modi — бренд эмоциональных товаров, которые воодушевляют людей.
Мы призываем выражать чувства через подарки близким, друзьям и самим себе. Компания была основана в 2017 году и уже успела завоевать любовь покупателей в своем сегменте.
Каждый год мы показываем устойчивые темпы развития. За короткий срок мы запустили 90 магазинов в 37 городах России.
В 2022 году мы приняли решение о запуске нового направления — франчайзинга.
О франшизе:
Мы ищем компетентных партнеров, вместе с которыми сможем добиваться высоких результатов. Откройте магазин в своем городе и зарабатывайте от 250 000 в месяц!
Преимущества работы с нами:
- Присоединение к успешной сети — возможность создать успешный бизнес, не «изобретая велосипед».
- Проверенные эффективные торговые технологии — повышение общей доходности бизнеса.
- Централизованная ассортиментная матрица — исключение издержек на аналитику.
- Обучение персонала/поддержка на всех этапах бизнеса — сокращение издержек и повышение конкурентоспособности магазина.
- Императивная ценовая и ассортиментная политика — исключение издержек на исследование рынка определения цен.
- Маркетинговая поддержка — сокращение издержек на рекламу.
- Приобретение торгового оборудования по оптовым ценам — сокращение общих издержек на запуск.
Обучение и поддержка:
Партнер получает широкий спектр консультационной и технической поддержки на всех этапах взаимодействия.
Мы вместе пройдем путь от выбора локации магазина до его открытия!
- Консультации по выбору локации и помощь в переговорах с торговыми центрами.
- Координация строительства магазина.
- Управление ассортиментом и оформление магазина.
- Подбор персонала в магазин, проведение стажировки и обучения.
- Помощь команды развития и подготовка к торжественному открытию.
Требования к франчайзи
Требования к покупателям франшизы
- Финансовая состоятельность
- Желание развиваться в розничной торговле в сегменте life-style товаров.
- Готовность выполнять обязательства перед компанией.
- Желателен опыт ведения бизнеса.
Требования к помещению
- Присутствие федеральных арендаторов в торговом центре.
- Помещение в зоне с большой проходимостью на пути пересечения основного трафика.
- Предпочтительно первый этаж у центрального входа или центрального эскалатора.
- Наличие в торговом центре зоны отдыха и развлечений (фудкорт, кинотеатр и т.д.).
- Широкая входная группа/витрина.
- Планировка помещения открытая (предпочтительно прямоугольник, стремящийся к квадрату).
- Площадь 120–250 кв.м.
- Электроснабжение 7-20 кВт
- Высота потолков от 3,5 м.