“Azerit” - франшиза магазина строительных и отделочных материалов (большую долю среди них занимает тротуарная плитка, а также услуги по её укладке). Информация о количестве собственных заведений и филиалов, открытых по франшизе, компанией не раскрывается.
Заявленные достоинства франшизы:
- быстрый запуск филиала - за 2-3 недели;
- бизнес-модель “Azerit” предусматривает отгрузку товаров по предоплате, что позволяет снизить риски и не держать франчайзи собственных складских помещений;
- низкие инвестиции и быстрый срок окупаемости;
- поставки товаров осуществляются напрямую от производителей;
- большой опыт франчайзера в соответствующем сегменте бизнеса - порядка 14 лет. За время существования компанией было продано более 7 млн кв. метров тротуарной плитки;
- высокое качество продукции, проверенное временем и подтверждаемое сертификатами. Надежные поставщики;
- быстрая скорость доставки товара до франчайзи и его клиентов. Франчайзер поддерживает наличие всех товаров в любой момент времени;
- широкий ассортимент товаров, представленный российскими и зарубежными компаниями. Также продукция дифференцирована в зависимости от доходов потребителей: “Azerit” предлагает продукцию для покупателей с высокими, средними и низкими доходами;
- отсутствие сезонности. Спрос стимулируется для потребителей различными акциями - например, возможность купить товар летом по специальной цене и оставить на складе.
Ассортимент компании, помимо тротуарной плитки, включает строительный и облицовочный кирпич, сухие смеси, газосиликатные блоки, утеплители, бордюры, шлагбаумы, ворота и др.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Azerit” в своей деятельности.
- Особые цены на продукцию от поставщиков.
- Размещение информации о франчайзи на сайте компании.
- Анализ рынка того региона, где франчайзи планирует осуществлять свою деятельность, силами аналитического отдела компании.
- Передача заявок на покупку товаров и оказания услуг в том случае, если заявка поступила из региона работы франчайзи.
- Обучение франчайзи и его сотрудников в офисе компании. После обучения проводится стажировка длительностью в одну неделю.
- Маркетинговую поддержку, в том числе, образцы материалов и макеты полиграфической продукции: буклеты, листовки. Для шоу-рума франчайзер поставляет образцы плитки.
- Техническую поддержку, консультирование по всем вопросам на протяжении срока сотрудничества.
- Помощь при освоении новых направлений бизнеса - например, ландшафтного дизайна “под ключ”.
- Инструкции, связанные с организацией торговли на месте, в том числе, алгоритмы по работе с клиентами.
- Участие в тендерных заказах того региона, где работает франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт предпринимательской деятельности в прошлом.
Требования к помещению:
- площадь - не менее 30 кв. метров. Формат офиса продаж - шоу-рум;
- местоположение - первая линия домов, в специализированном торговом центре или строительном рынке;
- будет преимуществом - автомобильный или пешеходный трафик.