ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Франшиза Улыбка радуги

Основана:
2001
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
03.04.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

"Улыбка радуги" - федеральная сеть магазинов «шаговой доступности», которая берёт начало в 2001 году. Наши магазины располагаются в России на территории от Мурманска до Челябинска. Успешность бренда Улыбка радуги была подтверждена вручением розничной сети премии «Лучший сетевой магазин России» - была получена в 2016 и 2018 годах.. Премия является российской версией европейского проекта Retailer of the Year Europe.

Целевая аудитория магазина – женщины всех возрастов, которые хотят приобрести товары для дома и косметику по низким ценам.

Для привлечения и поддержания интереса покупателей постоянно действуют акции, программа лояльности, в рамках которой используется собственное мобильное приложение.

Мы делаем жизнь наших покупательниц легче и радостнее, предоставляя самые качественные и нужные товары по доступным ценам для ежедневной заботы о себе и своих близких.

Кроме того, франшиза "Улыбка радуги" предлагает своим партнерам полную поддержку на всех этапах открытия и функционирования магазина, включая помощь в подборе и аренде помещения, обучение персонала, рекламу и маркетинг, а также информационную и техническую поддержку. Это позволяет максимально упростить и ускорить процесс открытия магазина и минимизировать риски для новых предпринимателей. Кроме того, франшиза "Улыбка радуги" имеет длительный опыт успешной работы на рынке и высокую репутацию в глазах потребителей, что обеспечивает высокую конкурентоспособность магазинов в этом сегменте рынка.

Преимущества для партнера:

  • У Улыбки радуги есть специальная команда, чтобы поддержать и помочь новым франчайзи развивать бизнес. Бренд будет поддерживать новых владельцев франшиз на всех этапах бизнеса и его деятельности, начиная с поддержки в определении лучшего места для возврата инвестиций.
  • Улыбка радуги начинает свою программу обучения франчайзи с обучения процессу управления, предназначенного для обучения франчайзи во всех сферах ведения бизнеса, а также для того, чтобы помочь развить лидерские навыки, необходимые для полноценной работы. Каждая программа обучения адаптирована к индивидуальным потребностям франчайзи, в зависимости от предыдущего опыта. На базе собственной сети также проводится обучение персонала.
  • Все франчайзинговые партнеры Улыбки радуги также получают маркетинговую и рекламную поддержку, новые филиалы включены в региональные и национальные рекламные кампании, а также размещены на главном веб-сайте.
  • Помимо того, что команда поддержки помогает франчайзи получить необходимые навыки ведения бизнеса, все новые партнеры понимают, как обеспечить и поддерживать постоянный уровень качества обслуживания в соответствии с ценностями бренда и ожиданиями клиентов.
  • Единая информационно – аналитическая система.
  • Маржа от СТМ более 50%.
  • Составление индивидуальной матрицы ассортимента.
  • Отлаженная логистика. Товар заказывается по предоплате. Поставки транспортом поставщика 1-2 раза в неделю.
  • Регулярная поддержка и консультация персонального менеджера

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт в розничной торговле. 
  • Опыт ведения бизнеса в своем регионе.
  • Деловые навыки.
  • Регистрация в форме ООО.
  • Наличие собственного капитала для инвестиций (от 5 млн ₽ на один магазин).
  • Готовность открыть 2-3 точки в городе и области.
  • Личное участие в бизнесе.
  • Желательно своя команда менеджеров.
  • Знание местной экономической и социальной структуры.
  • Инвестиционные ресурсы собственные и оборотные средства на полугодие.

Требования к помещению:

  • Расположение – Street-retail или локальные ТЦ.
  • Площадь магазина от 110 до 150 кв.м.
  • Проходимость  торгового центра или улицы в месте расположения - больше 500 чел. в час.
  • Рекомендуемое соседство – продуктовые магазины среднего и эконом сегмента (не Гипермаркеты), аптеки, детские товары, банки.
  • Окна витринные не менее чем на 50%.  Большая вывеска.
  • Установка системы кондиционирования.
  • Мощность электросети – от 12 кВт.
  • Оформление пола светлой плиткой 30 на 30 см.
  • Потолок подвесной при высоте от 3 метров.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 32 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

17 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса