоценными камнями и золотом, от добычи и обработки до продажи. Преимущества: анализ рынка, поиск выгодного расположения, обучение, открытие, постоянный аудит и консалтинг.
- Спортландия – бренд компании Спортмастер, работающий с 2003 года. Франчайзинг действует с 2007 года. Товарный ассортимент включает спортивную одежду и обувь в среднем ценовом сегменте. Продается одежда для всей семьи. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, бонусы за соответствие концепции магазина.
- SERGE – белорусский производитель, работает с 1996 года. Франчайзинг начат в 2009 году. Предлагается мужское и женское нижнее белье в среднем и высоком ценовом сегменте. Преимущества: сертификаты ЕАС, консультации. Сложности связаны с отсутствием складов в России, что увеличивает срок доставки продукции.
- «ХОЗЦЕНТР» - это магазины товаров для дома различного назначения, работающие в концепции семейного супермаркета. Товар всесезонный, широчайший ассортимент и низкие цены привлекают покупателя. Преимущества: Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента при его нехватке. Доставка товара из Москвы.
- «Магазин плитки» (ТМ) - это федеральная сеть магазинов и интернет гипермаркет MagazinPlitki с более чем 20 тыс. позиций товаров. Партнеру предоставляется всесторонняя поддержка, аналитика продаж, маркетинговые акции.
- Компания ЦветОК открыта в 2010 году в г. Петрозаводске, в 2024 году запустила франчайзинг. С того времени собственная сеть в Карелии выросла до 10 магазинов и 4 партнера работают по франшизе. Прямые поставки цветов из Латинской Америки, Эквадора, Голландии, Колумбии обеспечивают партнеров качественным товаром. Франшизодатель рекомендует оптимального поставщика с низкими ценами.
- Компания Кухонный Двор работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – мебель для кухни. Партнерам предлагается открыть салон кухни под названием «Кухонный двор» или «Kuchen Hof». Коллекция «Kuchen Hof»— это концептуальные кухни, разработанные совместно с мюнхенскими дизайнерами. Преимущества: дизайн-проект, рекламная поддержка, продвижение сайта.
- Компания «Двери Нева» является лидером по производству и продаже дверей в СЗФО, работает с 2009 года, по франчайзингу с 2024 года. Преимущества: скрипты продаж, создание сайта, центр поддержки партнеров.
- ВсеИнструменты.ру — это сеть розничных магазинов инструмента с широким ассортиментом товаров. Преимущества: информационная система, огромный ассортимент, бесплатная доставка.
- Автодок продает импортные запчасти с 1997 года. Партнеру предлагает интернет-модель дилерского представительства. Плюсы - партнер становится частью системы, получает корпоративные скидки.
В таблице даны финансовые условия открытия бизнеса.
бренд |
Роялти, % в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных/ франчайзинговых точек |
Московский ювелирный завод |
65 тыс. руб. |
- |
3000 - 6000 |
12 |
304/46 |
Спортландия |
- |
- |
750 |
12 |
5/120 |
SERGE |
- |
- |
600 |
6 |
9/48 |
ХОЗЦЕНТР |
0,5% |
200 |
6000-10000 |
24 |
1/4 |
Магазин плитки |
4% |
250 |
1000 |
14 |
2/2 |
ЦветОК |
от 10 тыс. руб. |
150-450 |
456-664 |
6 |
10/4 |
Кухонный Двор |
- |
- |
600 |
4 |
40/60 |
Двери Нева |
- |
- |
500 |
8 |
12/7 |
Автодок |
- |
- |
200-500 |
12 |
1/200 |
ВсеИнструменты.ру |
60 тыс. руб. в год |
- |
200-1000 |
13 |
115/72 |
Открытие бизнеса промтоваров по франшизе: план действий
Для открытия бизнеса промтоваров по франшизе нужно действовать по следующему плану:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Зарегистрировать бизнес юридически.
- Ознакомиться с договором франшизы, провести переговоры. Подписать договор и внести паушальный взнос при его наличии.
- Найти помещение для аренды, заключить договор и произвести ремонт.
- Подобрать персонал.
- Организовать рекламную кампанию.
- Открыть бизнес.
Как выбрать франшизу бизнеса промтоваров и не закрыться через год
Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:
- Сумма инвестиций.
- Оценка уровня ежемесячных издержек.
- Содержание пакета поддержки. Если нет паушального взноса и роялти – это товарная франшиза и предлагается дилерство.
- Оценка уровня конкуренции.
- Востребованность ассортимента.
- Цена аренды.
При выборе также нужно рассматривать отзывы о франшизе.
Промтовары: отзывы действующих франчайзи
Дмитрий: «Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако не могу окупить до сих пор. Заработок мизерный - не больше 25 тыс. руб, что просто смешно. Запчасти идут долго, обещанной поддержки не видел».
Анастасия: «Условия компании SERGE выгодные, но как по мне, качество белья не дотягивает до цены – слишком большая наценка. Не нравится еще и то, что заказ, бывает, везут очень долго и магазин простаивает. Это не дело - страдает моя прибыль. Итак не знаю, удастся ли вообще окупить».
Павел: «Компания «Кухонный двор» предлагает невыгодные условия. Продали франшизу и требуют только продаж без поддержки. Не могу окупить бизнес, год прошел».
Алексей: «Все Инструменты.ру - это просто обман, точки открываются и закрываются. Цены завышают, доставка не бесплатная. Рентабельность 4%! Прибыль - мизер.