ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Окупаемость | 03.04.24 | 1 год |
Mini YOKO - франшиза магазина японских и корейских товаров по низким фиксированным ценам, которая принадлежит франчайзинговому холдингу “BCA”. Холдинг владеет сетями “Burger Club”, “Гриль Хаус”, “BUZfood” и другими.
Заявленные достоинства франшизы:
Ассортимент магазинов включает более 5 тыс. наименований. В сети имеется несколько линеек товаров, которые делятся на категории:
Кроме таких товаров, ассортимент включает продукты питания и спортивные товары.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Открыть магазин можно как на территории торгового центра, так и в отдельном здании.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Это полностью убыточный бизнес, не работающий, сама идея классная, но в управлении стоят люди, которые используют роялти не для развития сети, а в свой карман, что приводит к банкротству магазинов. Все бонусы с франчайзинговых магазинов они забирают на свои и Вы никогда не увидите прибыли. Единственное в этой компании рабоатет хорошо - это отдел продаж, он продаст Вам какашку как конфетку , я преклоняюсь перед его мастерством.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
К сожалению, не выгодная франшиза. При всем желании нормальных денег не увидеть. Работаю с ними чуть больше полугода и результатов никаких. Завлекли меня красивой рекламой, а по факту забрали последнее. Вместо того, чтобы чем-то помочь, просто выкачали из меня деньги и все. Чтобы получать хорошие доходы, надо открываться в проходимом месте. При этом аренда будет достаточно высокой. Поэтому лучше изначально иметь помещение в собственности. В противном случае, ничего вы тут не заработаете. Первые месяцы будете уходить в минус, а потом может быть и будут копеечные заработки. Лично я стопроцентно сворачиваюсь через полгода, максимум год. Дальше так продолжаться не может. Нервы дороже. Да и, к счастью, есть другие виды бизнеса. Вариантов полно, в том числе на рынке франшиз. Что касается вышеуказанной компании, то она и развивается исключительно по франшизе. То есть, свои магазины они открывать не спешат, а лишь привлекают наивных партнеров. Естественно, люди без опыта ведутся и бегут вкладывать все свои кровные. Но на деле все совершенно плохо. Многие партнеры у них на стадии закрытия. Не ведитесь на красивые цифры и рекламную чепуху. Реальность совсем иная. Уж поверьте моему горькому опыту.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Фиксированная цена - это когда иностранный поставщик присылает товары, цена на которые уже впечатляющая. Такое мнение у меня сложилось в процессе работы с YOKO. То есть мало того, что франчайзер имеет свой процент с постпвщика, он ещё и небольшое роялти имеет. Вот и выгода. А партнёры получают проблемы с доставкой, возвраты, кучи скриптов и указаний по работе. Я сам так трудился около двух лет. Вложил неплохую сумму, активно взялся за дело. И понял, что дело такой суммы не стоило. Вполне возможно было наладить поставки, открыв собственный бизнес. Да, пришлось бы поработать над раскруткой собственного бренда, логистикой, планированием. Ушло бы больше времени, зато деньги всё до копейки пошли бы в дело. А франчайзер за неважно раскрученный бренд и оформление магазина в определенном стиле взял столько денег, что на них можно было со временем две точки открыть. К чему такие поборы? Чтобы франчайзи не захотел уйти, пожалев вложенный капитал? Хорошо хоть получилось возвратить вложения, всё со временем окупилось. Но достойной прибыли я так и не получил, и сомневаюсь что кто то из франчайзи заработал на этом хорошие деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.