ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Франшиза Императорский фарфор

Основана:
1744
Запуск франшизы:
2009
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

В 1744 году в Северной столице появилось абсолютно новое, ни на что не похожее предприятие, основанное по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Императорский фарфоровый завод - явление уникальное. Его продукция - художественный фарфор - является первым фарфором России, как по времени своего возникновения, так и значительному вкладу в российскую и мировую культуру. Именно здесь талантливый русский ученый Дмитрий Виноградов (1720-1758) открыл секрет изготовления "белого золота". Он первым в истории керамики получил научное описание фарфорового производства, которое близко к последним концепциям керамической химии. Уникальные технологии ручного литья, ручной росписи и гравировки драгоценных металлов делают произведения мастеров завода уникальными произведениями искусства. Над созданием Императорского фарфора трудится собственный штат известных художников. Первоклассные мастера не только создают новые шедевры, но и восстанавливают знаменитые произведения из заводского музея фарфора, ставшего частью коллекции Эрмитажа.

Сегодня "Императорский фарфоровый завод" выпускает порядка 4000 товарных позиций: чайные и кофейные сервизы, столовые наборы, статуэтки, сувенирную продукцию, делает на заказ корпоративные и индивидуальные подарки. Изделия завода находятся в коллекциях многих глав государств.

По франшизе предлагается открыть магазин «Императорский фарфор». Покупатели знают и любят продукцию старейшего в России предприятия. Императорский фарфоровый завод заинтересован в поддержании репутации и узнаваемости бренда и поэтому уделяет много внимания своим партнерам.

Преимущества для партнера:

  • Бренд, известный в стране и за ее пределами.
  • Сотрудничество напрямую с производителем дает преимущества по цене, заказу ассортимента, доставке. 
  • Уникальность ассортимента и регулярная обновляемость коллекций.
  • Дизайн – проект помещения в соответствии с традициями завода, рекомендации по материалам для ремонта.
  • Автоматизированная система учета.
  • Консультации по всем этапам, начиная от поиска торговой площадки до обучения персонала.
  • Пакет документов по всем процессам.
  • Персональный менеджер.
  • Бонусы для партнера.

 

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт в бизнесе желателен.
  • Строгое соблюдение брендовых стандартов.
  • Наличие оборотных средств на полугодие и инвестиционного взноса.
  • Соблюдение корпоративных требований и высокая лояльность к бренду.
  • При заказе продукции – согласование с куратором.
  • Соответствие работы персонала имеющимся стандартам.

Требования к помещению:

  • Аренда помещения в торговом центре на 1 этаже или стрит ритейл в центре города на первой линии.
  • Фирменная вывеска.
  • Парковка и близость к транспорту.
  • Площадь от 40 кв.м. для торгового центра и 50 кв.м. для стрит ритейл. Площадь указана без учета подсобных помещений. Потребуется небольшой склад.
  • Высота потолка – 3 метра.
  • Широкие витрины.

 

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 32 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

11 октября 2021
  • Прибыльность 6
  • Обучение 5
  • Качество 4

Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

17 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса