ТОП 10 франшиз магазинов товаров для дома с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина товаров для дома в каталоге H&F
Бизнес магазинов товаров для дома
Бизнес магазинов товаров для дома подразумевает открытие магазина широкого спектра товаров, к которым относится посуда, декор, хозяйственные товары, текстиль. В таких магазинах может продаваться также косметика, игрушки, канцелярия, товары для дачи, электрика и даже одежда. Товарное наполнение может быть самым разнообразным. Формат является очень востребованным у населения, так как в таких магазинах собраны все бытовые мелочи, товары для домашнего обихода.
При открытии такого магазина необходимо учитывать следующее:
- Дискаунтер может быть открыт в городе любой величины, премиальный супермаркет – только в крупных городах.
- Необходимо выбирать максимальное количество кодов ОКВЭД, включающее всевозможный ассортимент.
- Потребуется информационная система для ведения широкой товарной матрицы.
- Формат предусматривает торговлю сезонными товарами.
Магазин товаров для дома при наличии опыта в торговле можно открыть самостоятельно. По франшизе опыт также потребуется, иначе невозможно за короткий срок освоить все нюансы розничной торговли и работы с широким ассортиментом. Сейчас на рынке представлены все ценовые форматы – от дискаунтеров до премиальных магазинов домашних товаров. Российскому потребителю ближе магазины с привычным ассортиментом по приемлемым ценам.
Обзор франшиз магазинов товаров для дома
Представлены десять франшиз магазинов товаров для дома во всех ценовых категориях:
- HomeMarket – дискаунтер товаров для дома с широким ассортиментом. Может открываться как в ТЦ, так и в отдельном помещении. Магазин привлекает покупателей постоянными акциями и товаром достойного качества. Партнер получает помощь в открытии, юридическую поддержку, рекламную поддержку, обучение, график открытия и бизнес – план.
- MINISO, японский дизайнерский бренд, который вышел на широкий рынок в 2013 году. MINISO охватывает несколько категорий товаров: мелкая цифровая техника, косметика, сезонные товары, канцтовары, аксессуары, текстиль. Партнер получает проект магазина, помощь с заключением арендного договора, специальное ПО и программу маркетинга. Открывается только в ТЦ.
- KIO DA - корейский бренд товаров для дома в низкой и средней ценовой категории. В ассортименте есть все-от канцелярии до текстиля. Преимущества: прямые поставки из Кореи или Китая, скидка 15% на опт, дизайнерское оформление, обучение персонала. Договор концессии регистрируется в Роспатенте. Предпочтительное место открытия – торговый центр.
- Фикс Прайс – известный дискаунтер домашних товаров, работающий по франшизе с 2010 года. Срок заключение договора с партнером – 3 года, потом необходимо обновить оплату паушального взноса. Товар поставляется с ближайшего распределительного центра. Вся сеть магазинов объединена в единую информационную систему. Для партнеров действует Служба содействия, призванная помогать по всем вопросам.
- «ХОЗЦЕНТР» - семейный супермаркет товаров для дома. Для открытия требуется большая площадь – от 600 кв.м. Широчайший ассортимент удовлетворяет все возможные потребности, а низкие цены способствуют устойчивому спросу. С партнером заключается договор коммерческой концессии, оказывается помощь в открытии и ведении бизнеса, предоставляются маркетинговые программы.
- Улыбка радуги – магазин товаров для дома с 15 тыс. позиций ассортимента. 3 тыс. позиций реализуются как собственные торговые марки по более низким ценам. Поставки товара производятся 2 раза в неделю с распределительных центров. Можно открыть точку в городе любой величины. Партнера сразу нацеливают на открытие нескольких магазинов, при открытии второго и последующих он получает бонус в 400 тыс. рублей.
- Домовид – сеть магазинов товаров для дома, популярная на Дальнем Востоке. Модель бизнеса можно использовать в любом регионе, как доказавшую свою устойчивость с 1993 года. В ассортименте 30 тыс. товарных позиций. Партнер получает онлайн обучение, маркетинговые консультации, описание бизнес –процессов, стандарты работы, сайт.
