Домовид - сеть магазинов товаров для дома, с 1993 года успешно развивающаяся на Дальнем Востоке. В совокупности магазины занимают более 12 тыс. кв.м. площадей, ежемесячно поток покупателей, в среднем, - 400 тысяч. Представлен широкий ассортимент кухонной утвари, аксессуаров, декора, текстиля, посуды и прочих товаров, нужных в каждом домашнем хозяйстве. Предлагается взять за основу успешность развития сети и открыть магазин по франшизе в любом регионе РФ.
Домовид стремится предоставить исключительное обслуживание для франчайзи посредством:
- Проверенных систем бизнеса.
- Прозрачности модели.
- Семейно-ориентированных целей.
Потенциальным партнерам предлагается три пакета с разными инвестициями:
- Мини. Инвестиции - 4500 тыс. рублей, окупаемость от 8 до 10 месяцев, количество сотрудников 5-7 человек.
- Средний. Инвестиции - 7000 тыс. рублей, окупаемость от 10 до 14 месяцев, количество сотрудников 7-14 человек.
- Большой. Инвестиции - 10000 тыс. рублей, окупаемость от 12 до 18 месяцев, количество сотрудников 14-20 человек.
В инвестиции входит цена самой франшизы, оборудование и товар.
Преимущества для партнера:
- Быстрое открытие – максимум за 2 месяца.
- 30 тысяч наименований товара.
- Четкая целевая аудитория – женщины всех возрастов.
- Строительно – дизайнерский проект.
- Маркетинговый план и рекомендации по ведению социальных сетей.
- Стандарты бизнес – процессов.
- Онлайн университет с обучающими материалами.
- Помощь в подборе и обучении.
- Поддержка брендинга и руководство.
- Отраслевые и бизнес знания.
- Современные операционные системы.
- Собственная программа наставничества.
- Помощь в оформлении интерьера.
- Помощь в закупке мебели, ассортимента и оборудования.
- Помощь в успешном запуске проекта.
- Полный настраиваемый локальный веб-сайт.
- Интранет центр поддержки.
- Служба технической поддержки и личная связь.
- Онлайн доступ к отчетам о продажах и анализу.
- Гарантированные поставки ниже отраслевых цен.
- POS система для заказа и отслеживания товара.
- Магазин самообслуживания – меньшее количество персонала.
- Спад меньше промышленности.
- Соотношение цены и качества удовлетворенности клиентов оптимальное.
- Высокая востребованность товара.