ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Магазины товаров для дома

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2 млн ₽ 130 000 ₽ 14 месяцев 130
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 530
3 млн ₽ 280 000 ₽ 12 месяцев 160
6 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 151
2,2 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 18
Другое
4 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 4932
8,5 млн ₽ 250 000 ₽ 24-36 месяцев 333
9,5 млн р. 200 000 ₽ 12 месяцев 200
2,5 млн ₽ 12 месяцев 79
1,5 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 50
5 млн ₽ 400 000 ₽ 12 месяцев 50
4,5 млн ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 43
9 035 000 ₽ 180 000 ₽ 12 месяцев 39
4,5 млн ₽ 300 000 ₽ 8 месяцев 35
700 000 ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 31
10 млн ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 17
15 млн ₽ 750 000 ₽ 24 месяца 15
6 млн ₽ 1,8 млн ₽ 24 месяца 5
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов товаров для дома с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина товаров для дома в каталоге H&F

Бизнес магазинов товаров для дома

Бизнес магазинов товаров для дома подразумевает  открытие магазина широкого спектра товаров, к которым относится посуда, декор, хозяйственные товары, текстиль. В таких магазинах может продаваться также косметика, игрушки, канцелярия, товары для дачи, электрика и даже одежда. Товарное наполнение может быть самым разнообразным. Формат является очень востребованным у населения, так как в таких магазинах собраны все бытовые мелочи, товары для домашнего обихода.

При открытии такого магазина необходимо учитывать следующее:

  • Дискаунтер может быть открыт в городе любой величины, премиальный супермаркет – только в крупных городах.
  • Необходимо выбирать максимальное количество кодов ОКВЭД, включающее всевозможный ассортимент.
  • Потребуется информационная система для ведения широкой товарной матрицы.
  • Формат предусматривает торговлю сезонными товарами.

Магазин товаров для дома при наличии опыта в торговле можно открыть самостоятельно. По франшизе опыт также потребуется, иначе невозможно за короткий срок освоить все нюансы розничной торговли и работы с широким ассортиментом. Сейчас на рынке представлены все ценовые форматы – от дискаунтеров до премиальных магазинов домашних товаров. Российскому потребителю ближе магазины с привычным ассортиментом по приемлемым ценам.

Обзор франшиз магазинов товаров для дома

Представлены десять франшиз магазинов товаров для дома во всех ценовых категориях:

  1. HomeMarket – дискаунтер товаров для дома с широким ассортиментом. Может открываться как в ТЦ, так и в отдельном помещении. Магазин привлекает покупателей постоянными акциями и товаром достойного качества. Партнер получает помощь в открытии, юридическую поддержку, рекламную поддержку, обучение, график открытия и бизнес – план.
  2. MINISO, японский дизайнерский бренд, который вышел на широкий рынок в 2013 году. MINISO охватывает несколько категорий товаров: мелкая цифровая техника, косметика, сезонные товары, канцтовары, аксессуары, текстиль. Партнер получает проект магазина, помощь с заключением арендного договора, специальное ПО и программу маркетинга. Открывается только в ТЦ.
  3. KIO DA - корейский бренд товаров для дома в низкой и средней ценовой категории. В ассортименте есть все-от канцелярии до текстиля. Преимущества: прямые поставки из Кореи или Китая, скидка 15% на опт, дизайнерское оформление, обучение персонала. Договор концессии регистрируется в Роспатенте. Предпочтительное место открытия – торговый центр.
  4. Фикс Прайс – известный дискаунтер домашних товаров, работающий по франшизе с 2010 года. Срок заключение договора с партнером – 3 года, потом необходимо обновить оплату паушального взноса. Товар поставляется с ближайшего распределительного центра. Вся сеть магазинов объединена в единую информационную систему. Для партнеров действует Служба содействия, призванная помогать по всем вопросам.
  5. «ХОЗЦЕНТР» - семейный супермаркет товаров для дома. Для открытия требуется большая площадь – от 600 кв.м. Широчайший ассортимент удовлетворяет все возможные потребности, а низкие цены способствуют устойчивому спросу. С партнером заключается договор коммерческой концессии, оказывается помощь в открытии и ведении бизнеса, предоставляются маркетинговые программы.
  6. Улыбка радуги – магазин товаров для дома с 15 тыс. позиций ассортимента. 3 тыс. позиций реализуются как собственные торговые марки по более низким ценам. Поставки товара производятся 2 раза в неделю с распределительных центров. Можно открыть точку в городе любой величины. Партнера сразу нацеливают на открытие нескольких магазинов, при открытии второго и последующих он получает бонус в 400 тыс. рублей.
  7. Домовид – сеть магазинов товаров для дома, популярная на Дальнем Востоке. Модель бизнеса можно использовать в любом регионе, как доказавшую свою устойчивость с 1993 года. В ассортименте 30 тыс. товарных позиций. Партнер получает онлайн обучение, маркетинговые консультации, описание бизнес –процессов, стандарты работы, сайт.
  8. Пойдем – Зайдем – небольшие магазины основных товаров для дома. Товар поставляется из КНР, где у компании есть представительство. Партнер получает низкие цены поставок, POS – материалы, обучение продавцов.
  9. Евродом – универмаги товаров для дома премиум класса. Представлены лучшие бренды из Европы и США. Франшиза предназначена для крупного города. Партнер получает все материалы и стандарты для открытия магазина, особый прайс на поставки, экологические сертификаты.
  10. Галамарт – федеральная сеть магазинов низких цен с огромным ассортиментом товаров для дома. Галамарт называют народным магазином из-за постоянных распродаж и особых цен на сезонные товары. Партнер проходит обучение в течение 1 месяца и получает полное абонентское обслуживание магазина за 20 тыс. руб. в месяц.