- Пойдем – Зайдем – небольшие магазины основных товаров для дома. Товар поставляется из КНР, где у компании есть представительство. Партнер получает низкие цены поставок, POS – материалы, обучение продавцов.
- Евродом – универмаги товаров для дома премиум класса. Представлены лучшие бренды из Европы и США. Франшиза предназначена для крупного города. Партнер получает все материалы и стандарты для открытия магазина, особый прайс на поставки, экологические сертификаты.
- Галамарт – федеральная сеть магазинов низких цен с огромным ассортиментом товаров для дома. Галамарт называют народным магазином из-за постоянных распродаж и особых цен на сезонные товары. Партнер проходит обучение в течение 1 месяца и получает полное абонентское обслуживание магазина за 20 тыс. руб. в месяц.
В таблице показаны финансовые условия открытия бизнеса.
Бренд |
Роялти, % в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собств./ франч. точек |
HomeMarket |
2% |
300 |
4800 |
12 |
89/25 |
MINISO |
- |
3000 |
15000 |
24 |
3/12 |
KIO DA |
3% |
340 |
9000-16000 |
12 |
10/29 |
Фикс Прайс |
4% |
300 |
4000-6000 |
6-12 |
2204/328 |
ХОЗЦЕНТР |
0,5% |
200 |
6000-10000 |
24 |
1/4 |
Улыбка радуги |
2,4% |
720 |
3000-5000 |
24 |
820/20 |
Домовид |
- |
- |
4500-10000 |
12 |
1/34 |
Пойдем – Зайдем |
15% |
150-200 |
520 |
3 |
3/3 |
Евродом |
- |
100 |
10000 |
24 |
16/1 |
Галамарт |
- |
- |
12000 |
24 |
1/300 |
Открытие магазинов товаров для дома по франшизе: план действий
Порядок открытия магазина товаров для дома:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Запрос и оценка реализуемости бизнес - плана.
- Личная встреча с владельцем бизнеса или ответственным за франчайзинг.
- При достижении договоренностей - подписание договора.
- Регистрация бизнеса с учетом максимума кодов ОКВЭД.
- Оплата первоначального взноса, если он предусмотрен.
- Прохождение обучения.
- Поиск и аренда помещения, организация ремонта и поставки.
- Набор сотрудников.
- Проведение рекламы и торжественного открытия.
Как выбрать франшизу магазина товаров для дома и не закрыться через год
Параметры выбора франшизы магазина товаров для дома следующие:
- Маркетинговое исследование рынка. Оценка магазинов – конкурентов, их расположение, ценовой сегмент.
- Оценка востребованности выбранного формата с учетом величины города и ценового сегмента.
- Изучение условий предлагаемых франшиз. Лучше привлечь профессионала юридического профиля для оценки договора.
- Оценить финансовые условия с учетом реалий конкретного рынка.
- Связаться с действующими франчайзи и изучить отзывы.
- Оценить возможность реализации без привлечения крупного заемного капитала.
Если есть достаточный опыт и деловые связи, то бизнес возможно открыть самостоятельно. В ином случае – франшиза будет более выгодным вложением.
Магазины товаров для дома: отзывы действующих франчайзи
Антон: «Открыл Фикс Прайс. Все шло удачно, окупился через полгода с хорошей прибылью. Но, я не учел колебания курса рубля и теперь прибыль сильно упала. Цены поднять не могу, а стоимость закупа изменилась»
Иван: «Улыбка радуги меня разочаровала из-за низкой прибыли. Работать по этой франшизе мне не нравится. Обороты не те, что я ожидал, еще план надо выполнять. А как его выполнять - никого не волнует».
Валерий: «Открыл «Пойдем – Зайдем» из-за низких вложений. Лучше бы потратил больше, но с пользой. Может и я виноват, что выбрал место с небольшой проходимостью и с низкой арендой. Популярность низкая, заработки тоже. В итоге, я закрылся через 7 месяцев».