ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
“Галамарт” - федеральная сеть розничных магазинов товаров для дома, ориентированная на массового потребителя. На сегодняшний день в России и странах ближнего зарубежья функционирует примерно 200 магазинов “Галамарт”. Стратегия привлечения потребителей - низкой ценой товаров: они начинаются от 9 рублей, и большим ассортиментом товаров (в среднем - 7000 наименований). Также “Галамарт” - интернет-магазин, в котором можно заказать товары и впоследствии забрать их в обычном магазине.
Торговая концепция сети - товары на каждый день по самым низким ценам, что обеспечивается маркетинговыми методиками EDLP (низкие цены каждый день) и EDNP (новые товары каждый день). Поставки товаров в магазины “Галамарт” осуществляются франчайзером крупными партиями напрямую от производителей, благодаря чему франчайзи может создавать высокую наценку на товары сети - примерно 40%. Заявленный оборот магазинов “Галамарт” - от 10000 рублей за 1 кв. метр в месяц.
Запуск магазина франшизы “Галамарт” включает в себя следующие этапы:
Общий срок открытия магазина - от 60 дней.
Заявленные преимущества бизнес-модели франчайзера - упор на планировании, нормировании затрат, а также контроле ключевых показателей эффективности. Франчайзер намеренно не берет роялти и паушальный платёж, надеясь на долгосрочное сотрудничество с франчайзи и делясь с ним опытом успешного бизнеса.
Франчайзи для управления магазином “Галамарт” предоставляется CRM-система, позволяющая управлять ценами и товарами магазина посредством системы автозаказа. Эта система анализирует работу магазина и осуществляет сбор данных с ККМ. Франчайзи также имеет доступ к корпоративному порталу компании с инструкциями, шаблонами, необходимыми документами. ПО для магазинов “Галамарт” на базе 1С позволяет франчайзи пользоваться такими возможностями, как автоматическая загрузка накладных; шаблон заказа товара с рекомендациями, которые учитывают спрос на товары и объём продаж этого товара в конкретном магазине.
Франчайзер обещает необходимый уровень поддержки для открытых магазинов - каждым магазином занимается персональный координатор, который отвечает на вопросы и решает проблемы магазина. Франчайзи имеет возможность закупать рекламные материалы и торговое оборудование у поставщиков франчайзера по низким ценам.
Требования к помещению для открытия магазина по франшизе “Галамарт”:
Требования к франчайзи;
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Перед тем как покупать франшизу - 1000 раз подумайте и взвесьте все «за» и «против». Очень смущает наличие большого количества явно купленных отзывов и изучите информация с разных отзовиков, например: <a href="https://франшиза-отзывы.com/галамарт/>отзывы</a>. Люди пишут о замороженных в деле миллионах, постоянном поиске управляющих и множестве других нюансов, Безусловно, есть и плюсы - проверенная бизнес модель, адекватная поддержка - но будьте готовы к тому, что ожидание и реальность не совпадут друг с другом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Галамарт мошенники. Если открытый магазин по франшизе выходит на хорошую прибыль то франчайзер найдет способ его отобрать чтобы самому получать доходы. Деньги с того дела, который открывал своим потом и кровью другой человек! Ну и что что это франшиза! Это ведь не значит что за франчайзи кто то все сделал! А вложения до 12 лимонов?! деньги тоже не на деревьях растут! У меня вот по другому получилось. Я потратил 11 мультов. Из них 6,5 это только на товар. А так вывеска оборудование витрины форма для сотрудников, ремонт, аренда просто вагон и тележка всего всего. Пахал сутками, жил в открывающемся магазине, а потом и в работающем. Товар - ширпотреб, отвратительного качества. Стоит просто смешные деньги. Еще и качество ниже низкого, возвратов просто тьма. Продаж мало. Появляются покупатели в выходные дни и праздники, только не вытянуть одними выходными целый магазин. Я очень много работал. Вкладывался. Тратился. Кончилось все тем что руководитель компании приезжает и такой говорит: ну все не вывозите. Продавайте давайте мне точку. Оценили все в три, три!!!! мульта. А я вложил 11!!!! вынудили в итоге продать, отжали магазин, который я своими руками взрастил. зла нехватает. Чертовы коммерсы
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
15 миллион на ветер , за год оборот был 2 миллиона , чистой прибыли 367к, я бы на заправке больше заработал. Потом у меня они всё купили за 6 миллионов . Короче полная чушь , бабки на ветер , нервы на ветер , силы , мотивация , одна боль.
их модель такая -> вы тратите бабки -> они потом покупают всё , чтобы их не посадили , вот и всё.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как франчайзи получил не только готовую рекламную концепцию, работающую и временем проверенную бизнес-модель, но и круглосуточную поддержку специалистов. Дали необходимое программное обеспечение, провел первичное обучение сотрудников магазина. Система логистики так же налажена.
Не могу раскрыть всех деталей, но, в среднем, прибыль составляет двести - двести двадцать тысяч рублей в месяц. На 3 года заключен договор о сотрудничестве, мы еще столько не проработали. И воможно, не проработаем, так как реально бизнес отнимает все время и все силы, чтобы такую прибыль получить. Очень трудно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работал с этим магазином и тоже ничего хорошего сказать не могу. Говорят красиво, а в итоге косяки пошли уже с места и подбора персонала, итог - прибыли ноль. Реклама, подарки - столько денег на ветер. Товар копеешный, прибыли копейки, качество г...полное, одни возвраты. Да и это не все. Чтоб открыть магазин 200 кв. денег ушло при их правилах: подарки, обучение, оборудование и т.д. 11 млн. руб., из них товару на 6,5 млн. руб. - закуп при открытии. Находились там 24 часа в сутки. Работаешь, вкладываешь, раскручиваешь, пашешь. Они говорят: все хорошо, молодцы, до тех пор пока магазин не станет интересен другу собственника, Карепину. М. или ему самому. В итоге подъехали, сказали мол все плохо у вас, вывеску снимать надо или продавайте и естественно не за 11 млн, а за 5 млн.))) вот так вот. Все оборудование, вывески и.т д за три копейки оценили. Вообщем, если бы знали, что так будет, не за что не связались бы с ними. Потом узнали не мы одни такие))).Не прошло и года, а столько денег просрали, не побоюсь этого слова. Держите деньги подальше от них.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Имею негативный опыт работы с ГАЛАМАРТ. Работаю второй год, а в плюс выйти не получается. Придется прекращать сотрудничество. Ладно, что поделать – можно сказать, попробовал себя на новом поприще. Но в моем возрасте, да и при опыте в торговле стыдно делать такие ошибки. Все-таки бизнес – это не игрушка и пробовать что-то здесь нет ни времени, ни желания.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
«Галамарт» – это известный, но, к сожалению, не особо прибыльный магазин. Мне «посчастливилось» сотрудничать с этой фирмой по франшизе и впечатления, мягко скажем, не самые лучшие. Все вроде бы сначала красиво, но потом я столкнулся с отсутствием клиентов и банально ушел в минус. Товар залеживается, а деньги все никак не приходят. Поначалу был некоторый ажиотаж, но со временем все поутихло. Иногда в праздники и выходные немного повышается спрос, но потом неизбежно наступают суровые будни. В общем, ничего тут хорошего явно нет, и я считаю, надо работать в других направлениях. Возможно, не слишком удачно выбрал место, но ведь и сотрудники главного офиса тоже могли бы это предусмотреть. Так что придется с ними расставаться, как бы я не старался выйти на высокий доход. Здесь требуется постоянно вкладывать, к чему я точно не готов ни морально, ни материально – выкидывать деньги на ветер я и без них могу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.