В таблице показаны финансовые условия открытия бизнеса.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собств./ франч. точек
HomeMarket 2% 300 4800 12 89/25
MINISO - 3000 15000 24 3/12
KIO DA 3% 340 9000-16000 12 10/29
Фикс Прайс 4% 300 4000-6000 6-12 2204/328
ХОЗЦЕНТР 0,5% 200 6000-10000 24 1/4
Улыбка радуги 2,4% 720 3000-5000 24 820/20
Домовид - - 4500-10000 12 1/34
Пойдем – Зайдем 15% 150-200 520 3 3/3
Евродом - 100 10000 24 16/1
Галамарт - - 12000 24 1/300

Открытие магазинов товаров для дома по франшизе: план действий

Порядок открытия магазина товаров для дома:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Запрос и оценка реализуемости бизнес - плана.
  • Личная встреча с владельцем бизнеса или ответственным за франчайзинг.
  • При достижении договоренностей  - подписание договора.
  • Регистрация бизнеса с учетом максимума кодов ОКВЭД.
  • Оплата первоначального взноса, если он предусмотрен.
  • Прохождение обучения.
  • Поиск и аренда помещения, организация ремонта и поставки.
  • Набор сотрудников.
  • Проведение рекламы и торжественного открытия.

Как выбрать франшизу магазина товаров для дома и не закрыться через год

Параметры выбора франшизы магазина товаров для дома следующие:

  • Маркетинговое исследование рынка. Оценка магазинов – конкурентов, их расположение, ценовой сегмент.
  • Оценка востребованности выбранного формата с учетом величины города и ценового сегмента.
  • Изучение условий предлагаемых франшиз. Лучше привлечь профессионала юридического профиля  для оценки договора.
  • Оценить финансовые условия с учетом реалий конкретного рынка.
  • Связаться с действующими франчайзи и изучить отзывы.
  • Оценить возможность реализации без привлечения крупного заемного капитала.

Если есть достаточный опыт и деловые связи, то бизнес возможно открыть самостоятельно. В ином случае – франшиза будет более выгодным вложением.

Магазины товаров для дома: отзывы действующих франчайзи

Антон: «Открыл Фикс Прайс. Все шло удачно, окупился через полгода с хорошей прибылью. Но, я не учел колебания курса рубля и теперь прибыль сильно упала. Цены поднять не могу, а стоимость закупа изменилась»

Иван: «Улыбка радуги меня разочаровала из-за низкой прибыли. Работать по этой франшизе мне не нравится. Обороты не те, что я ожидал, еще план надо выполнять. А как его выполнять - никого не волнует».

Валерий: «Открыл «Пойдем – Зайдем» из-за низких вложений. Лучше бы потратил больше, но с пользой. Может и я виноват, что выбрал место с небольшой проходимостью и с низкой арендой. Популярность низкая, заработки тоже. В итоге, я закрылся через 7 месяцев».